+1.31
1 читатель, 6 топиков

Бесплатные СМС от Гугла


Теперь можно отправлять СМС бесплатно на эти провайдеры в разных странах
support.google.com/chat//bin/answer.py?hl=en&answer=164876&rd=1

Что классно, можно так же обратно отвечать и это будет выглядить как простой джимейловский чат.

В Кыргызстан можно только на Мегаком отправлять, я не знаю это популярный оператор или нет.

Клево!

Бай бай Google Wave

Google WaveЯ приятно удивлен новостью что Гугл прекращяет проект Google Wave.

Анонсированный в Мае 2009 на конференции Google I/O, Google Wave включал в себя электронную почту, отправка мнгновенных сообщений и среду для совместных работ.

По словам Гугла, они не увидели достаточна интереса у публики. Сервис будет доступным на некоторое время и возможно в будущем они полностью закроют проект.

Команда Wave работала в основном в Австралии. По слухам возможно их перекинуть на проекты конкуриющих с фейсбуком.

Что нового на Android 2.2?

Disclaimer

У меня нет телефона на базе андроид, и все что я описываю ниже это просто обзор операционной системы в целом. Если я пропустил что нибудь, плиз оставьте в комментах.

Гугл обновляет свой телефон Nexus One на новую версию Андроида 2.2 под кодовым названием Froyo.

Новая версия оперативной системы Андроид значительно улучшает быстроту работы и приносит немало хороших новых для телефона.
Осторожно траффик!

Читать дальше →

Топ 1000 сайтов по версии Гугл

Поисковой гигант опубликовал свою версию всемирного топ 1000 сайтов.

Приведу топ 10 сайтов:

1. Facebook. Все используют фейсбук. В кырнете, имхо еще он не так популярен. одноклассники все еще рулять по сообщениям моих знакомых.
2. Yahoo. С каких пор он уже не поисковик? Он настолько поисковик насколько портал.
3. Live.com. Держиться за счет того что он настроен как домашняя страница на Windows операционках.
4. Wikipedia. Что говорить про него, то что я проверяю факты в первую очередь на нем.
5. MSN. Смотри на пункт №3. Ну и конечно за счет услуги мгновенного обмена сообщениями.
6. Microsoft. Смотри на пункт №3. и плюс к тому апдейты и патчы от них.
7. blogspot. Гугловский сервис блоггинг платформы.
8. baidu. Поисковик — Made in China.
9. qq. Социальные сети — Made in China.
10. Mozilla. Firefox & Thunderbird. В основном Firefox и расширения на нем.

Эти данные доступны с помощью сервиса AdPlanner от Гугл. Зная что AdPlaner есть не во всех сайтах, надо понимать что эти данные не точны.