Открытка в бирюзовой гамме.
Свадебная книга пожеланий ручной работы в розово-бежевой гамме.
Выполнена на заказ.40 листов.Крепление на кольцах.
Свадебный альбом ручной работы.8 страниц.
Выполнен на заказ.
детали:
детали:
Неожиданные проблемы с WiFi на iPad
После смены провайдера и метода подключения — с АДСЛ-а на езернет — пришлось поменять роутер на Tenda W268R. После этого неожиданно начались проблемы с WiFi на iPad — соединение пропадало или точнее зависало, т.к. никаких ошибок или сообщений о подключении не отображалось, в настройках точка доступа была видна, айпишник был, но ничего не работало, пинги даже до самого роутера не ходили. Чтобы связь восстановилась нужно было обновить аренду DHCP в настройках сети. Однако этого хватало не надолго — через несколько минут всё повторялось. Что я только не делал, какие только настройки роутера не менял, но ничего не помогало. При этом WiFi с ноутбука и смартфона работал без проблем.
В конце концов проблема устранилась только после того как я переключил роутер в режим «11g mode», вместо установленного по-умолчанию «11 b/g/n mixed».
В конце концов проблема устранилась только после того как я переключил роутер в режим «11g mode», вместо установленного по-умолчанию «11 b/g/n mixed».
Вот этот человек, который хочет изменить символику КР
Депутат А.Маматалиев: Мы планируем, что новый президент принесет присягу уже с новым флагом (интервью)
05-09-2011
11:41
Бишкек (АКИpress) — Председатель парламентской комиссии по изменению государственных символов, депутат от фракции «Ар-Намыс» Абдырахман Маматалиев ответил на вопросы АКИpress.
— В чем причина вашей инициативы изменения государственных символов?
— Во-первых, это не моя инициатива. С первых дней было много обращений в адрес Жогорку Кенеша, очень много статей и публикаций в прессе по поводу того, что флаг Кыргызской Республики в общем-то был принят не совсем правильно. Были десятки, сотни обращений в адрес Жогорку Кенеша во время прошлогодней выборной кампании – изменить цвет государственного флага, пересмотреть некоторые слова гимна. Избиратели объясняли это тем, что из-за красного цвета флага льется кровь, происходят разного рода революции, перевороты, «разборки», разделения и т.д. Особенно это усилилось после прошлогодних апрельских и июньских событий.
В начале года депутат от фракции «Ата Мекен» Карганбек Самаков заявил, что им подготовлен законопроект по изменению государственного флага. Был другой прецедент – депутат Данияр Тербишалиев внес предложение начинать каждое наше заседание с пения гимна страны. Выяснилось, что есть депутаты, которые не хотят петь гимн, потому что там есть такие слова «готов за страну свою душу отдать», второе – слово «бейкут», значение которого сейчас толкуется по-разному, а также другие моменты.
Я считаю, что государственные символы не должны быть предметом споров и раздоров. В связи с этим я внес предложение создать комиссию и рассмотреть все эти обращения. В состав комиссии вошли по три депутата от каждой фракции, плюс мы включили туда академиков, историков, представителей Союза художников, Союза композиторов, общественных деятелей, ряд представителей «легендарного» парламента (Жогорку Кенеш созыва 1990-1994 гг., который проголосовал за нынешние госсимволы). Всего 28 человек.
— Можете назвать конкретную цифру — сколько было обращений?
— Более 300 обращений.
— Смена флага обычно происходит при катаклизмах в обществе…
— Сейчас происходит смена социально-политического строя, смена конституционного строя, идет трансформация и перераспределение полномочий. Скорее, смена госсимволов связана с обновлением.
— Говорит ли поднятие вопроса смены госсимволов, по вашему мнению, об идеологическом кризисе в обществе, потери ориентира?
— Это не совсем верно. Идеологический кризис был в прошлом году, когда мы стреляли друг в друга. Обновление должно коснуться и госсимволов, но обязательно с учетом мнения народа.
— Какова ваша личная позиция по изменению государственных символов?
-Я тогда внес предложение: если так будут продолжаться эти споры, почему бы не вернуться к флагу Киргизской ССР.
— Серп, молот…
— Нет, взять этот флаг за основу, а потом внести, например, тундук, солнце…
— Почему вы так думаете?
