Магическая Fratelli d’Italia!!!
Итальянские болельщики пробуждаются от сна. Где же победа? Пусть она преклонится. Первая строчка гимна Италии объединяет всех и вся, кто исполняет её. Вот и настал тот черёд, когда поклонники кальчо сойдутся вместе, потому что важнее победы итальянского представителя – нет. Отношение, безусловно, не приятельские, но в тот момент, где кровь из носу должна проявиться долгожданная виктория — Италия объединится. Она будет переживать. Она будет поддерживать, неважно за какой апеннинский клуб ты отдаёшь сердце, но если в финале итальянская команда, то заряд адреналина обеспечен в пользу скуадры!..
Сегодняшним виновником торжества станет туринский «Ювентус», который, приоткрывает дверь другим итальянским командам в новый европейский футбол. Да, «Милан» и «Интер» имеют трофеи за спиной, но с тех самых пор спорт №1 настолько поменял свою внешность, что миланским командам скорее нужно вкладывать инвестиции в успешные проекты, которые дадут плоды. Вот, “бьянконери” построили свой современный стадион, они завоёвывали последние четыре года скудетто – всю эту проделанную работу “старая синьора” заслужила финалом престижного розыгрыша по футболу. Скептики скажут, что подопечные Юргена Клоппа были в глубочайшем кризисе. Но, Друзья, после жеребьёвки 1/8 финала букмекерские котировки и вовсе ставили дортмундцев наравне с итальянцами. В это время «Монако» обошёлся с “канонирами” негостеприимно, на мой взгляд, хозяева поля недооценили соперника. «Монако» доказал этим против “старой синьоры” в ¼ финале. Далее на пути встал грозный «Реал», где ему досталась самая “слабая” команда из элитной четвёрки. В итоге ювентийцы преодолели их. И началось обратное – “галактикос” играл без центра поля, не было Бенземы. Но, Уважаемые, чем славится «Реал Мадрид» — футболистами, которые могут решить исход в пользу “королевского” клуба. В общем, «Ювентус» (Италия) в финале Лиги Чемпионов сезона 2014/2015 и будет играть на арене, где появилась четвёртая звезда на футболках скуадры адзурры.
Главная роль
Тенденция, аль может, и нет, но в 21 – м веке, итальянская дружина, выходя в финал, отмечалась на табло дублем своих футболистов. (не берём в расчёт финал в Манчестере). В 2007 – м автором двух мячей стал Филиппо Индзаги; через три года эстафету подхватил Диего Милито. И в той и другой встрече фаворитами больше оценивались их соперники. Если спрогнозировать состав Массимилиано Аллегри, то в нападение он выпустит Карлоса Тевеза и Альваро Марату. Кому улыбнётся удача узнаем сегодня ночью.
Спустя пять лет
Первым тренером, сумевшему сделать трэбл на европейском поприще с итальянской командой – special one Моуриньо. Теперь всё в руках у Аллегри. Тренер, получавший столько нелестной критики; только не ленивый выбрасывал много грязных слов в его сторону; а от газетчиков, экспертов и тифози можно было ожидать что угодно. Теперь Аллегри, заслуживший награду им. Энцо Беарзота, идёт к третьей цели.
Что ж, его нынешние футболисты отмечают, что allenatore – это багаж тактических изобретений на футбольном поле. Его умения, опыт, знания должны сфокусировать слабое место у “каталонцев”. Аллегри, любящий играть в атаку, не похож со стороны на типичного итальянского тренера, но фундамент от экс – наставника «Ювентуса» Антонио Конте – “бетонная защита” помогает ему совместить свои идеи в нечто большее.
Держим улыбку шире и ставим Like!
Пример
Ку-ку
Cisco: Ограничение прав для пользователя
Возникла необходимость завести на роутере Cisco пользователя с минимально необходимыми для наших задач правами.
Для начало нужно убедиться, что включено вот это:
aaa new-model
aaa authorization exec default local
Заводим нужного пользователя с минимальным уровнем привилегий (0):
username test privilege 0 password Pass1234
По-умолчанию уровень привилегий равен 1, так что зайдя под обычным пользователем вы будете на уровень выше.
Даём указанному уровню доступ к нужным командам:
privilege exec level 0 traceroute
privilege exec level 0 ping
privilege exec level 0 show ip
privilege exec level 0 show
Указанные разрешения рекурсивные, т.е. чтобы работало «show ip», надо разрешить и «show».
