Осень так неожиданно подкралась))))
я люблю все времена года, но не продолжительное время.
Осень радует меня принесенной прохладой после жаркого и душного лета, но потом наступает сырость и мне она уже не нравится;
Зиму я жду, потому, что Новый год и еще куча праздников, но потом надоедает снег, холод и куча одежды;
Весна — чудесное время! Девчонки одевают короткие юбки, появляется первая нежная листва, у всех в глазах игривые огоньки, а в воздухе витают ферромоны, но потом))))) потом хочется в отпуск и на море — и ждешь лета;
Лето… летом Иссык-куль и клубника, вечерние посиделки и пиво, яркое звездное небо и отпуск, долгожданный… но потом становится слишком жарко и ждешь осень с её прохладой… а она, зараза — так внезапно подкрадывается и вовсе не теплая)))))
Извините конечно но в здоровом теле здоровый дух, физические аспекты порой являются главными в интеллектуальных способностях человека, проще говоря здоровый человек гарантировано будет заниматься своим обучением, а не мотаться по больницам, к инвалидам нужен вообще отдельный подход и преподавательский состав…
а зачем медицинское освидетельствование и физ.испытание?
таким образом хилятики или инвалиды окажутся «за бортом».
а сильные и здоровые физически — не факт, что самые умные.
с остальным согласна. отбор должен быть довольно жестким, критерии поступления повышены. Только школьной программы, на мой взгляд, не достаточно. Нужны дополнительные знания.
Я за жесткий отбор + собеседование + консультацию психолога + медицинское освидетельствование + физ-е испытание и конечно же контрольную работу( не тест, а именно задачи и решение от и до) вот тогда действительно будет ОТБОР И ПОСТУПЛЕНИЕ, а не шапки давание, взяточничество и тд и тп.
какая-то патовая ситуация сложилась…
с одной стороны -однозначно, уровень подготовки совершенно не соответствует. И действительно, в ВУЗах должны учиться не все. Особенно с учетом того, что фрофтехобразование отсутствует как таковое. Зато юристов и экономистов — великое множество.
С другой — каковы будут критерии поступления в ВУЗы?
На столько уже отработаны все схемы, что поломать их практически нереально.
Если выбирать из двух зол — я за то, чтобы доступ был у всех.
о, нет, я нисколько не порицаю. Я говорю о том, что даже крутые гаждеты как-то не вызывают восторга. Так, непродолжительную радость. Наверное это от пресыщенности)))
Да, у нынешних детей свои взгляды. Но в общем-то это нормально — у каждого поколения свои потребности и радости. У наших отцов и матерей, бабушек и дедушек в детстве были в радость новые ботинки или зимнее пальто, а порой и просто нормальная еда. У нынешних — крутые гаджеты, дорогая одежда, престижность папиной машины. Возможно такие ценности и заслуживают порицания, но, уверен, каждый родитель хочет, чтобы их ребёнок жил лучше, чем он сам. И это правильно. Лично я не хотел бы, чтобы моему сыну пришлось бегать в магазин за молоком ровно к 11-ти часам, т.к. в 11:15 молока уже не оставалось или стоять рано утром, в любую погоду в очереди к бочке с молоком по полчаса и расстраиваться, что оно закончилось прямо перед тобой или стоять с мамой в большой очереди за сливочным маслом, т.к. на ребёнка дадут лишние 200 грамм или видеть бананы только на картинках или по телевизору. Я не жалуюсь, мне грех жаловаться на своё детство, но своему сыну я всё же хочу лучшей жизни )
Конечно, я намеренно привёл плохие примеры, так сказать для наглядности, хорошего всё равно было больше )
Педра… да… мечта школьника… и любимый приз в лунапарке)))))
Игрушка с волком, который ловит яйца до сих пор у меня есть. Живая пока))))
А сколько вообще всего разного и хорошего было?
А сейчас посмотришь на детей, а их-то ничего толком не радует. Нет того восторга. Наверное потому, что многое стало доступным. Уж если не оригинал, то китайская версия)))
А видеоигру именно такую я не помню, помню только игру «Ну, погоди», там где волк ловил яйца в корзину. Её далеко не каждый мог себе позволить, возможно даже более недоступная чем сейчас Сони ПСП )
О! Педра! Мечта многих детей того времени. Я учился в СШ 62 и когда приезжал лунапарк его было видно из некоторых школьных кабинетов, если не ошибаюсь был такой предмет как «Обществоведение» или «Обществознание», вот как раз на этом уроке я сидел и смотрел на лунапарк.
