Sieve: несколько примеров

Не буду объяснять что это такое, просто несколько примеров:
# rule:[logs]
if anyof ( header :contains "Subject"
 [ "Cisco Log", "Juniper Log", "Switch log" ] )
{
        fileinto "INBOX.logs";
        stop;
}

# rule:[web]
if anyof ( header :contains "To" "www@domain.tld",
 header :contains "From" "www@domain.tld" )
{
        fileinto "INBOX.www";
        stop;
}

# rule:[911]
if anyof ( address [ "from", "to", "cc" ]
 [ "911@domain.tld", "911@domain2.tld" ] )
{
        fileinto "INBOX.911";
        stop;
}

# rule:[office]
if anyof ( address "from"
 [ "anna@domain.tld", "petya@mail.tld", "mitya@gmail.tld" ],
 address ["to","cc"] "info@domain.tld",
 address :domain "from" "xxx.tld" )
{
        fileinto "INBOX.office";
        stop;
}


Думаю пояснения по правилам тоже не нужны.

Ремонт техники в Бишкеке.

Техника — это неотъемлемые вещи нашей жизни, которые делают нашу жизнь проще и удобнее каждый день при экономии нашего времени на постоянные рутинные работы и высвобождают драгоценное время для интересных и наших любимых дел. Конечно если ломается техника человек испытывает неудобства в быту и теряет уйму времени на рутинную работу, которую выполняет техника в 21 веке. Огромную роль играет качественный и своевременный ремонт и обслуживание вышедшей из строя так нужной каждый день бытовой или компьютерной техники. Куда и как обратится? Где найти нужного мастера бытовой или компьютерной техники? Где найти адреса ремонта бытовой и компьютерной техники? С полной уверенностью можно заявить, что наша компания Инком сервис делает профессиональный ремонт и сервисное обслуживание мелкой и крупной бытовой и компьютерной техники на одних из самых выгодных условий в г. Бишкек по самым приемлемым ценам на рынке ремонта и обслуживания бытовой и компьютерной техники с 2013 года. Клиенты компании получают качественный и отлаженный сервис и профессиональное техническое обслуживание бытовой и компьютерной техники. Офис в центре города имеет удобное расположение и доступность для наших клиентов. Мы сделали команду профессионалов при слаженной работе, которой вы получаете профессиональное обслуживание и ремонт бытовой и компьютерной техники. В современном мире человеку трудно обойтись без холодильника, телевизора, стиральной машинки, микроволновки, пылесоса, электрочайника, компьютера, ноутбука и прочей бытовой и компьютерной техники. Качественный ремонт — это экономия времени и вовремя поднятое настроение вас и ваших близких. Хороший мастер по первому признаку с легкостью определяет причину поломки и после необходимой диагностики устраняет проблему и все начинает работать. Именно наши специалисты работают по этому принципу – сделать качественно и на долго, что находит отклик среди наших постоянных клиентов, которые обращаются к нам за ремонтом бытовой и компьютерной техники и рекомендуют наши услуги своим родным и близким.

Основными нашими секретами успеха и популярности услуг ремонта и обслуживания бытовой и компьютерной техники в нашей компании являются:

Высококачественный ремонт и сервисное обслуживание компьютерной и бытовой техники – специалисты компании имеют более чем 10 летний опыт и практику работы в сфере ремонта и обслуживания компьютерной и бытовой техники.

В нашей компании всегда в наличии огромный выбор качественных деталей и запасных частей для ремонта компьютерной и бытовой техники, если же необходимой детали нет на складе наши сотрудники могут ее заказать и получить в кратчайшие сроки.

Оперативное обслуживание – наши специалисты по первому звонку выезжают к клиенту для осуществления качественного ремонта холодильников и стиральных машин в Бишкеке.

Мастера в нашем штате имеют богатый опыт и практику по ремонту бытовой и компьютерной техники.

В наше время есть огромное количество мастерских по ремонту бытовой и компьютерной техники в городе Бишкек. Как выбрать нужную мастерскую или мастера среди многообразия ремонтных мастерских чтобы проблема не повторилась снова?

Обратившись к нам в компанию Инком сервис, вы получаете: приемлемую стоимость услуг; услуги быстрого и качественного ремонта; положительные отзывы и репутацию.

Вы получаете высококачественный ремонт и обслуживание ведь наши специалисты знают и делают свою работу качественно и в срок. Обратившись к нам, вы получаете высокий сервис и удовлетворение от выпаленной работы в срок при индивидуальном подходе к каждому клиенту компании.

syslog-ng

Логи интересной мне программы по-умолчанию идут в /var/log/messages, но я хочу это изменить, т.к. в этот файл идёт много всего. Кроме того, туда попадают не все логи, а только определённого в конфиге syslog-а типа.

Направить логи от определённой программы в другой файл:

destination dest_myprog { file("/var/log/myprog.log"); };

filter filter_myprog { program("myprog"); };

log { source(s_sys); filter(filter_myprog); destination(dest_myprog); };


Направить логи от определённой программы на другой syslog-сервер:
destination dest_myserver { udp("10.1.1.1" port(514)); };

filter filter_myprog { program("myprog"); };

log { source(s_sys); filter(filter_myprog); destination(dest_myserver); };


Ну и комбинированный вариант — направить логи от определённой программы и в отдельный файл, и на другой syslog-сервер:
destination dest_myprog { file("/var/log/myprog.log"); };
destination dest_myserver { udp("10.1.1.1" port(514)); };

filter filter_myprog { program("myprog"); };

log { source(s_sys); filter(filter_myprog); destination(dest_myprog); destination(dest_myserver); };


Если те же логи в файле messages уже не нужны, то добавим их исключение в существующий фильтр, который используется для сохранения логов в этот файл:
filter f_default    { level(info..emerg) and
                        not (facility(mail)
                        or facility(authpriv)
                        or facility(cron))
                        and not program("myprog");
                    };


Конечно после изменений надо дать syslog-ng команду перечитать конфиг:
systemctl reload syslog-ng

Отключить масштабирование страницы на мобильных устройствах

Столкнулся с тем, что простая веб-страница криво отображается на смартфоне — размер шрифта разный, например, просто текст больше, чем текст ссылки или текст ссылки отображается большим шрифтом, то после тапа по нему размер уменьшается, а переход по ссылке не происходит.