Посмотреть доступные команды можно войдя под этим пользователем и введя знак вопроса. При этом внимательный админ заметит, что разрешена команда «enable», нам это не нужно, а потому разрешаем её только для уровня 1 и выше:
privilege exec level 1 enable
Убрать ранее введённые привилегии можно вот так:
privilege exec reset traceroute
П.С. На всякий случай подстрахуйтесь и настройте доступ через консоль сразу в привилегированный режим:
line con 0
privilege level 15
Пароль будет запрощен, но уровень привилегий будет сразу максимальным. Это может помочь если ошибётесь с настройками привилегий.
Для начало нужно убедиться, что включено вот это:
aaa new-model
aaa authorization exec default local
Заводим нужного пользователя с минимальным уровнем привилегий (0):
username test privilege 0 password Pass1234
По-умолчанию уровень привилегий равен 1, так что зайдя под обычным пользователем вы будете на уровень выше.
Даём указанному уровню доступ к нужным командам:
privilege exec level 0 traceroute
privilege exec level 0 ping
privilege exec level 0 show ip
privilege exec level 0 show
Указанные разрешения рекурсивные, т.е. чтобы работало «show ip», надо разрешить и «show».
Посмотреть доступные команды можно войдя под этим пользователем и введя знак вопроса. При этом внимательный админ заметит, что разрешена команда «enable», нам это не нужно, а потому разрешаем её только для уровня 1 и выше:
privilege exec level 1 enable
Убрать ранее введённые привилегии можно вот так:
privilege exec reset traceroute
П.С. На всякий случай подстрахуйтесь и настройте доступ через консоль сразу в привилегированный режим:
line con 0
privilege level 15
Пароль будет запрощен, но уровень привилегий будет сразу максимальным. Это может помочь если ошибётесь с настройками привилегий.
Два сапога – пара
Послесловие о выступлении итальянских команд в Лиге Европы. Чистосердечное признание.
В полуфинальной игре «Наполи» и «Фиорентина» сошлись против украинской дружины «Днепр» и действующего обладателя кубка «Севилья», соответственно. Если “фиалки” потеряли шанс зацепиться за путёвку в Варшаву, то неаполитанцы могли преодолеть бетонный «Днепр». Главный тренер Винченцо Монтелла в игре против испанцев выбрал план, который поставил его репутацию на край пропасти. Ошибка его заключалась в том, что владением двухматчевой дуэли и контролью мяча по схеме 4 – 3 – 3 – большущий крест и совсем не то, чтобы играть против андалусийцев. Итог, 3:0 и 0:2 в пользу подопечных Унаи Эмери. Что касается человека, которого назвали кубковым, то кот в мешке кроется или точнее сказать мнение Рафаэля Бенитеса в высказывании о чемпионате Серии А, что это “полный фикалий” произошёл случай в 35 – м туре против «Пармы». Его слова о смене атмосферы давным – давно ходят по СМИ. Думаю, он добился своего. Несмотря на то, что он принёс «Наполи» кубок Италии и суперкубок Италии, президент Аурелио ДеЛаурентис попрощается с ним. А если этого не произойдёт, скорее всего, наконечник аргентинский под 9 – ым номером надолго останется, а состав будет пополняться не нужными игроками.
Читать дальше →
«Сантьяго – Бернабеу» гостеприимен к итальянцам?
Итак. Повторный матч полуфинальной игры Лиги Чемпионов даст ответы на многие вопросы: один из них об арене, где хозяином является клуб, стремящийся завоевать “дорогущий” трофей во второй раз подряд.
Читать дальше →
Последний бой – он трудный самый!
Итальянцы вопреки всем прогнозам сумели обыграть действующего обладателя трофея лиги чемпионов, но «Реал Мадрид» грозит уничтожить «Ювентус». Что ж, неделя на подготовку к “матчу смерти” есть: в ближайшие выходные, оформившая чемпионство “старая синьора” примет у себя «Кальяри»; “сливочные”, в свою очередь сыграют с «Валенсией», которая борется за попадание в четвёрку сильнейших, в “Ла Лиге”, ещё учитываем факт, что Роналду и Ко отстают на два балла от «Барселоны», так что ближайшие дни для них расписаны и без выходных.
Игра запредельной важности
Читать дальше →
Как ПЕРЕодолеть МадRид и оказаться в Берлине?
Сегодня начнётся классика, от которого все сойдут с ума! Как сказал один известный комментатор на полуфинальной игре с хозяевами турнира мирового первенства 2006 года, классика вещь такая, может некоторые не любят её читать, но не читать её – стыдно.
