хп не силен во «взрывном» маркетинге, как эппл, у него никогда не было сильных идей, как у гугла, нету дешевейшего железа, как у нокии, но хп всегда славился решениями для бизнеса.
Хорошо сказали! )
На популярность именно в КГ, кроме стоимости, по-моему, сильно влияет то, что на местном рынке представлен только майнстрим — популярные, ракрученные аппараты, а остальное всего-лишь изредка попадается в единичном количестве, с завышенными ценами, без поддержки, без аксессуаров, без ремонта и запчастей. А без всего этого сложно ожидать сколько-нибудь существенной популярности.
К тому же, у нас фактически отсутствует корпоративный рынок мобильных устройств — мне не известен ни один пример того, чтобы компания массово обеспечивала сотрудников мобильными устройствами с определённым набором функций. Разве что кроме тех же сейлс-агентов с КПК, которых вы упомянули.
Возвращаясь к теме операционных систем для мобильных устройств, я всё же считаю, что тенденция «выдумывания» каждым производителем своей операционки ни к чему хорошему не приведёт. По мне так, идеальный случай — это одна операционка на всех устройствах )
Патенты это конечно интересно, но не думаю, что отчисления по ним настолько критичны, чтобы стать одной из причин для покупки Палм )
Да, согласен с вами в том, что у HP есть и опыт, и потенциал для раскрутки webOS до уровня реальной конкуренции с тем же Андроидом. Однако, такое количество операционок меня, как конечного пользователя, совсем не радует:
1. Symbian
2. Windows Mobile
3. IphoneOS
4. Andriod
5. webOS
6. Nokia Maemo/MeeGo
7. Samsung Bada
Не согласен, точнее несовсем согласен — возможно некая имиджевая составляющая у айфона есть, но, думаю, это следствие его необычности, дороговизны, простоты управления. Однако при этом айфон довольно интересное устройство и для многих технарей, уж они-то точне не за гламуром погнались )
Лично меня некая гламурность айфона воспринимается наоборот как недостаток )
Лично я так не думаю. Забота о пользователе в исполнении Apple больше похожа на битьё линейкой по рукам, чтобы не трогали что не положено. Да и заметно стремление придумать побольше поводов для зарабытывания денег на пользователях.
Вероятно, лично мне, чтобы рассеялась эта самая аура необычности, надо попользоваться этими устройствами и убедиться, что это обычные железки, иначе мысли постоянно возращаются к ним )
Получается, что устройства от HP будут использовать свою операционку, которую более никто не использует? По-моему, это тупиковый путь развития. Мало устройств — небольшая популярность — мало софта.
Лучше бы уж использовали Андроид )
Очеловечить и при этом ставят массу мелочных препонов. К примеру, где это видано, чтобы производитель ложек разрешал есть ими только определённые блюда, а чтобы можно было есть другие блюда надо ложку допиливать напильником )))
Да, согласен, Андроид — интересная штука, но лично я пока считаю, что рановато ещё им пользоваться. Посмотреть, побаловаться — да, но не иначе )
А брать аппарат долларов за 500 (HTC Hero) только чтобы посмотреть что это за операционка, как-то жаба душит )))
А вот есть ли некий демон для мгновенной синхронизации файлов и каталогов между двумя (или даже более) точками? Например, есть папка с документами, есть папка с почтой, нужно чтобы они синхронизировались с резервной копией на другой винте или даже хосте.
Тенденция размещения личной информации в сети? Возможно для этого явления больше бы подошло название «мода» или «тренд», т.е. что-то возникшее не на основе объективных причин :-)
Сейчас все помешались на соцсетях и сообществах, а они невозможны без какой-либо персонализации пользователей — имена, фотографии, дневники, переживания, мысли вслух и т.п. Ну а если ресурс предоставляет некие возможности, то обязательно найдутся люди, которые будут их использовать, и их количество будет только расти.
Я как раз-таки считаю, что социальные сети заполняют не интроверты, желающие удовлетворить потребность в общении, т.к. они по определению не нуждаются в общении и внимании, а те же самые экстраверты, которые свойственно испытывать необходимость в общении и внимании к собственной персоне.