— Когда мы этим начали заниматься, мы изучили очень много материалов. Во-первых, когда эти люди приняли нынешний флаг, они считали, что флаг Манаса был красного цвета. Я посмотрел несколько вариантов Манаса – Каралаева, Орозбакова, Жусупа Мамая и Жайсана. Да, в основном, пишется о красном флаге. Но в некоторых местах пишется и о синем флаге. Например, депутат К.Самаков считает, что флаг Манаса был синим. В некоторых местах пишется, что флаг был даже белого цвета. Но ученые обобщенно говорят: когда Манас шел на войну, он брал красный флаг, а в мирное время у него флаг был синего цвета.
— Какой ученый так говорит?
— Это у Жайсана. А ученые – Какеев, Мар Байджиев и т.д… Есть другая история. Когда мы были Киргизской ССР, тогда было три цвета. В новейшей истории – красный цвет. Но при определении цвета нашего государства надо учесть и древнейшую историю, до Манаса, еще раньше. Естественно, нельзя забыть ту историю, которая была у нас в составе Советского Союза. Потому что очень многого, что мы имеем, мы достигли именно в этот период — мы состоялись как государство, у нас были очень развиты культура, наука, промышленность, города были построены. На самом деле, мы стали известным государством.
Первый флаг был принят в 1936 году, тоже красного цвета. В 1953 году флаг пересмотрели, тогда был совет аксакалов, ученых, мудрецов. Они приняли трехцветный флаг. Это мое личное мнение. Сейчас у нас путем голосования отобрано девять вариантов. Хотим вынести на обсуждение общественности и рассмотреть в конце октября — в начале ноября.
— В 1936 году был принят флаг Киргизской ССР – на флаге Советского Союза желтым цветом было написано «Кыргыз ССРи» и «Киргизская ССР». В 1949 году из Москвы во все союзные столицы пришла директива поменять флаги, но за основу взять флаг Советского Союза. Поэтому флаги всех союзных республик были так похожи…
— Как мне стало известно, данное предложение (поменять флаг – прим. АКИpress) исходило отсюда. Кыргызы состоят из трех крыльев – правое крыло, левое крыло и ичкилик. Считается, что правое крыло имело флаг синего цвета, левое крыло – белого, ичкилик – красного. То есть в флаге Киргизской ССР учли нашу древнейшую историю, состав и Манаса, у которого был и красный, синий и белый флаги.
— То есть вас не устраивает нынешний красный флаг?
— Я еще раз повторяю, меня не устраивает тот факт, что государственные символы становятся постоянным предметом споров и раздора.
— Вы считаете, если мы поменяем государственные символы, то споры прекратятся?
— ...(Пауза). Споры, во всяком случае, прекратятся.
— Вы согласны с утверждением, что синий цвет в некоторых районах юга страны является цветом траура?
— Я сам с юга, с Алая. Да, когда умирает мужчина, супруга одевается в черный цвет, а дочери и младшие сестры покойника — в синий. Но давайте рассмотрим этот вопрос по-другому, очень интересный вопрос…
— В 1992 году предпоследний вариант флага был как сейчас, только фон был синим, а солнце – белым. Именно утверждение некоторых депутатов стало причиной замены фона на красный, а солнца – на золотистый.
— Да, несколько депутатов так выступили. Но это была не основная причина (основная причина, как он сказал выше, в эпосе Манас есть место, где говорится, что флаг Манаса был красным – прим. АКИpress). Когда человек умирал, к флагу всегда возвращались. На покойника кладут государственный флаг, например, когда в прошлом году хоронили апрельских героев. В Америке военнослужащих тоже хоронят с флагом. Мы этот вопрос изучали, тут должна быть какая-то связь. Может быть, из-за цвета флага для траура надевали такой же цвет одежды.
— Вы хотите сказать, что в некоторых районах юга страны люди сейчас на похоронах одеваются в синий цвет, потому что когда-то их предки хоронили людей с синим флагом?
— Не утверждаю, то такое может быть.
— Вы верите в магическую силу флага?
— Не только мы, американцы меняли свой флаг 62 раза, русские вернулись к своему старому флагу. Если народ об этом постоянно говорит, тогда надо менять.
— Вы имеете в виду те 300 обращений?
— 300 обращений мы только получили. А сколько не получили?!
— Во сколько обойдется, по вашим подсчетам, смена государственных символов?