Итак, итальянский «Ювентус», оформивший совсем недавно четвёртое подряд чемпионство, доказав всем, что кроме него в Италии никого нет, примет на своём поле королевский клуб, единственный в своём роде, имеющий одного игрока под седьмым номером, где его трансферная стоимость равна большинству клубам из итальянской Serie B, а также испанской Сегунде. Никто спорить не будет в составе “галактикос” футболисты, способные в одиночку решить исход, где после, миллионы фанатов по всему миру будут с гордостью надевать белую футболку с эмблемой «Real Madrid». Да и главный тренер специалист по завоеванию престижного трофея на планете Земля — Карло Анчелотти, или как называют в простонародье “папа Карло”, ни единожды находился в таком положении, чтобы пройти в следующий последний, финальный раунд Лиги Чемпионов. Но штука вся в том, что их оппонент мечтает спустя 12 лет оказаться на решающей игре перед глазами ушастого кубка. Пришло время для ювентийцев после очередного скудетто показать, что работа была пройдена не зря. Иначе всё пойдёт коту под хвост. Сейчас тот самый промежуток времени, когда футболистам по силу обыграть даже такого огромного по всем статьям соперника и добраться, наконец, до Берлина, до своей мечты, чтобы потом реализовать все свои желания.
“Маэстро” Андреа Пирло о предстоящей игре прокомментировал, что первая встреча будет жизненноважной для итальянцев. С ним не поспоришь. Если ты – не «Барселона» и не играешь “эль классико” на Сантьяго – Бернабеу, или же не имеешь игрока калибра Алессандро Дель Пьеро, то за победой отправляться в столицу Испании, практически прозрачно для тебя. Поэтому, «Ювентусу» необходимо сыграть свой матч настолько сбалансировано, настолько качественно {о количестве речь и не идёт – обыграть «Реал Мадрид» у себя дома максимум в один мяч, не пропустив, ибо в два с минусом один, то надежда ещё будет дышать в груди}. А так хозяин поля сегодня обязан продемонстрировать тактическую умную игру. Бежать сломя голову на ворота Касильяса смысла нет: Пепе и Рамос вытолкнут тебя из штрафной площади, и ты ничего с этим не сможешь поделать. Отличных футболистов голыми руками не возьмёшь; их нужно вовлечь в свою собственную игру, дабы запутать и обезвредить – оставить в дураках. Что для этого надо? Контроль мяча. Не давать сопернику владеть им. Саму игру придётся превратить в осторожный футбол. Одна ошибка и arrivederci, старая синьора! Нейтрализовать валлийца Г. Бэйла и Криштиану Роналду, это знаете, как выйти из дома на учёбу за полтора часа и всё равно опоздать на первую пару. Не хочу сказать, что Буффонище пропустит много мячей, но что – то подсказывает, что гостевой гол мадридцы наиграют.
ориентировочные составы от La Gazzetta dello Sport
«Реал» – это не только сумасшедшее нападение и один из наилучших вратарей в мире, это также хорошая полузащита: Иско, Кроос и номинальный Хамес Родригес сотворят задуманное, чтобы опробовать варианты в штрафной Джиджи. Скорее всего Пепе будет подчищать передачи Пирло, в этом случае роль должен взять Карлитос Тевез – его фантазия вообразить и осуществить дело времени.
титульная страница сегодняшней газеты La Gazzetta dello Sport [5.5.15] В преддверии классики первого полуфинального матча Лиги Чемпионов Юве-Реал на обложку попали футболисты от которых будут ждать суперигры «Два главных лица сегодняшнего вечера!»
На чьей стороне появится успех в первом полуфинальном матче, узнаем сегодня. На Берлин идти не каждый раз припадёт шанс, нужно воспользоваться им!
фото:facebook.com/Juventus, facebook.com/uefachampionsleague
Держим улыбку шире и ставим Like!
Записки из прошлого... "Чёрный квадрат". Рецензия на фильм «Курманжан Датка»
Материал опубликован на bpost.kg/news/chyornyy-kvadrat-recenziya-na-film-kurmanzhan-datka
Признаться, нужно сказать, что фильм казалось, не впечатлит, не заставит, не достучится, не направит на что-то хорошее. После просмотра я встану с кресла, зрители вокруг меня маленько обсудят монолог главной героини, когда она своей харизмой, с которым не каждый мужчина поспорит, несмотря ни на какие преграды убедит всех присутствующих в тот самый момент…
Итак, чёрный квадрат работы Садыка Шер-Нияза, в котором преобладает жизнь реальной героини, изменившая исторический ход всего Кыргызстана. Безусловно, кыргызский кинематограф поднялся на одну ступень. Теперь об этой картине говорить будут много и особенно.
