Она...

Вечер… На небе стали уже появляться первые точки-звездочки, и одинокий новорожденный месяц повис над городом. Она нервно ходила туда-сюда по большой полутемной комнате. Цвет комнаты подходил характеру героини: светло-бежевые тона с элементами ярко-оранжевого, солнечного желтого. Мебели в комнате было немного, довольно просторно и уютно. Все аккуратно, но вмете с тем присутсвовал некий «творческий беспорядок». Стены были разукрашены завораживающими рисунками, у одной из стен был от пола до потолка уставленный книгами стеллаж, у другой стояло фортепьяно и еще две гитары. По всему было видно, какой была девушка, какой творческой она была.
Она отмеряла комнату шагами, проговаривая про себя цыфры. Шаги ее были тяжелыми, дыхание частым. Она то и дело хваталась правой рукой за левое запястье, проверяя свой пульс, и каждый раз при этом глаза ее округлялись, а шаг становился быстрее. Она глубоко вздыхала, пытаясь привести дыхание в норму, но казалось, что одышка становилась сильнее, а стены сужались.
Большой рыжий кот сидел на кресле и наблюдал за движениями хозяйки. Он будто чувствовал, что с ней что-то происхоодит, и переживал. Время от времени он громко и тревожно мяукал, подбегал к девушке, когда та останавливалась отдышаться, и терся о ее ноги.
Ей не хватало воздуха, и она выбежала на балкон. Открыла деревянную оконную раму. В лицо дунуло вечерней прохладой.Она глубоко вдохнула свежий осенний воздух, набрав его во все легкие, и с облегчением выдохнула в темноту города. Дыхание стало восстанавливаться, но в груди все еще болело, словно резанули тупым ножем. Неистовый всепоглащающий страх мрачной темной дымкой окутал девушку, внутри все сжалось. Она посмотрела вниз с седьмого этажа, и голова закружилась. В глазах стало темно, она вернулась в комнату.
Как сквозь темное стекло она нащупала телефон и также ощупью набрала знакомый номер. В трубке послышался женский голос:«Ты что-то хотела? Я занята. Давай позже.» Тяжело дыша, девушка ответила:«Мне нехорошо… мама… Я вызвала скорую минут 15 назад.» Интонация голоса в трубке поменялась, он стал тревожным и громким. Но девушка уже ничего не слышала, будто в уши напихали ваты. Сердце бешенно заколотилось, дыхание стало прерывистым, в глазах стало совсем темно. Она попыталась ухватиться рукой за стенку, но это не помогло. «Мама!»- вырвался из ее груди последний крик, больше походящий на визг, а потом она упала на пол.
Женщина все еще что-то истерично кричала в трубку. Кот подбежал к хозяйке, не понимая происходящего. Он громко мяукал и облизывал руки девушки, пытаясь хоть чем-то помочь ей. С улицы доносились звуки сирены скорой помощи…

3 комментария

avatar
Это продолжение…
avatar
Тоже впечатляет, жутковато как-то.

Единственное замечание — бросилась в глаза ошибка:
ц<strong>ы</strong>фры
avatar
заметна работа над собой) не мне судить о сюжете, но способ подачи, эта «прорисовка» деталей… мне показалось, я стоял в той комнате, рядом с ней. И я почувствовал эмоции, которые, как мне показалось, автор пытался вложить в своё сочинение. Так держать! концовка подразумевает продолжение, верно? спасите её) З.Ы.: надеюсь, автор вдохновиться и на нечто более оптимистичное)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.