Очевидно, интроверты всё же иногда хотят пообщаться, но при этом они не разместят никакой личной информации, либо разместят её в минимальном количестве, т.к. они не хотят внимания к себе, не хотят подпускать никого слишком близко к себе. Кроме этого интраверты не болтливы и говорят только по делу, они не любят пустую болтовню, которая заполняет большую часть сферы общения.
Очевидно человек в сети остаётся таким же какой он есть по сути. В частности — общительным и компанейским или молчаливым одиночкой. Есть такие понятия — интроверт и экстраверт. Думаю, что экстраверты и в сети стараются найти побольше знакомств, общения и получить больше внимания к себе. Потому и размещают фотографии и прочие личные данные — так будет проще завести новых «друзей по переписке» и само общение будет теснее, зная собеседника в лицо хотя бы по фото.
Для интровертов, к коим я отношу и себя, Интернет даёт возможность разнообразить жизнь, получив немного общения, но при этом не раскрываясь перед собеседниками и не пуская никого в своё личное пространство :-)
Насчёт настраиваемости и отключаемости я сомневаюсь — гибкость не присуща продуктам от Apple :-)
Ну да ладно, пусть пользователи сами для себя решают целесообразность использования «яблочной» продукции :-)
Судя по пылу вы защитник айфона, вероятно :-)
Скажу сразу у меня нет айфона и у меня нет планов покупать его, так же как и другие продукты Apple, так что её политика меня никак не касается. Моя запись не ставит своей целью огульное охаивание Apple.
Специально зашёл на Gmail и… не увидел никакой рекламы, а потом присмотрелся и увидел одну малозаметную строчку текстовой рекламы :-) Впрочем не суть.
Реклама на сайтах в общем дело привычное, понятное и необходимое — люди не платят за посещение сайта, а его владельцам надо как-то зарабатывать на жизнь.
Реклама в некоторых приложениях, например в официальном ICQ-клиенте, как-то тоже более-менее привычна, хотя не уверен, остались ли люди использующие официальный клиент :-)
Но вот реклама в приложениях на смартфоне, тем более с правами доступа к интерфейсу, мне кажется, дикостью — на мой взгляд, Apple и так делает всё, чтобы вытряхнуть из кармана пользователя максимум денешек. К тому же надо учитывать, что размеры и разрешение даже самых передовых экранов коммуникаторов, скажем так, недостаточно велики, чтобы отводить место под рекламу. Это на экране настольного ПК или лаптопа небольшой баннер в окне аськи не мешает работе, а на экране размером 3-4 дюйма с максимальным разрешением 800 на 480 много ли лишнего места? Разрешение же экрана айфона далеко, в 2,5 раза, от этих показателей — 320 на 480. Если у вам есть айфон — скажите есть ли на экране место, которое вам нежалко отдать под рекламу? К тому же, она может быть и в каком-нибудь каждодневно нужном приложении, например, в адресной книге :-)
Красота! :-)
Меня Ф1 тоже не интересует как спорт. Как шоу может быть. Какое-нибудь авиашоу или выставку оружия я бы посетил с большим удовольствием :-)
Согласен с тем, что сам по себе блог зачастую неинтересен, а интересно сообщество (почему-то не нравится мне это слово) вокруг него, также как записи автора в блоге зачастую менее интересны нежели их обсуждение. Думаю, именно это и сделало популярными различные сервисы блогхостинга. Создавая свой блог на таком сервисе получаешь не столько место для своего личного блога, сколько уже имеющуюся там аудиторию.
Для начало такое уведомления для каждой не-английской страницы бесило меня и я тупо убрал опции уведомления перевода.
И меня бесит эта фича. Вот только я не нашёл где её отключить — надо попыться получше.
Ещё не нашёл как сохранить страницу вместе с картинками — у меня картинки не сохраняются.
Хорошо сказали! )
На популярность именно в КГ, кроме стоимости, по-моему, сильно влияет то, что на местном рынке представлен только майнстрим — популярные, ракрученные аппараты, а остальное всего-лишь изредка попадается в единичном количестве, с завышенными ценами, без поддержки, без аксессуаров, без ремонта и запчастей. А без всего этого сложно ожидать сколько-нибудь существенной популярности.