Во-первых, ни одно современное общество и понятие не имеет о такой личности, как Курманжан Датка. У всех своё мнение по этому поводу. Кто-то скажет, что в фильме она сделала не то, или сказала не ту фразу. В общем, говоря, тут споры были, есть и, наверное, останутся. Одно я начинаю понимать – у нас потрясающие актёры театрального плана. Это, знаете, как в английском чемпионате по футболу, где поле и зрители друг от друга на расстоянии руки, тем самым ещё больше получают впечатление от игры болельщики, которые пришли посмотреть на театральный матч, где будут обеспечены драматизм, трагедия, слёзы и в конце happy end.
Перед камерой приходится перезагрузить себя, навести дополнительную нагрузку, на то, что эмоциональный эпизод придётся повторять до автоматизма, и так до конца съёмочного процесса. Тут есть и плюс, актёр на телевизионном маленьком экране может сам во всём убедиться и уже исправить ошибки, которые он совершил при эпизоде, это известно любому человеку.
Меньше слов, больше дела. Кажется, по такой тактике проходил весь процесс. Декорации завораживают зрителя у экрана кинотеатра. Боюсь представить, что подумает зарубежный зритель, когда увидит природную красоту. Наверняка, он скажет, что все деньги ушли на зелёный экран, где потом дизайнеры, монтажники, вся группа “химичила” над эффектами. Пусть, они сами посетят эту землю. Уверен, они останутся здесь жить. Один человек, мне так и сказал, что здесь самое место, чтобы провести всю свою оставшуюся жизнь. «Как-то раз мы бывали на таких местах. Его «глаз – алмаз», не переставая, показывал на горы, которые невероятным образом сочетаются с закатом солнца. Я лишь, как иностранец с открытым ртом смотрел и недоумевал, растягивая первую букву алфавита, восхищаясь божественной красотой Кыргызстана».
Работа оператора демонстрировала лица персонажей, вместо того, чтобы произнести свою речь, они показали драматическую особенность героя, которую, кажется, немногие сумеют отыграть. Некоторым зрителя это показалось странностью, но.
Особая задача, с которой справился художник по свету, вышла на пятёрку. Удалось удержать струну и если не максимально, то достаточно отлично, показать героев. Идеальное сочетание цвета выходили в эпизодах, когда герои находились в юрте. Можно предположить, что вся съёмочная группа не поместилась туда, да ещё и свет нужно подправить так, чтобы зритель увидел различные черты персонажей.
Из одного мнения выходит очередной вопрос, из другого другой. А как же оценят зрители, которые проживают на других территориях. Я не говорю о тех, которых этот фильм связывает по исторической линии. Должно быть хорошо. Я попытаюсь поставить на то, что это кино о женщине, которая имеет свойство тигрицы, верной, справедливой, умеющей дать отпор мужчине, если он не прав. Женщина с большой буквы, где в Кыргызстане её помнят, и будут помнить, я в этом не сомневаюсь, очень долго. Её слушаются и её боятся. С ней советуются, с ней идут на кровопролитный бой. Она – Курманжан Датка. Женщина, которая оставила след в истории Кыргызстана. Она верит в добро, и стремиться к объединению. Она мила, как лепесток дивного цветка. В неё трудно не влюбиться. Она – символ справедливости. Это вековая история, которая никогда не останется закрытой книжкой.
В «Чёрном квадрате» Казимира Малевича, как утверждают, это не квадрат, а вовсе прямоугольник. Его стороны не параллельны. Сама фигура имеет свойство подвижности и динамике. Многие говорят, что нет чёрного цвета, а наоборот он разноцветный. Некоторые видят в нём тот оттенок, который видят. С этим не поспоришь – у каждого своё мнение. Легко сказать, что на белом фоне, есть маленькая точка, чёрного цвета, но кто-нибудь увидит, что сама работа гениального Казимира Малевича сделана на белом фоне…
Оценка фильма: 7-10
Признаться, нужно сказать, что фильм казалось, не впечатлит, не заставит, не достучится, не направит на что-то хорошее. После просмотра я встану с кресла, зрители вокруг меня маленько обсудят монолог главной героини, когда она своей харизмой, с которым не каждый мужчина поспорит, несмотря ни на какие преграды убедит всех присутствующих в тот самый момент…
Итак, чёрный квадрат работы Садыка Шер-Нияза, в котором преобладает жизнь реальной героини, изменившая исторический ход всего Кыргызстана. Безусловно, кыргызский кинематограф поднялся на одну ступень. Теперь об этой картине говорить будут много и особенно.
