прощай Кин!
Микросойт официально признал провал Кин телефонов предназначеный для молодых людей с большим ударением на социальные сети. На рекламу которого ушло немалые деньги. Критики говорят что это как то удивительно со стороны компании, Микрософт имел тенденцию идти до конца с плохим продуктом.
Недавно они так же закрыли планшетное устройство которое якобы был конкурентом айПада.
4 комментария
Лично я телефон с таким дизайном не купил бы. Какой-то он игрушечный, детский, даже, я бы сказал, девчачий )
Думаю MS надо нанять хороших дизайнеров, практика показала, что дизайн, внешний вид, харизЬма стоит на первом месте, а технические возможности на втором. Самый наглядный пример — это айфон, айфон 3. Думаю мало кто будет спорить, что технически айфон 3 средненький аппарат, однако это не помешало ему стать хитом всех времён и народов несмотря на его цену и прочие ограничения.
Наверное, нужно учитывать ещё и устоявшийся имидж Apple как производителя стильных, удобных (для основной массы людей) и имиджевых вещей. А у MS имидж обратный — он коварно захватил мир, а люди просто вынуждены ему подчинятся, но всё равно его ненавидят )
Очень нагляден, в этом отношении, прочитанный мной в Интернете афоризм — «Windows как презерватив — никому не нравится, но все пользуются» )
Мобильники Microsoft Kin снова поступят в продажу:
Посмотрим что у получится в этот раз )