И радиолу с проигрывателем я помню — у нас такая же была )
Для того, чтобы идеология работала — нужно общее(государственное) ставить выше личного. У нас так не получится. Слишком большое значение уделяется клановости.
А последние 20 лет еще и усиленно муссировались разговоры о том, что прошлая идеология -СССР — отнимала это личностное.
Посему очень сложно будет внедрить идеологию, направленную на процветание страны. Ведь для этого нужно будет отказаться от принятой уже практики взяточничества, откатов, воровства и паразитаризма.
Что касается характера, то формируется он до трёх лет. Ибо характер есть реакция и особенность поведения. Остальное время идет лишь процесс обучения.
Такие же яркие примеры — книги и фильмы «Три мушкетера» и «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Собачье сердце».
А Дозоры вообще нельзя смотреть если не читал книгу. Ничего же не понятно будет. Меня так же постигло разочарование в этих фильмах.
Хотя… последняя часть дозоров — «последний дозор» — тоже подкачала, на мой взгляд.
Сумерки не читала)))))
Что касается советской действительности и смешных ёё сторон — помимо Ильфа и Петрова — есть Булгаков. Вот уж где и горько и смешно))))
И фильм «Дежавю».
Имеющийся образ героев фильма облегчает чтение книги, особенно если эти герои фантастические. Например, я читал книгу «Чужие», после просмотра фильма и наличие готового образа «главного героя», монстра, намного улучшило воприятие, можно даже сказать, погружение в сюжет книги. Всё-таки при чтение книги сюжет намного глубже проникает в сознание, нежели при просмотре фильма.
С другой стороны, после прочиттения книги фильм зачастую вызывает разочарование, понятно, что снять фильм точно по книге невозможно и сокращения и изменения неизбежны. Особенно меня разочаровал фильм по книге «Ночной дозор», я несколько раз читал всю эту серию и многие другие книги Лукьяненко. Так вот, фильм вообще получился какой-то куцый чтоли, тупо блокбастер, отсутствовал смысл, который лично я уловил в книге, сомневаюсь, что люди, не читавшие книгу, хоть что-то поняли в фильме.
Другой пример из более новых — так называемая вампирская сага «Сумерки», книга намного более интересная и не такая противнослюнявая и слащавая как фильм. Правда я смотрел только одну часть.
Понятно, что дети учатся на примере взрослых, особенно близких, так сказать, авторитетных, т.е. в первую очередь на примере родителей. Но а если родителей, в свою очередь, нормально не воспитали? Чтож получается, что и надежды на улучшение нет? Вот тут и должно вступать в действие то самое государство со своими иделогией, методикой и, в конце концов, мерами наказания. В конце концов получается, что без жёсткого контроля со стороны тех, кто имеет на это полномочия, например так же милиция, никакой цивилизованности от нецивилизованных людей можно не ожидать. Недавно прочитал высказывание какого-то известного человека, которое очень точно отразило моё собственное мнение: «Парадокс воспитания заключается в том, что ему подвержены только те люди, которые в нём не нуждаются». Остальных надо заставлять и глядишь через несколько поколений заставлять уже не надо будет.
Ещё хотелось бы упомянуть что, как говорят некие учёные и я с ними согласен, основные черты характера заложены в человеке на генетическом уровно, т.е. являются врождёнными и изменить их нельзя, но можно изменить проявление этого характера, например, человек от природы может быть вспыльчивым, но он может научиться держать себя в руках, пусть даже кипя в душе.
Вот интересная штука… Если сначала смотришь фильм, а потом читаешь книгу — герои всегда ассоциируются именно с актерами.
Хотя есть в этом и закономерность. Наши советские фильмы -классика.
И актерская игра — на уровне.
Да, жаль, что скоро многие не смогут оценить всего того юмора, что заключен в книге…
инвалидов я до кучи приплела. А вот на счет хилятиков большой вопрос…
я люблю все времена года, но не продолжительное время.