— Если мы один раз поменяем все наши государственные флаги – это обойдется нам в 3 млн 700 тыс. сомов. Депутат от фракции «Ата Мекен» Равшан Жээнбеков говорит, что смена госсимволов обойдется в 250 млн сомов. Это не так. Смена флага будет стоить около 70 тыс. долларов, а лидер его фракции Омурбек Текебаев ездит на бронированной машине стоимостью 150 тыс. долларов. То есть у него машина в два раза дороже стоит, чем стоимость замены флага.
Среди нас есть депутаты, которые воруют миллионами долларов и потом списывают на расходы. Воруют! Я ни тыйына не украл, отвечаю. Почему «Ата Мекен» против смены флага? В прошлом году на парламентских выборах «Ата Мекен» чуть ли каждое дерево обвешал красным материалом. Вот они говорят, нельзя быть суеверным, а сами навешали красных тканей, а заняли последнее место среди прошедших в парламент. Кстати, К.Самаков, который хочет синий флаг, тоже из этой фракции. У них во фракции отсутствует консенсус по этому вопросу.
— Государственные номера на автомашинах тоже надо будет менять?
— Почему? Замена номеров будет по мере выдачи новых госномеров. К тому же, так и так они на этом бизнес делают, каждый год номера меняют. Номера машин серии KG ГАИ по два раза в год меняет.
— Какой механизм изменения госсимволов?
— От имени комиссии мы внесем законопроект на рассмотрение парламента, если мы решим менять. Работа комиссии, хочу отметить, еще не завершилась. По гимну – автор принес новый, исправленный в трех местах вариант. По тексту гимна комиссия пришла к консенсусу, и новый текст гимна мы вынесем на рассмотрение парламента в конце сентября. Нынешний автор гимна Шабданбек Кулуев остается, Абдинаби Назарбаев из Баткена становится соавтором.
По флагу – сейчас пока есть 9 отобранных вариантов. Могут добавиться новые варианты. Все варианты мы опубликуем в СМИ. После обсуждения общественности комиссия остановится на каких-то вариантах, может быть, трех-четырех. Где-то в начале ноября внесем в парламент. Мы планируем, что новый президент принесет присягу уже с новым флагом, то есть в начале января.
— Среди 9 отобранных вариантов флага есть депутаты в качестве автора нового флага?
— Есть депутат К.Самаков.
— Не вы автор варианта на основе флага Киргизской ССР?
— Нет, я же не автор этого флага. Автор этого флага еврей Турсковский, Лев Абрамович, народный художник. На самом деле, он не автор, просто кыргызы выдвинули еврея. Я это сам узнал.
— То есть вы и торага Ахматбек Келдибеков точно не будут среди новых авторов?
— От Келдибекова пока никаких предложений не поступало. Но он готов профинансировать смену флага из фонда торага, до 4 млн сомов. Я внес некоторые предложения, но у меня нет амбиций стать автором нового флага. Есть и другие предложения, некоторые в комиссии говорят, что надо внести элементы ислама – Луну. Другие категорически против, потому что мы светское государство. Мы, кыргызы, говорим, что дети Солнца. Но в основном идут жалобы, что на нынешнем флаге солнце похоже на подсолнух, тундук горит. Поэтому есть предложение поменять обозначение 40 племен с желтого цвета на белый. Одни говорят, что надо обязательно обозначить три племенных конгломерата. Другие говорят, почему красный цвет, цвет ичкилика есть, а нашего левого крыла, белого цвета, нет. Мы пытаемся учесть все пожелания. Флаг должен стать объединяющим символом, а не разделяющим.
05-09-2011
11:41
Бишкек (АКИpress) — Председатель парламентской комиссии по изменению государственных символов, депутат от фракции «Ар-Намыс» Абдырахман Маматалиев ответил на вопросы АКИpress.
— В чем причина вашей инициативы изменения государственных символов?
— Во-первых, это не моя инициатива. С первых дней было много обращений в адрес Жогорку Кенеша, очень много статей и публикаций в прессе по поводу того, что флаг Кыргызской Республики в общем-то был принят не совсем правильно. Были десятки, сотни обращений в адрес Жогорку Кенеша во время прошлогодней выборной кампании – изменить цвет государственного флага, пересмотреть некоторые слова гимна. Избиратели объясняли это тем, что из-за красного цвета флага льется кровь, происходят разного рода революции, перевороты, «разборки», разделения и т.д. Особенно это усилилось после прошлогодних апрельских и июньских событий.