Во-первых, ни одно современное общество и понятие не имеет о такой личности, как Курманжан Датка. У всех своё мнение по этому поводу. Кто-то скажет, что в фильме она сделала не то, или сказала не ту фразу. В общем, говоря, тут споры были, есть и, наверное, останутся. Одно я начинаю понимать – у нас потрясающие актёры театрального плана. Это, знаете, как в английском чемпионате по футболу, где поле и зрители друг от друга на расстоянии руки, тем самым ещё больше получают впечатление от игры болельщики, которые пришли посмотреть на театральный матч, где будут обеспечены драматизм, трагедия, слёзы и в конце happy end.
Перед камерой приходится перезагрузить себя, навести дополнительную нагрузку, на то, что эмоциональный эпизод придётся повторять до автоматизма, и так до конца съёмочного процесса. Тут есть и плюс, актёр на телевизионном маленьком экране может сам во всём убедиться и уже исправить ошибки, которые он совершил при эпизоде, это известно любому человеку.
Меньше слов, больше дела. Кажется, по такой тактике проходил весь процесс. Декорации завораживают зрителя у экрана кинотеатра. Боюсь представить, что подумает зарубежный зритель, когда увидит природную красоту. Наверняка, он скажет, что все деньги ушли на зелёный экран, где потом дизайнеры, монтажники, вся группа “химичила” над эффектами. Пусть, они сами посетят эту землю. Уверен, они останутся здесь жить. Один человек, мне так и сказал, что здесь самое место, чтобы провести всю свою оставшуюся жизнь. «Как-то раз мы бывали на таких местах. Его «глаз – алмаз», не переставая, показывал на горы, которые невероятным образом сочетаются с закатом солнца. Я лишь, как иностранец с открытым ртом смотрел и недоумевал, растягивая первую букву алфавита, восхищаясь божественной красотой Кыргызстана».
Работа оператора демонстрировала лица персонажей, вместо того, чтобы произнести свою речь, они показали драматическую особенность героя, которую, кажется, немногие сумеют отыграть. Некоторым зрителя это показалось странностью, но.
Особая задача, с которой справился художник по свету, вышла на пятёрку. Удалось удержать струну и если не максимально, то достаточно отлично, показать героев. Идеальное сочетание цвета выходили в эпизодах, когда герои находились в юрте. Можно предположить, что вся съёмочная группа не поместилась туда, да ещё и свет нужно подправить так, чтобы зритель увидел различные черты персонажей.
Из одного мнения выходит очередной вопрос, из другого другой. А как же оценят зрители, которые проживают на других территориях. Я не говорю о тех, которых этот фильм связывает по исторической линии. Должно быть хорошо. Я попытаюсь поставить на то, что это кино о женщине, которая имеет свойство тигрицы, верной, справедливой, умеющей дать отпор мужчине, если он не прав. Женщина с большой буквы, где в Кыргызстане её помнят, и будут помнить, я в этом не сомневаюсь, очень долго. Её слушаются и её боятся. С ней советуются, с ней идут на кровопролитный бой. Она – Курманжан Датка. Женщина, которая оставила след в истории Кыргызстана. Она верит в добро, и стремиться к объединению. Она мила, как лепесток дивного цветка. В неё трудно не влюбиться. Она – символ справедливости. Это вековая история, которая никогда не останется закрытой книжкой.
В «Чёрном квадрате» Казимира Малевича, как утверждают, это не квадрат, а вовсе прямоугольник. Его стороны не параллельны. Сама фигура имеет свойство подвижности и динамике. Многие говорят, что нет чёрного цвета, а наоборот он разноцветный. Некоторые видят в нём тот оттенок, который видят. С этим не поспоришь – у каждого своё мнение. Легко сказать, что на белом фоне, есть маленькая точка, чёрного цвета, но кто-нибудь увидит, что сама работа гениального Казимира Малевича сделана на белом фоне…
Оценка фильма: 7-10
«Звезда по имени … ». Рецензия на фильм «Бёрдмен»
До считанных дней церемония престижной кинопремии “Оскар”, я со своей подругой прогнозировал — какие картины сумеют получить золотую статуэтку. Поспорил с ней, и уже на утро проиграл…
Лучший фильм, лучшая режиссёрская работа, лучшая мужская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана, лучший оригинальный сценарий, лучшая операторская работа, лучший звук, лучший звуковой монтаж – все эти номинации были лишь в одном американском киноконкурсе. Что говорить про европейские предпочтения, где положительной рецензии и хорошей прессы можно было ждать на каждом углу.
Читать дальше →