+1.29
2 читателя, 39 топиков

Cрач между Apple и Samsung

Честно не понимаю предмета срача между Apple и Samsung. Ясно, что это бизнес и тут любые средства хороши, но порой доходит до маразмов. К примеру, одна из многочисленных претензий со стороны Apple — закруглённые углы иконок в интерфейсе смартфонов Samsung, полноцветные (colorful) иконки, строка с иконками внизу экрана. Признаю, есть и явно схожие по графике и цветам элементы, например, кнопки телефона, заметок или часов.
Ну или общий дизайн смартфонов — вытянутый корпус, большой экран и кнопка под ним.
Даже если и намеренно сделали некоторые элементы похожими, настолько ли это серьёзное преступление? Неужели найдутся идиоты (впрочем конечно найдутся, но достаточно ли много), которые перепутают смартфоны и купят вместо iPhone телефон от Samsung? Или намеренно купят смартфон от Samsung потому, что он похож на iPhone? Да не поверю — имиджевая составляющая iPhone, как и вообще всей продукции Apple, настолько сильна, что все кто попал под её влияние не спутают эту продукцию ни с чем другим, кроме разве, что откровенных подделок, да и то при взгляде издалека. И уж тем более, человек, нацеленный купить именно iPhone не спутает его с устройством от Samsung.
Автомобили вообще все похожи — кузов, двери, колёса, а уж некоторые модели и внешне очень схожи, однако, я не припоминаю, чтобы какие-то автопроизводители судились из-за схожести формы фар, расположения кнопок на панели или изгибов кузова.
Я не за Apple и не за Samsung, я за здравый смысл, но он, похоже, не применим в бизнесе )

Вот глава Apple уже и объясняет пользователям iPhone 4 как следует держать устройство )))

lenta.ru/news/2010/06/25/leftie/
Глава Apple Стив Джобс предложил леворуким пользователям iPhone 4 держать устройство иначе, чем они это делают обычно, либо купить один из множества чехлов во избежание ухудшения приема.
При охвате аппарата левой рукой часто зажимается его нижний левый угол, и рука превращается в проводник между двумя элементами антенны. Это приводит к ухудшению приема вплоть до обрыва связи.

Engadget приводит письмо пользователя iPhone 4 к Стиву Джобсу, где говорится, что если взять телефон так, что пальцы попадают на стальную полоску вокруг устройства, прием обрывается. Стив Джобс ответил на претензию одной строчкой: «Просто постарайтесь его так не держать» (Just avoid holding it in that way). Ведущий Sample the Web получил от Джобса более длинное письмо, где предлагалось воспользоваться чехлом.
О как! Это было бы смешно, если бы не было так горько. У меня складывает стойкое ощущение, что глава Apple смотрит на людей не иначе как на кошельки, из которых приятно вытаскивать денежки, но сами по себе они не достойны какого-либо человеческого отношения к себе.

Сама по себе проблема является не такой уж и страшной, но реакция главы компании, лично у меня, вызывает неприязнь как к нему самому, так и продукции Apple.

Анонсирован iPhone 4

lenta.ru/articles/2010/06/08/apple/
Глава Apple Стив Джобс 7 июня открыл конференцию разработчиков WWDC анонсом iPhone 4, нового смартфона компании. У телефона изменился дизайн: теперь сам iPhone зажат между панелей из алюминосиликатного стекла. Корпус опоясывает стальная лента, по совместительству исполняющая роль антенны. Сам смартфон стал на четверть тоньше.

Новый процессор, новый дисплей с тем же размером в 3,5 дюйма, но с нереальным для смартфона разрешением — 960 на 640 пикселей, 5-ти мегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой, фронтальная камера, запись видео в HD-качестве.
Новая версия операционки — 4, к тому же теперь она называется не iPhone OS, а просто iOS (интересно подаст ли Cisco, со своим IOS, в суд на Apple). Ну и, как было обещано, многозадачность )



На мой взгляд устройство стало намного интереснее.
Однако, судя по изображениям, задняя крышка не снимается, т.е. аккумулятор самостоятельно не поменять.
И, судя по всему, внешний вид операционки не изменился — на экране ожидания почти никакой полезной и актуальной информации нет, лично мне важно видеть список ближайших записей в календаре.

Новый iPad

Вот и представлен новый iPad. Улучшений не так и много, но даже одного нового экрана Retina вполне достаточно, чтобы подумать о покупке нового устройства — 2048х1536 против прежних 1024x768.
К примеру, для меня более мощные процессор и графическая система сомнительное преимущество, т.к. мне достаточно и того что есть в первом iPad-е.
Вот только с названием что перемудрили, новая модель называется «The new iPad», странно.