В начале года депутат от фракции «Ата Мекен» Карганбек Самаков заявил, что им подготовлен законопроект по изменению государственного флага. Был другой прецедент – депутат Данияр Тербишалиев внес предложение начинать каждое наше заседание с пения гимна страны. Выяснилось, что есть депутаты, которые не хотят петь гимн, потому что там есть такие слова «готов за страну свою душу отдать», второе – слово «бейкут», значение которого сейчас толкуется по-разному, а также другие моменты.
Я считаю, что государственные символы не должны быть предметом споров и раздоров. В связи с этим я внес предложение создать комиссию и рассмотреть все эти обращения. В состав комиссии вошли по три депутата от каждой фракции, плюс мы включили туда академиков, историков, представителей Союза художников, Союза композиторов, общественных деятелей, ряд представителей «легендарного» парламента (Жогорку Кенеш созыва 1990-1994 гг., который проголосовал за нынешние госсимволы). Всего 28 человек.
— Можете назвать конкретную цифру — сколько было обращений?
— Более 300 обращений.
— Смена флага обычно происходит при катаклизмах в обществе…
— Сейчас происходит смена социально-политического строя, смена конституционного строя, идет трансформация и перераспределение полномочий. Скорее, смена госсимволов связана с обновлением.
— Говорит ли поднятие вопроса смены госсимволов, по вашему мнению, об идеологическом кризисе в обществе, потери ориентира?
— Это не совсем верно. Идеологический кризис был в прошлом году, когда мы стреляли друг в друга. Обновление должно коснуться и госсимволов, но обязательно с учетом мнения народа.
— Какова ваша личная позиция по изменению государственных символов?
-Я тогда внес предложение: если так будут продолжаться эти споры, почему бы не вернуться к флагу Киргизской ССР.
— Серп, молот…
— Нет, взять этот флаг за основу, а потом внести, например, тундук, солнце…
— Почему вы так думаете?
— Когда мы этим начали заниматься, мы изучили очень много материалов. Во-первых, когда эти люди приняли нынешний флаг, они считали, что флаг Манаса был красного цвета. Я посмотрел несколько вариантов Манаса – Каралаева, Орозбакова, Жусупа Мамая и Жайсана. Да, в основном, пишется о красном флаге. Но в некоторых местах пишется и о синем флаге. Например, депутат К.Самаков считает, что флаг Манаса был синим. В некоторых местах пишется, что флаг был даже белого цвета. Но ученые обобщенно говорят: когда Манас шел на войну, он брал красный флаг, а в мирное время у него флаг был синего цвета.
— Какой ученый так говорит?
— Это у Жайсана. А ученые – Какеев, Мар Байджиев и т.д… Есть другая история. Когда мы были Киргизской ССР, тогда было три цвета. В новейшей истории – красный цвет. Но при определении цвета нашего государства надо учесть и древнейшую историю, до Манаса, еще раньше. Естественно, нельзя забыть ту историю, которая была у нас в составе Советского Союза. Потому что очень многого, что мы имеем, мы достигли именно в этот период — мы состоялись как государство, у нас были очень развиты культура, наука, промышленность, города были построены. На самом деле, мы стали известным государством.
Первый флаг был принят в 1936 году, тоже красного цвета. В 1953 году флаг пересмотрели, тогда был совет аксакалов, ученых, мудрецов. Они приняли трехцветный флаг. Это мое личное мнение. Сейчас у нас путем голосования отобрано девять вариантов. Хотим вынести на обсуждение общественности и рассмотреть в конце октября — в начале ноября.
— В 1936 году был принят флаг Киргизской ССР – на флаге Советского Союза желтым цветом было написано «Кыргыз ССРи» и «Киргизская ССР». В 1949 году из Москвы во все союзные столицы пришла директива поменять флаги, но за основу взять флаг Советского Союза. Поэтому флаги всех союзных республик были так похожи…
— Как мне стало известно, данное предложение (поменять флаг – прим. АКИpress) исходило отсюда. Кыргызы состоят из трех крыльев – правое крыло, левое крыло и ичкилик. Считается, что правое крыло имело флаг синего цвета, левое крыло – белого, ичкилик – красного. То есть в флаге Киргизской ССР учли нашу древнейшую историю, состав и Манаса, у которого был и красный, синий и белый флаги.
— То есть вас не устраивает нынешний красный флаг?
