Информационно-консультационный Центр


— ТРУДОУСТРОЙСТВО
содействие в трудоустройстве, подбор вакансий по заявкам работодателей)

— ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
(Вопросы пребывания в России, заключение трудового договора, невыплата зарплаты)

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИОННОГО и ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ
(Skype разговоры, переписка с родными и близкими)

Адрес Центр на ВВЦ:
Ст.м.ВДНХ, ВВЦ, павильон №4 “Кыргызстан”, Проспект Мира, 119 с.4,
Ежедневно с 9-00 до 19-00 часов

Представительство Министерства труда, занятости и миграции КР в РФ

Портал обмена информацией о трудовой миграции.

г. Москва, Б.Ордынка 62/2 телефон/факс: +74992301117, e-mail: pmskg@mail.ru, asanbaev@inbox.ru

Регистрация

Пожалуйста оставьте комментарий о том, что вы получили доступ к данному информационному ресурсу, в своем сообщении укажите адрес вашей электронной почты, которая будет использована для обмена информацией в будущем. Для этого пройдите процедуру регистрации и получите право комментировать наши сообщения. Для того, чтобы пройти регистрацию перейдите по указанной ссылке blogger.kg/registration/

Общественные представители Представительства

С П И С О К
общественных Представителей Представительства Министерства труда, занятости и миграции Кыргызской Республики в Российской Федерации.

№ Регион, город Наименование и Ф.И.О. Представителя Реквизиты

Читать дальше →

Теперь Apple ещё и рекламу будет крутить в Iphone

lenta.ru/articles/2010/04/09/ia/
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.

iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе — интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.


Уж простите меня, защитники айфона, но это уже совсем наглость!
Получается, что владелец айфона, работая с ним, будет видеть рекламу прямо в приложениях, мало того, реклама ещё и будет иметь доступ к программным интерфейсам, т.е. рекламный блок будет иметь возможность управлять приложением по своему усмотрению, а к чему это приведёт можно только гадать, неисключено, к примеру, что кнопки приложения будут неактивны пока пользователь не кликнет на рекламный блок или не подождёт несколько секунд, в течение которых, по замыслу разработчика, он должен будет смотреть на рекламу.