Войти или Зарегистрироваться

Рейтинг комментариев

+2
avatar

daite_piva

07 декабря 2011, 18:51
Перейти
В чём-то понимаю вас, иногда тоже такое ощущение возникает. Что делать не знаю. Могу только посоветовать поменьше про это думать — просто жить. По большому счёту надо пытаться самому себе поднимать настроение, заставлять себя радоваться всему и улыбаться.
Иного выхода я не знаю.
Дети есть? Если нет, то рекомендую в качестве антидепресанта — сразу меняются приоритеты в жизни, радуешься только от простой мысли о своём ребёнке, улыбаешься просто глядя на его фотографию :-) Конечно, бывает тяжело, нужно много физических сил и ещё больше душевных, серьёзная ответственность, но оно того стоит :-)
+2
avatar

daite_piva

04 декабря 2011, 08:39
Перейти
Боюсь, что дальше будет только хуже.
+2
avatar

daite_piva

01 декабря 2011, 19:52
Перейти
Боюсь, что геополитика слишком сложная и многогранная штука, чтобы простой человек мог рассуждать сколько-нибудь близко к истине. У нас просто нет достаточных для анализа сведений, а то, что у нас есть — результат работы СМИ, спецслужб, всяких якобыаналитиков и самсебясчитающихтаковымэкспертов, да и просто распространителей слухов )
+2
avatar

daite_piva

25 ноября 2011, 00:12
Перейти
Интересные наблюдения, но, мне кажется, вы ошибаетесь по всем пунктам и в том, бизнесу выгодна дестабилизация обстановки, ну разве что если этот бизнес не связан с системами охраны, защиты и т.п.
К примеру, если люди закупять побольше продуктов и товаров повседневного спроса, то они просто не будут покупать эти товары снова, пока не закончатся накопленные запасы. Да и много ли может закупить про запас типичный горожанин, у которого в квартире нет места для хранения припасов, да и денег может не быть в достаточном количестве.
Нет стабильности — нет работы, нет денег у людей, они ничего лишнего не покупают, на всём экономят.
И другие пункты также можно оспорить )
+2
avatar

daite_piva

05 сентября 2011, 11:05
Перейти
Нет конечно, просто это некий стереотип — женщины готовят, стирают, убирают, заботятся обо всём и тащат на себе дом, хозяйство, детей, а мужики только и делают, что пьют, смотрят телик или сидят в Интернете.
+1
avatar

veledar-agro

10 марта 2012, 21:50
Перейти
Ага)) Советский сервис — «Мелодия — Почтой»… Я заказал так диск «Черный кофе». Ни проигрывателя, ни диска уже давно нет… Есть память. Такая, со сладкой истомой в сердце…
+1
avatar

veledar-agro

10 марта 2012, 17:37
Перейти
Потрясающе! На фото — стереопроигрыватель «Вега»! Точно такой был у нас)). Сколько сразу воспоминаний из детства — как с превеликим трудом доставали в ЦУМе пластинки, как крутил на нем синие пластиночки из журнала «Мелодия», как в самый первый раз слушал на виниле «Pink Floyd»…
+1
avatar

daite_piva

02 марта 2012, 13:10
Перейти
А ещё интересно было бы сразу увидеть примерные цены на всё — номера, питание, прочие услуги. Не то чтобы я туда собирался, просто думаю без цен большая часть пользы от обзоров теряется :-)
+1
avatar

daite_piva

24 декабря 2011, 14:44
Перейти
Да, интересно. Сомневаюсь, что у нас есть увлекающиеся такой разновидностью покорения вершин )
Думаю, что азы те же, что и в альпинизме, так что вполне можно начать с обычных секций, которые у нас точно есть.
+1
avatar

daite_piva

19 декабря 2011, 14:34
Перейти
Ням-ням :-)
Мне сразу же в голову пришло что-то типа слоёного пирога — слоями лаваш и начинку, а потом запечь в духовке, главное — побольше мяса и перца :-)))
+1
avatar

daite_piva

07 декабря 2011, 18:53
Перейти
Это что-то типа перелицованной мафии? :-)
+1
avatar

daite_piva

01 декабря 2011, 19:45
Перейти
По меньшей мере наивно надеяться на то, что человек, добившийся высокого положения нечестным путём, попиравший этические и, наверняка, законные нормы ради собственной выгоды, может вдруг озаботиться судьбами страны и осчастливить народ )
Специфика советского и постсоветского бизнеса такова, что добиться успеха могли только люди нечестные, изворотливые, имеющие и использующие соответствующие связи.
Это на «западе» человек мог начать многомиллиардный бизнес с компьютера, собранного в своём гараже, или с сайта, написанного по вечерам. А на постсоветском пространстве большой бизнес начинался с тем или иным образом разворованного советского наследства, а также, чтобы оставаться на свободе, живым и богатеть ещё, нужно было давать взятки и откаты, договариваться с криминальными группировками, устранять конкурентов и т.п.
Понятное дело, что всё это всего-лишь моё, сугубо субъективное, мнение.