— Я еще раз повторяю, меня не устраивает тот факт, что государственные символы становятся постоянным предметом споров и раздора.
— Вы считаете, если мы поменяем государственные символы, то споры прекратятся?
— ...(Пауза). Споры, во всяком случае, прекратятся.
— Вы согласны с утверждением, что синий цвет в некоторых районах юга страны является цветом траура?
— Я сам с юга, с Алая. Да, когда умирает мужчина, супруга одевается в черный цвет, а дочери и младшие сестры покойника — в синий. Но давайте рассмотрим этот вопрос по-другому, очень интересный вопрос…
— В 1992 году предпоследний вариант флага был как сейчас, только фон был синим, а солнце – белым. Именно утверждение некоторых депутатов стало причиной замены фона на красный, а солнца – на золотистый.
— Да, несколько депутатов так выступили. Но это была не основная причина (основная причина, как он сказал выше, в эпосе Манас есть место, где говорится, что флаг Манаса был красным – прим. АКИpress). Когда человек умирал, к флагу всегда возвращались. На покойника кладут государственный флаг, например, когда в прошлом году хоронили апрельских героев. В Америке военнослужащих тоже хоронят с флагом. Мы этот вопрос изучали, тут должна быть какая-то связь. Может быть, из-за цвета флага для траура надевали такой же цвет одежды.
— Вы хотите сказать, что в некоторых районах юга страны люди сейчас на похоронах одеваются в синий цвет, потому что когда-то их предки хоронили людей с синим флагом?
— Не утверждаю, то такое может быть.
— Вы верите в магическую силу флага?
— Не только мы, американцы меняли свой флаг 62 раза, русские вернулись к своему старому флагу. Если народ об этом постоянно говорит, тогда надо менять.
— Вы имеете в виду те 300 обращений?
— 300 обращений мы только получили. А сколько не получили?!
— Во сколько обойдется, по вашим подсчетам, смена государственных символов?
— Если мы один раз поменяем все наши государственные флаги – это обойдется нам в 3 млн 700 тыс. сомов. Депутат от фракции «Ата Мекен» Равшан Жээнбеков говорит, что смена госсимволов обойдется в 250 млн сомов. Это не так. Смена флага будет стоить около 70 тыс. долларов, а лидер его фракции Омурбек Текебаев ездит на бронированной машине стоимостью 150 тыс. долларов. То есть у него машина в два раза дороже стоит, чем стоимость замены флага.
Среди нас есть депутаты, которые воруют миллионами долларов и потом списывают на расходы. Воруют! Я ни тыйына не украл, отвечаю. Почему «Ата Мекен» против смены флага? В прошлом году на парламентских выборах «Ата Мекен» чуть ли каждое дерево обвешал красным материалом. Вот они говорят, нельзя быть суеверным, а сами навешали красных тканей, а заняли последнее место среди прошедших в парламент. Кстати, К.Самаков, который хочет синий флаг, тоже из этой фракции. У них во фракции отсутствует консенсус по этому вопросу.
— Государственные номера на автомашинах тоже надо будет менять?
— Почему? Замена номеров будет по мере выдачи новых госномеров. К тому же, так и так они на этом бизнес делают, каждый год номера меняют. Номера машин серии KG ГАИ по два раза в год меняет.
— Какой механизм изменения госсимволов?
— От имени комиссии мы внесем законопроект на рассмотрение парламента, если мы решим менять. Работа комиссии, хочу отметить, еще не завершилась. По гимну – автор принес новый, исправленный в трех местах вариант. По тексту гимна комиссия пришла к консенсусу, и новый текст гимна мы вынесем на рассмотрение парламента в конце сентября. Нынешний автор гимна Шабданбек Кулуев остается, Абдинаби Назарбаев из Баткена становится соавтором.
По флагу – сейчас пока есть 9 отобранных вариантов. Могут добавиться новые варианты. Все варианты мы опубликуем в СМИ. После обсуждения общественности комиссия остановится на каких-то вариантах, может быть, трех-четырех. Где-то в начале ноября внесем в парламент. Мы планируем, что новый президент принесет присягу уже с новым флагом, то есть в начале января.
— Среди 9 отобранных вариантов флага есть депутаты в качестве автора нового флага?
— Есть депутат К.Самаков.
— Не вы автор варианта на основе флага Киргизской ССР?
— Нет, я же не автор этого флага. Автор этого флага еврей Турсковский, Лев Абрамович, народный художник. На самом деле, он не автор, просто кыргызы выдвинули еврея. Я это сам узнал.