Постепенно прихожу к мысли, что следующим моим смартфоном будет iPhone

Я могу назвать кучу недостатков айфона, но всё равно постепенно подхожу к мысли, что следующим моим смартфоном будет айфон. Пока не знаю какой именно, но не меньше, чем 4-й, а скорее 5-й. В 4-м айфоне не устраивает относительно небольшой размер экрана, а это, по слухам, «исправят» в новой версии смартфона — обещают 4 дюйма.
Посмотрим.

Опять про политику Apple

На сайте www.3dnews.ru вижу, казалось бы, обнадёживающий заголовок — «Apple возобновила продажу iPhone без контракта». Читаю остальной текст — да, действительно с первого взгляда неплохо — 3GS 16GB без контракта за $600:
В прошлом году Apple продавала iPhone без операторского контракта (AT&T в США). После анонса iPhone 3GS эта практика была прекращена, но только для того, чтобы на днях быть возобновленной.

Американцы, не желающие связывать себя обязательствами с AT&T, могут приобрести iPhone 3G или iPhone 3GS без контракта. Но телефоны в любом случае остаются привязанными к оператору. 8-Гб 3G продается за $499, 16-Гб 3GS – за $599, а 32-Гб 3GS – за $699.

Apple объявила, что в день покупатель может приобрести лишь один телефон без контракта, а за всю жизнь – десять. С новыми правилами компания постарается избавиться от залежавшихся на складах телефонов, подготовив место под четвертое поколение.

Но обратите внимание на выделенные мной фразы.
Телефон без контракта, но привязанный к оператору! Как загнули, а? Даже и представить сложно — пожалуйста, покупай без контракта, но работать всё равно можно будет только с каким-то там оператором, вероятно которого выбрал сам Apple :-)
А вторая выделенная фраза — «в день покупатель может приобрести лишь один телефон без контракта, а за всю жизнь – десять»? Один аппарат в день? А если человек хочет сделать подарок жене и дочке на 8-е марта надо приходить два раза в разные дни? :-)))
А лимит в 10 штук за всю жизнь даже в комментариях не нуждается — бред сивой кобылы, не иначе :-)
Логично было бы со стороны Apple уточнить количество айфонов относительно продолжительности жизни, типа — до 60 лет — 6 айфонов, 60-70 лет — 7 айфонов, 70-80 лет — 8 айфонов, 80-90 лет — 9 айфонов, 90-100 лет — 10 айфонов :-)))
Ну и в паспорте надо делать отметку о каждой покупке айфона, как иначе предотвратить злостное нарушение прав Apple путём покупки 11-го айфона лет эдак через 50 :-)

И всё-таки что-то в них есть...

Сколько б я не возмущался политикой Apple, сколько бы не ругался на надуманность ограничений в айфоне, сколько бы не душила жаба, но всё-таки есть что-то в продукции Apple, что цепляет, причём не за разум, а за сердце — умом понимаю, что не подходит мне это устройство, но душа так и тянется к какому-нибудь айфону, макбуку или аймаку )))
Хорошо хоть цены на стороне разума ))) Конечно, были бы для меня 700 долларов за айфон небольшой суммой — взял бы побаловаться, потестировать. Или были бы лишние пара тыщ долларов — взял бы макбук или аймак для тех же целей )
Вероятно, организм требует чего-то принципиально нового, прикольного и эмоционального чтоли, а то всё разумный подход, строгий рассчёт… тоска )))

Теперь Apple ещё и рекламу будет крутить в Iphone

lenta.ru/articles/2010/04/09/ia/
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.

iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе — интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.


Уж простите меня, защитники айфона, но это уже совсем наглость!
Получается, что владелец айфона, работая с ним, будет видеть рекламу прямо в приложениях, мало того, реклама ещё и будет иметь доступ к программным интерфейсам, т.е. рекламный блок будет иметь возможность управлять приложением по своему усмотрению, а к чему это приведёт можно только гадать, неисключено, к примеру, что кнопки приложения будут неактивны пока пользователь не кликнет на рекламный блок или не подождёт несколько секунд, в течение которых, по замыслу разработчика, он должен будет смотреть на рекламу.

Фух... Купил наконец-то чехол для айпада )

С чехлами для айпада история неоднозначная — сложно выбрать что-то оптимально по соотношению цена-качество. В ЦУМе нонейм за цену более чем 3000 сом (более 60-ти долларов). В отделе Apple в Ред-центре недавно появились чехлы по цене 1400 с чем-то сом (примерно 30 долларов), конструктивно самые разные, но их запах способен убить всё живое вокруг, ну или, по-крайней мере, убивает желание купить какой-либо из этих чехлов )
В результате, как я не хаял официальное представительство Apple, купил чехол всё-таки там — Ozaki за 60 долларов. Цена вполне себе божеская, качество удовлетворяет, метод крепления устраивает. Что ещё требуется )
Ozaki iCoat