К тому же, у нас фактически отсутствует корпоративный рынок мобильных устройств — мне не известен ни один пример того, чтобы компания массово обеспечивала сотрудников мобильными устройствами с определённым набором функций. Разве что кроме тех же сейлс-агентов с КПК, которых вы упомянули.
Возвращаясь к теме операционных систем для мобильных устройств, я всё же считаю, что тенденция «выдумывания» каждым производителем своей операционки ни к чему хорошему не приведёт. По мне так, идеальный случай — это одна операционка на всех устройствах )
Да, согласен с вами в том, что у HP есть и опыт, и потенциал для раскрутки webOS до уровня реальной конкуренции с тем же Андроидом. Однако, такое количество операционок меня, как конечного пользователя, совсем не радует:
1. Symbian
2. Windows Mobile
3. IphoneOS
4. Andriod
5. webOS
6. Nokia Maemo/MeeGo
7. Samsung Bada
Лично меня некая гламурность айфона воспринимается наоборот как недостаток )
Лучше бы уж использовали Андроид )
А брать аппарат долларов за 500 (HTC Hero) только чтобы посмотреть что это за операционка, как-то жаба душит )))
Сейчас все помешались на соцсетях и сообществах, а они невозможны без какой-либо персонализации пользователей — имена, фотографии, дневники, переживания, мысли вслух и т.п. Ну а если ресурс предоставляет некие возможности, то обязательно найдутся люди, которые будут их использовать, и их количество будет только расти.
Очевидно, интроверты всё же иногда хотят пообщаться, но при этом они не разместят никакой личной информации, либо разместят её в минимальном количестве, т.к. они не хотят внимания к себе, не хотят подпускать никого слишком близко к себе. Кроме этого интраверты не болтливы и говорят только по делу, они не любят пустую болтовню, которая заполняет большую часть сферы общения.
Для интровертов, к коим я отношу и себя, Интернет даёт возможность разнообразить жизнь, получив немного общения, но при этом не раскрываясь перед собеседниками и не пуская никого в своё личное пространство :-)
Ну да ладно, пусть пользователи сами для себя решают целесообразность использования «яблочной» продукции :-)
Скажу сразу у меня нет айфона и у меня нет планов покупать его, так же как и другие продукты Apple, так что её политика меня никак не касается. Моя запись не ставит своей целью огульное охаивание Apple.
Специально зашёл на Gmail и… не увидел никакой рекламы, а потом присмотрелся и увидел одну малозаметную строчку текстовой рекламы :-) Впрочем не суть.
Реклама на сайтах в общем дело привычное, понятное и необходимое — люди не платят за посещение сайта, а его владельцам надо как-то зарабатывать на жизнь.
Реклама в некоторых приложениях, например в официальном ICQ-клиенте, как-то тоже более-менее привычна, хотя не уверен, остались ли люди использующие официальный клиент :-)
Но вот реклама в приложениях на смартфоне, тем более с правами доступа к интерфейсу, мне кажется, дикостью — на мой взгляд, Apple и так делает всё, чтобы вытряхнуть из кармана пользователя максимум денешек. К тому же надо учитывать, что размеры и разрешение даже самых передовых экранов коммуникаторов, скажем так, недостаточно велики, чтобы отводить место под рекламу. Это на экране настольного ПК или лаптопа небольшой баннер в окне аськи не мешает работе, а на экране размером 3-4 дюйма с максимальным разрешением 800 на 480 много ли лишнего места? Разрешение же экрана айфона далеко, в 2,5 раза, от этих показателей — 320 на 480. Если у вам есть айфон — скажите есть ли на экране место, которое вам нежалко отдать под рекламу? К тому же, она может быть и в каком-нибудь каждодневно нужном приложении, например, в адресной книге :-)
Меня Ф1 тоже не интересует как спорт. Как шоу может быть. Какое-нибудь авиашоу или выставку оружия я бы посетил с большим удовольствием :-)
И меня бесит эта фича. Вот только я не нашёл где её отключить — надо попыться получше.
Ещё не нашёл как сохранить страницу вместе с картинками — у меня картинки не сохраняются.