Отключил масштабирование страницы на мобильных устройствах:
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1" />


Теперь всё отображается нормально.

Juniper: Мелочи

Включать в лог название категории (Facility) и уровень детальности (Severity):
set system syslog host syslog.tld.kg explicit-priority


Вот уровни детальности:
0 emergency
1 alert
2 critical
3 error
4 warning
5 notice
6 info
7 any

Пример:
Jul 10 19:45:07 212.42.96.132 mx inetd[12468]: %DAEMON-4: /usr/sbin/sshd[97698]: exited, status 255

Регулярные выражения

Понятно, что можно использовать регулярные выражения при выборке из какого-либо вывода через команду match, например:
user@juniper> show interfaces xe-2/3/3 | match "Input|Output"
  Input rate     : 0 bps (0 pps)
  Output rate    : 0 bps (0 pps)


Но регулярные выражения можно использовать и в самих командах, например:
user@juniper> show interfaces xe-[23]/3/[01] terse
Interface               Admin Link Proto    Local                 Remote
xe-2/3/0                up    down
xe-2/3/1                up    down
xe-3/3/0                up    down
xe-3/3/1                up    down


Информация о трансивере, например, уровень приёма:
show interfaces diagnostics optics xe-2/0/1

Juniper: Настройка автоматического копирования конфига при коммите

Конфиг роутера Juniper будем сохранять через scp, причём подключаться будем при помощи публичного ключа, а не пароля.
На сервере заводим пользователя juniper.
На роутере из-под пользователя root генерируем ключи:
>start shell
% su -
% ssh-keygen -t rsa -b 4096
cat /root/.ssh/id_rsa.pub


Обращаю внимание, что именно из-под пользователя root, а не из-под обычного пользователя, под которым вы вошли на роутер.

Полученный публичный ключ сохраняем в одну строку на сервере в папке пользователя juniper (в файле /home/juniper/.ssh/authorized_keys):
ssh-rsa AAAA...[очень много символов]... user@router


Теперь собственно автоматическое копирование конфига при коммите:
set system archival configuration transfer-on-commit
set system archival configuration archive-sites "scp://juniper@10.1.1.11/home/juniper"


Конфиги копируются в домашнюю папку юзера juniper /home/juniper:
router_20180303_072352_juniper.conf.gz
router_20180303_072625_juniper.conf.gz


Если на роутере несколько IP-адресов и вы хотите, чтобы по-умолчанию трафик исходил от адреса интерфейса lo0.0, то нужно сделать вот такие настройки:
set interfaces lo0 unit 0 family inet address
10.1.1.2/32 primary
set system default-address-selection


Указанные настройки влияют не только на копирование по scp, так что после коммита, не закрывая текущую сессию, проверьте доступность роутера открыв новую сессию )

Дополнение.

Если про комите выдаётся ошибка:
[edit security]               
  'ssh-known-hosts'           
    warning: statement has no contents; ignored

То нужно ввести ключ хоста, с которого мы подключаемся, в секции security — security: можно вручную, можно запросить с сервера, а можно импортировать его из уже созданного системой роутера. Лично мне последний вариант показался наиболее логичным:
set ssh-known-hosts load-key-file /var/home/user/.ssh/known_hosts

Cisco Radiusd: NAS-Identifier

В логах Radius-а:
[acct_unique] WARNING: Attribute NAS-Identifier was not found in request, unique ID MAY be inconsistent                     


Смотрим дебуг и, действительно, Radius никакого NAS-Identifier не получает.

Включаем на Cisco:
radius-server attribute 32 include-in-access-req
radius-server attribute 32 include-in-accounting-req


Теперь получаем:
NAS-Identifier = «myhost.domain.tld»

ЛУЧШАЯ КОМАНДА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА, ИСХОДЯЩИХ КОНТАКТОВ."Хрустальная Гарнитура"


Делимся. Постим. Лайкаем. Комментируем. Верим. Надеемся. Мечтаем. Желаем и требуем приз!!!

Трансляция VLAN-ов на D-Link

Иногда бывает необходимо поменять номер влана на другой. Например, принимаем от клиента транк с порта 2 и транслируем клиентский влан 1600 во влан 600, который дальше уходит с порта 23:
create vlan 600 tag 600
config vlan vlanid 600 add tag 2,23
config qinq ports 23 role nni outer_tpid 0x8100 # по-умолчанию так и должно быть
enable qinq
config qinq ports 2 role uni
create vlan_translation ports 2 replace cvid 1600 svid 600

Если нужно, чтобы через тот же линк проходили также и другие вланы, то нужно прописать их трансляцию самих в себя:
create vlan 601 tag 601
config vlan 601 tag 2,23
create vlan_translation ports 2 replace cvid 601 svid 601

Таким образом получается, что на порту 2 подключен транк клиента, в котором он передаёт два влана — 1600 и 601, и надо передать их в порт 23. Так получилось, что мы не можем передать в порт 23 влан 1600, поэтому мы перенумеровываем его в 600 и передаём дальше.