— То есть вы и торага Ахматбек Келдибеков точно не будут среди новых авторов?
— От Келдибекова пока никаких предложений не поступало. Но он готов профинансировать смену флага из фонда торага, до 4 млн сомов. Я внес некоторые предложения, но у меня нет амбиций стать автором нового флага. Есть и другие предложения, некоторые в комиссии говорят, что надо внести элементы ислама – Луну. Другие категорически против, потому что мы светское государство. Мы, кыргызы, говорим, что дети Солнца. Но в основном идут жалобы, что на нынешнем флаге солнце похоже на подсолнух, тундук горит. Поэтому есть предложение поменять обозначение 40 племен с желтого цвета на белый. Одни говорят, что надо обязательно обозначить три племенных конгломерата. Другие говорят, почему красный цвет, цвет ичкилика есть, а нашего левого крыла, белого цвета, нет. Мы пытаемся учесть все пожелания. Флаг должен стать объединяющим символом, а не разделяющим.
Форум про Иссык-Куль
Собрались на Иссык-Куль и не хотите тратить время в поисках нужной информации для поездки?
Сэкономьте время и получите нужные сведения на «Форуме про Иссык-Куль»!
К Вашим услугам:
— Бесплатная консультация от специалистов турбизнеса
— Объективные отзывы о состоянии того или иного центра отдыха
— Вы узнаете, как лучше всего добраться до Иссык-Куля
— Вы узнаете, безопасно ли ехать в Киргизию
Добро пожаловать: www.issykkul.com/forum
Сэкономьте время и получите нужные сведения на «Форуме про Иссык-Куль»!
К Вашим услугам:
— Бесплатная консультация от специалистов турбизнеса
— Объективные отзывы о состоянии того или иного центра отдыха
— Вы узнаете, как лучше всего добраться до Иссык-Куля
— Вы узнаете, безопасно ли ехать в Киргизию
Добро пожаловать: www.issykkul.com/forum
вдох-выдох
… подъехали к обрыву. Слева, внизу озеро. На краю обрыва стоит жестяное ведро с водой.
В холодной воде по пояс стоит человек с абсолютно бледным лицом, в черной рясе и отрешенно смотрит прямо перед собой. Упираясь ему в колени, в воде лежит тело, наполовину выступая над поверхностью. Рядом что-то типа плавучей хижины. Мы с моим попутчиком решаем спуститься и выяснить в чем дело. Я зачем-то выливаю наполовину ведро с водой, беру его и мы начинаем спускаться. В это время из хижины кто-то появляется. Этот кто-то оказывается стариком с длинными, абсолютно седыми, нечесаными волосами. Вид его ужасен. В руках у него ружье и он яростно испуская нечленораздельные выкрики, направлятся к нам. Тип в воде, меланхолично, медленно поворачивает лицо в нашем направлении. Ужасный Старик начинает стрелять по нам. Мы в ужасе карабкаемся обратно вверх. Рядом падают почему-то бумажные пули, но я понимаю что скоро полетят настоящие. Мы выбираемся на обрыв, бежим по дороге и за поворотом обнаруживаем свалку из старых контейнеров. Из контейнеров выглядывают забитые до уровня зверей люди в лохмотьях. Мы начинаем панически искать убежище, но все двери контейнеров поспешно захлопываются обитателями. Я бегу среди контейнеров и кричу:«Бегите, спасайтесь!». Все живое бежит в панике, тарясь по щелям как тараканы. На бегу я замечаю среди контейнеров Безумного Ужасного Старика и понимаю, что нас еще травят собаками. Они повсюду, скалят зубы и кидаются на людей. Я забегаю за металлический, сетчатый забор и сваливаю за собой проржавевший ящик. Буквально в сантиметре от моих ног лязгнули зубы двух собак. Я забиваюсь в углу, за старыми, проржавевшими, беспорядочно раскиданными рулонами проволочной сетки. Выглядываю поверх хлама и вижу как за сеткой одна собака вскочила на спину другой и смотря на меня, злобно лает. Я беру камень и кидаю в собаку. Попадаю ей в бок. Бок жесткий, как фанера обитая серой шкурой. Опять приседаю и меня душит первобытный, звериный страх. В глазах начинает все вертеться, не хватает воздуха.Начинаю задыхаться… и просыпаюсь в холодном поту. Лихорадочно вдыхаю душный, летний воздух.