П.С. brains, при написании ответа на комментарий используйте ссылку «Ответить», чтобы сохранялась иерархическая структура и комментарии были более наглядными.
+1
avatar

daite_piva

30 ноября 2011, 18:47
Перейти
Я крайне скептически отношусь к убеждённым сторонникам того или иного политика, т.к. уверен, что любой «большой» политик не чист на руку, т.е. честный человек не может стать большим политиком и занять высокий пост, по-крайней мере в нашей стране. А потому мне совершенно индиферентно кто у нас президент или премьмер-министр — какая разница кто именно обворовывает страну и плюёт на народ.
А насчёт «он выбрал Российскую политику» — чистой воды пиар. Наши политики выбирают то, что им выгоднее в данный момент.
+1
avatar

daite_piva

30 ноября 2011, 18:43
Перейти
Я помню конфликт между Мегалайном и Намбой, который вы упомянули, только он был не с самой Намбой, а с Прохостом. Причины мне неизвестны, но некоторые знакомые высказывали предположения, что в этом может быть виноват и сам Прохост, который, возможно, совершал некие сомнительные манипуляции с трафиком. Но это всего-лишь домыслы.

Сложно сказать что движет Мегалайном в случае с Тотелом. Толи они защищают некие свои ресурсы (не знаю есть ли такие) от «внешней» конкуренции, толи пытаются манипулировать Кирнетом в виду того, что они — самая крупная домашняя сеть и, прикрываясь большим количеством клиентов, хотят диктовать условия другим провайдерам, например, принудить их оплачивать трафик. Других вариантов я не вижу.
С другой стороны наличие прямого гигабитного линка с Тотелом не вписывается в идею о том, что Мегалайн пытается захватить мировое господство в масштабах Кирнета ) Правда надо знать на каких условиях работает этот прямой линк.

Мне кажется, что ситуация с Кирнетом медленно, но верно движется к серьёзным изменениям. Трафик в пиринге всё больше, требования к каналам и оборудованию всё выше. При этом цена внешнего трафика всё ниже, всё больше дешёвых анлимов, пусть и условных. Гонять местный трафик по символической цене или вовсе бесплатный становится всё невыгоднее и невыгоднее. Коммерческой выгоды от вложений в каналы и железо никакой, причём ни для провайдеров, ни для самих контент-генераторов.
Думаю, постепенно всё больше провайдеров поднимут прямые линки между собой на неких взаимовыгодных условиях, а КГ-пиринг постепенно утратит своё значение.
+1
avatar

daite_piva

10 ноября 2011, 15:18
Перейти
Айпишники считаются отдельно — это параметр хосты.
А пользователи считаются не только по айпишнику — строится более-менее уникальный идентификатор, который и считается как посетитель. Идентификатор основывается на айпишнике, айпишнике прокси-сервера, версии браузера и ещё нескольких переменных окружения.
Фактически считается не посетитель, а браузер, но точнее уже не посчитать.
В результате, например, 100 человек из одной организации, работающие на одной операционке и браузере (как обычно и бывает) и выходящие в Интернет через корпоративный прокси-сервер или NAT, которые не передают айпишники клиента, будут посчитаны за одного посетителя.
Мда… Пользователи считаются очень примерно, хосты вообще никуда не годятся, т.к. не учитываются компьютеры за прокси-сервером или NAT-ом. Получается, что из трёх параметров — посетители, хиты и хосты — хиты является самым честным и точным, т.к. посчитается именно количество открытий страниц сайта, ни больше, ни меньше.
+1
avatar

daite_piva

07 ноября 2011, 14:41
Перейти
Иногда возникает желание поехать на ИК поздней осенью, когда уже прохладно, но ещё нет снега и морозов. Провести там недельку одному, в тишине и спокойствии. Главное, чтобы в номере было тепло и уютно, кормили хорошо, ну и площадя позволяли погулять )
А что? Поел, поспал, погулял, посмотрел телик, почитал книжку, опять поел, снова поспал и так далее ))))
+1
avatar

daite_piva

21 октября 2011, 15:08
Перейти
Я, конечно, не интересовался подробностями, но согласен с вами.
Сегодня в новостях видел сюжет про убийство Каддафи — варварство какое-то. Ладно бы убили, но надругаться над телом, таскать его, фотографироваться… Мне кажется, что Европа со Штатами создали очередной рассадник преступности и терроризма.
+1
avatar

daite_piva

19 октября 2011, 13:37
Перейти
На хорошо посещаемых сайтах обязательно есть разные группировки, которые зачастую воюют между собой. Кроме того всегда есть некое устоявшееся большинство и любого пользователя, не вписавшегося в это большинство или просто не пожелавшего к нему примкнуть, просто затравять.
Саморегулирование в Интернете это то же самое, что саморегулирование в реальном обществе, так что чем больше народу, тем сложнее цивилизованно общаться и договориваться.
+1
avatar

daite_piva

13 октября 2011, 18:55
Перейти
Да, могу понять вас. Всякого рода госорганы и службы со своими бюрократией, наплевательствои и хамством давно стали притчей во языцех. А получение паспорта просто избранным из этих притч. Я вот уже года три как развёлся и сменил прописку, а всё не наберусь решимости пойти менять id-карту, не смогу я, не смогу :-)