5 предложений для повышения эффективности работы и увеличения дохода в сфере недвижимости!
Многие относят агенства недвижимости к категории услуг, но данная сфера настолько своеобразна и сложна, что понятие услуги переходит на задний фон, мы получаем прибыль за информацию. Эту сферу можно сравнивать со многими, но помимо владения информацией нужно еще и уметь рентабельно распределять время, лучше всех быть осведомленным в спросе и предложениях данной сферы и к тому же обладать навыками продаж и маркетинга.
Для повышения эффективности работы требуется разработка трудовых инструкций и схемы работы команды.
Как говорилось, мы получаем прибыль за информацию, поэтому подробнее остановимся именно на этом пункте. Но прежде оговорюсь, что обладать информацией недостаточно, ее необходимо распространять!
То есть у нас есть первый приоритет. Информация.
Главным ключом к увеличению прибыли и повышения качества работы является коллектив. Только командный дух коллектива может привести к успеху и приносить стабильную прибыль при четком выполнении всех должностных обязанностей и схемы работы команды!
Одна из самых распространенных маркетинговых стратегий предполагает разграниченную схему работы где каждый занимается определенным видом деятельности определенное количество времени расставляя приоритеты под нужды компании.
То есть наш приоритет информация – это наш товар. При систематизации и разграничении обязанностей на сбор новых вариантов будет хватать пары часов рабочего дня.
Следующий приоритет это распространение информации. На это можно потратить еще пару часов, но здесь опять- таки стоит расставлять приоритеты. В нашей сфере негласным уставом работает пословица Время – Деньги! Поэтому здесь приоритет стоит отдавать так называемым прямым клиентам, а это уже относится не к распространению, а к ответственной работе с информацией!
То есть после расстановки всех приоритетов можно определить ряд должностных инструкций и рабочих обязанностей для каждого сотрудника. Именно это при правильном обсуждении позволит составить эффективную и рабочую схему работы команды!
От себя могу предложить лишь пример схемы работы потому что для ее составления нужно разграничить обязанности.
Что подразумевает данная схема?
1. Начинать день со сбора информации всей командой.
2. Разработать еденную базу данных для всей команды которая будет представлять образно нашу витрину с товаром! Товар нужно обновлять и пополнять!
3. После сбора информации ее нужно обработать то есть разложить на витрине, так чтобы в любой момент можно было найти необходимый товар.
4. После того как наша «Витрина» обновлена мы можем приступить к распространению информации. При выборе здесь необходимо четко видеть приоритеты, иногда важнее собрать информацию чем всей командой убить время занимаясь прямыми клиентами и наоборот.
5. Работа с прямыми клиентами это завершающий аспект повышения прибыли компании. То есть основной упор и основное время стоит заниматься именно прямыми клиентами. То есть работать непосредственно с тем, кто готов принести нашей компании прибыль.
Чтобы данная схема работала необходимо распределить направления работы каждого сотрудника, чтобы каждый занимался своим делом, но в итоге эта работа приводила к успеху и повышению дохода всей команды!
Для повышения эффективности работы требуется разработка трудовых инструкций и схемы работы команды.
Как говорилось, мы получаем прибыль за информацию, поэтому подробнее остановимся именно на этом пункте. Но прежде оговорюсь, что обладать информацией недостаточно, ее необходимо распространять!
То есть у нас есть первый приоритет. Информация.
Главным ключом к увеличению прибыли и повышения качества работы является коллектив. Только командный дух коллектива может привести к успеху и приносить стабильную прибыль при четком выполнении всех должностных обязанностей и схемы работы команды!
Одна из самых распространенных маркетинговых стратегий предполагает разграниченную схему работы где каждый занимается определенным видом деятельности определенное количество времени расставляя приоритеты под нужды компании.
То есть наш приоритет информация – это наш товар. При систематизации и разграничении обязанностей на сбор новых вариантов будет хватать пары часов рабочего дня.
Следующий приоритет это распространение информации. На это можно потратить еще пару часов, но здесь опять- таки стоит расставлять приоритеты. В нашей сфере негласным уставом работает пословица Время – Деньги! Поэтому здесь приоритет стоит отдавать так называемым прямым клиентам, а это уже относится не к распространению, а к ответственной работе с информацией!
То есть после расстановки всех приоритетов можно определить ряд должностных инструкций и рабочих обязанностей для каждого сотрудника. Именно это при правильном обсуждении позволит составить эффективную и рабочую схему работы команды!
От себя могу предложить лишь пример схемы работы потому что для ее составления нужно разграничить обязанности.
Что подразумевает данная схема?
1. Начинать день со сбора информации всей командой.
2. Разработать еденную базу данных для всей команды которая будет представлять образно нашу витрину с товаром! Товар нужно обновлять и пополнять!
3. После сбора информации ее нужно обработать то есть разложить на витрине, так чтобы в любой момент можно было найти необходимый товар.
4. После того как наша «Витрина» обновлена мы можем приступить к распространению информации. При выборе здесь необходимо четко видеть приоритеты, иногда важнее собрать информацию чем всей командой убить время занимаясь прямыми клиентами и наоборот.
5. Работа с прямыми клиентами это завершающий аспект повышения прибыли компании. То есть основной упор и основное время стоит заниматься именно прямыми клиентами. То есть работать непосредственно с тем, кто готов принести нашей компании прибыль.
Чтобы данная схема работала необходимо распределить направления работы каждого сотрудника, чтобы каждый занимался своим делом, но в итоге эта работа приводила к успеху и повышению дохода всей команды!
1 комментарий
Понятно, что это обобщение, но эта нелюбовь зачастую оправдана. В числе прочего не любят АН и за навязчивость. К примеру, знакомая продавала квартиру, разместила объявления в нескольких местах, так её так достали агенты, что она на каждый звонок по поводу квартиры первым делом интересовалась не агенство ли это. Потом её таки взяли измором и убедили заключить договор с агенством, благо за несколько часов до этого покупатель сам нашёлся. Другая причина — какие-то кабальные условия, например, знакомые продавали квартиру, долго не получалось, обратились в агентство, а те под страхом неких санкций запрещают продавать квартиру другими средствами, даже в Интернете нельзя разместить объявление.
Ну и со стороны покупателя тоже недовольство — находишь интересное объявление, звонишь, а это агентство, которое начинает выспрашивать что покупатель ищет, предлагать варианты, задавать какие-то вопросы, в результате покупатель вместо ожидаемого им короткого и конкретного разговора с продавцом попадает в оборот агента. Ему начинают звонить и предлагать варианты, которые зачастую явно не соответствуют заявленным требованиям.
Повторюсь, я понимаю, что это обобщение, но общий имидж АН для многих людей примерно такой. И возможно пора уже и самим АН задуматься об этом.