Жееесть…
В холодной воде по пояс стоит человек с абсолютно бледным лицом, в черной рясе и отрешенно смотрит прямо перед собой. Упираясь ему в колени, в воде лежит тело, наполовину выступая над поверхностью. Рядом что-то типа плавучей хижины. Мы с моим попутчиком решаем спуститься и выяснить в чем дело. Я зачем-то выливаю наполовину ведро с водой, беру его и мы начинаем спускаться. В это время из хижины кто-то появляется. Этот кто-то оказывается стариком с длинными, абсолютно седыми, нечесаными волосами. Вид его ужасен. В руках у него ружье и он яростно испуская нечленораздельные выкрики, направлятся к нам. Тип в воде, меланхолично, медленно поворачивает лицо в нашем направлении. Ужасный Старик начинает стрелять по нам. Мы в ужасе карабкаемся обратно вверх. Рядом падают почему-то бумажные пули, но я понимаю что скоро полетят настоящие. Мы выбираемся на обрыв, бежим по дороге и за поворотом обнаруживаем свалку из старых контейнеров. Из контейнеров выглядывают забитые до уровня зверей люди в лохмотьях. Мы начинаем панически искать убежище, но все двери контейнеров поспешно захлопываются обитателями. Я бегу среди контейнеров и кричу:«Бегите, спасайтесь!». Все живое бежит в панике, тарясь по щелям как тараканы. На бегу я замечаю среди контейнеров Безумного Ужасного Старика и понимаю, что нас еще травят собаками. Они повсюду, скалят зубы и кидаются на людей. Я забегаю за металлический, сетчатый забор и сваливаю за собой проржавевший ящик. Буквально в сантиметре от моих ног лязгнули зубы двух собак. Я забиваюсь в углу, за старыми, проржавевшими, беспорядочно раскиданными рулонами проволочной сетки. Выглядываю поверх хлама и вижу как за сеткой одна собака вскочила на спину другой и смотря на меня, злобно лает. Я беру камень и кидаю в собаку. Попадаю ей в бок. Бок жесткий, как фанера обитая серой шкурой. Опять приседаю и меня душит первобытный, звериный страх. В глазах начинает все вертеться, не хватает воздуха.Начинаю задыхаться… и просыпаюсь в холодном поту. Лихорадочно вдыхаю душный, летний воздух.
Жееесть…
Хочется на Иссык-Куль
Хочется на Иссык-Куль, но с шумной компанией, пьянками-гулянками и дискотеками. Хочется тишины, покоя и прохлады.
В последние годы езжу с сыном в Рохат, который имеет свои недостатки, но пока более оптимального варианта я не знаю, а экспериментировать не хочется. В прошлые годы платил около 70 долларов за номер с двухместной кроватью, санузлом, теликом, холодильником и питанием на двоих. Довольно большая и зелёная территория, нормальный пляж, есть небольшой живой уголок с домашней живностью — деткам нравится.
Ещё надо найти таксиста, который отвезёт туда и обратно за адекватные деньги.
А где вы отдыхаете на Иссык-Куле? )
В последние годы езжу с сыном в Рохат, который имеет свои недостатки, но пока более оптимального варианта я не знаю, а экспериментировать не хочется. В прошлые годы платил около 70 долларов за номер с двухместной кроватью, санузлом, теликом, холодильником и питанием на двоих. Довольно большая и зелёная территория, нормальный пляж, есть небольшой живой уголок с домашней живностью — деткам нравится.
Ещё надо найти таксиста, который отвезёт туда и обратно за адекватные деньги.
А где вы отдыхаете на Иссык-Куле? )
Харуки Мураками, "Край обетованный"
Я писал про произведение Харуки Мураками "Подземка" — интервью с некоторыми пострадавшими во время зариновой атаки в токийском метро, которую провели последователи секты «Аум Синрикё». Мне оно не показалось интересным. «Край обетованный» — это взгляд на вторую сторону той трагедии, интервью с некоторыми рядовыми членами секты. Было интересно прочитать их истории и мотивы прихода в секту, взгляды на порядки в секте, отношение к её лидерам, изменения после теракта. Как ни странно, но несмотря на то, что люди состояли в секте достаточно долго, они не были поголовно зазомбированы и сохранили возможность мыслить и критически воспринимать лидеров секты и её порядки.