Осень радует меня принесенной прохладой после жаркого и душного лета, но потом наступает сырость и мне она уже не нравится;
Зиму я жду, потому, что Новый год и еще куча праздников, но потом надоедает снег, холод и куча одежды;
Весна — чудесное время! Девчонки одевают короткие юбки, появляется первая нежная листва, у всех в глазах игривые огоньки, а в воздухе витают ферромоны, но потом))))) потом хочется в отпуск и на море — и ждешь лета;
Лето… летом Иссык-куль и клубника, вечерние посиделки и пиво, яркое звездное небо и отпуск, долгожданный… но потом становится слишком жарко и ждешь осень с её прохладой… а она, зараза — так внезапно подкрадывается и вовсе не теплая)))))
))))) я зануда? или со мной всё в порядке?))))))
таким образом хилятики или инвалиды окажутся «за бортом».
а сильные и здоровые физически — не факт, что самые умные.
с остальным согласна. отбор должен быть довольно жестким, критерии поступления повышены. Только школьной программы, на мой взгляд, не достаточно. Нужны дополнительные знания.
с одной стороны -однозначно, уровень подготовки совершенно не соответствует. И действительно, в ВУЗах должны учиться не все. Особенно с учетом того, что фрофтехобразование отсутствует как таковое. Зато юристов и экономистов — великое множество.
С другой — каковы будут критерии поступления в ВУЗы?
На столько уже отработаны все схемы, что поломать их практически нереально.
Если выбирать из двух зол — я за то, чтобы доступ был у всех.
Конечно, я намеренно привёл плохие примеры, так сказать для наглядности, хорошего всё равно было больше )
Таких служб множество. Правда назначение их довольно специфично, так что особого спроса я не ожидаю )
Успехов и процветания этому проекту…
Игрушка с волком, который ловит яйца до сих пор у меня есть. Живая пока))))
А сколько вообще всего разного и хорошего было?
А сейчас посмотришь на детей, а их-то ничего толком не радует. Нет того восторга. Наверное потому, что многое стало доступным. Уж если не оригинал, то китайская версия)))
И радиолу с проигрывателем я помню — у нас такая же была )
А последние 20 лет еще и усиленно муссировались разговоры о том, что прошлая идеология -СССР — отнимала это личностное.
Посему очень сложно будет внедрить идеологию, направленную на процветание страны. Ведь для этого нужно будет отказаться от принятой уже практики взяточничества, откатов, воровства и паразитаризма.
Что касается характера, то формируется он до трёх лет. Ибо характер есть реакция и особенность поведения. Остальное время идет лишь процесс обучения.
А Дозоры вообще нельзя смотреть если не читал книгу. Ничего же не понятно будет. Меня так же постигло разочарование в этих фильмах.
Хотя… последняя часть дозоров — «последний дозор» — тоже подкачала, на мой взгляд.
Сумерки не читала)))))
Что касается советской действительности и смешных ёё сторон — помимо Ильфа и Петрова — есть Булгаков. Вот уж где и горько и смешно))))
И фильм «Дежавю».
С другой стороны, после прочиттения книги фильм зачастую вызывает разочарование, понятно, что снять фильм точно по книге невозможно и сокращения и изменения неизбежны. Особенно меня разочаровал фильм по книге «Ночной дозор», я несколько раз читал всю эту серию и многие другие книги Лукьяненко. Так вот, фильм вообще получился какой-то куцый чтоли, тупо блокбастер, отсутствовал смысл, который лично я уловил в книге, сомневаюсь, что люди, не читавшие книгу, хоть что-то поняли в фильме.
Другой пример из более новых — так называемая вампирская сага «Сумерки», книга намного более интересная и не такая противнослюнявая и слащавая как фильм. Правда я смотрел только одну часть.
Ещё хотелось бы упомянуть что, как говорят некие учёные и я с ними согласен, основные черты характера заложены в человеке на генетическом уровно, т.е. являются врождёнными и изменить их нельзя, но можно изменить проявление этого характера, например, человек от природы может быть вспыльчивым, но он может научиться держать себя в руках, пусть даже кипя в душе.
Хотя есть в этом и закономерность. Наши советские фильмы -классика.
И актерская игра — на уровне.
Да, жаль, что скоро многие не смогут оценить всего того юмора, что заключен в книге…