«Сон внутри сна». Рецензия на фильм “Полночь в Париже”.
Je t’ aime beaucoup a Paris!!!
Когда слышишь от девушек, что парень полон романтики, что с ним они чувствуют, прогуливаясь по парку огромное количество нежности, расслабления, любви, ты пытаешься подходить под такое описание, но, к сожалению…
Не зря ведь говорят – кино, одно из самых важных искусств для человека, Вуди Аллен этакий Крис. Нолан: смешав в бокале красоту столицы Франции и музыку времён начала ХХ века, режиссёр и сценарист (в одном сочетании) массажирует нашу наблюдательность (глаза и мозг), чтобы позднее окунуть во время, где каждый бы захотел остаться.
Фантазия, вдохновение, осознание – такие вещи мимолётные и в скором могут просто исчезнуть навсегда. Что же требуется ради получения такого временного богатства для творческих людей??? Опьяниться? Остаться одному и прогуляться по ночным местам a la Paris?..
Пытаясь, стать привлекательным человеком, чтобы дамы обратили немножко внимания, тяжело. Ни один город в мире не сумеет удерживать планку любви многие столетия… Быть может кто – то со мною не согласится и напротив, скажет – есть масса мест, где парочка будет проводить дни и ночи. Или, дождь событие обыкновенное – выйти в такую погодку дело пустяковое…
М – да. Таких пропитываешь через себя, как губка и с нетерпением ожидаешь встречи с величайшими людьми человечества. Слушаешь их умнейшие цитаты, не понимая, что они имели в виду, ты киваешь головой, соглашаясь с ними, и встречаешь позже француженку, которая очарует тебя своими французскими глазами. Эх – х – х!!! Чёрт бы тебя побрал, дайте мне машину времени, я улетаю в Париж!!!
Почему все личности в твоих глазах только в тёмное время суток, как будто только ночью открыта дверь в музее.
Взять за руку – поздороваться с ним, с тем самым автором, придумавшим гениального “Великого Гэтсби”; увидеть воочию художников – Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, — mamma mia! – да что ешё нужно для счастья?!
Любителям гуманитарных наук, искусства смотреть обязательно; идеально подобранная пара в этом фильме — Оуэн Уилсон (“Шанхайский полдень” и ” Шанхайские рыцари”) и Рэйчл МакАдамс (“Бойфренд из будущего”, ”Клятва”) доказывают, что не соблюдение характеров молодожён даже в парижской обстановке – прощание друг с другом навсегда…
Не советую пропускать такой фильм, иначе истинный романтик Вуди Аллен, который его прототип я отношу к Paris (по – моему мнению) спустя пару лет забудет дорогу к Вашему сну, чтобы в полночь каждый раз удивлять Вас многочисленными приятными сюрпризами!..
Оценка к фильму: 10 из 10
Фото:kinopoisk.ru
0 комментариев