Ну, за рыбалку! То есть блог.

Если блог не дает достаточной возможности для самовыражения (камень в огород создателей — для сравнения, опции модерирования блога на дизеле гораздо гораздей), — значит, хоть шерсти клок, — используем в качестве плакательной подушки. ;)Шютка.
Попробуем… оформить дневник простого школьного учителя. А вдруг кому-то это поможет пересмотреть свои негативные взгляды на эту неблагодарную профессию.
Участников кажись тут мало, так что сильных переломов, надеюсь, не будет.
Поехали.

О добром деле и о политике

Сегодня (ой, уже вчера) мы провели субботник в Аламединском ущелье (Теплые ключи). Затеяли мероприятие в социальной сети Google+, но вскоре создали эвент на Facebook и идея получила популярность. Эвент заметил кандидат в президенты Нариман Тюлеев и решил присоединиться.
К сожалению не все любят убираться и нас собралось всего 10 человек. Желающих было много, но то ли испугались погоды, то ли грязной работы. Но приехал Тюлеев и с ним еще около десяти человек. Они привезли лопаты и грабли, которые нам очень помогли.
Некоторые ребята думали, что Нариман приехал исключительно ради политического пиара, сфотографируется с лопатой и уедет, как постоянно поступают высшие чиновники. Но Нариман и его команда работали не меньше нашего и возможно даже больше :)
Но Нариман и его команда работали не меньше нашего

Читать дальше →

Мобильный телефон Samsung C3560

Я уже писал про свой второй мобильник Nokia E71, который я купил для контактов не по работе. В том числе предполагалось наличие активной SMS-переписки. Однако, мои ожидания не оправдались и за полгода второй телефон использовался редко. Nokia E71 мне очень понравился и визуально и тактильно. Понравилась qwerty-клавиатура, набор текста при помощи неё — просто неземное удовольствие в сравнении с набором с виртуальной клавиатуры на сенсорном экране моего основного телефона.

Читать дальше →

fil de Perse...

Фильдепе́рс (франц. fil de Perse — персидская нить):
Фильдеперс — хлопчатобумажная пряжа высшего сорта, шелковистая на ощупь и с шелковистым блеском. Особым способом обработанный фильдекос.
Фильдеперс — трикотажное полотно, вытканное из фильдеперсовой пряжи. Наиболее известные изделия из фильдеперса — дорогие чулки, модные в России и на Украине в 1930-х годах, которые при этом считались буржуазными излишествами и порицались официальной идеологией. Также из него выпускали носки, перчатки, бельё. В начале 1950-х годов был вытеснен более тонким и прозрачным капроном.
Фильдеперс, фильдеперсовый (молодёжный сленг) — нечто очень необычное, с вывертами, выдающееся. Используется исключительно из-за необычности звучания. Искажённое фильдепёрс(т)овый может означать: отличный, знатный, модный, богатый.
Фильдеперс, фильдеперсовый (блатное) — нечто особенное. Произошло из-за фильдеперсовых чулок, которые одесские блатные часто дарили своим дамам. Позже понятие перешло на всё особенное.

а то всё финдипёрстовый, да финдипёрстовый %)

Интересный смартфон - Samsung B7510 Galaxy Pro

Недавно в наших магазинах появился довольно интересный смартфон — Samsung B7510 Galaxy Pro. Что интересного? Андроид 2.2, qwerty-клавиатура, сенсорный и ёмкостной экран, довольно большой (для такого форм-фактора) — 2.8", правда его разрешение явно недостаточное — 320x480 пикселей, русские буквы на клавиатуре.

Samsung Galaxy Pro

Что ещё? Процессор 800МГц, 512 Мб встроенной памяти, слот для MicroSD, простенькая камера 3.15 Mpx с автофокусом и без вспышки, GPS, WiFi, стерео Bluetooth, micro-USB, 3.5 мм аудиовыход.
И при этом вполне приемлимая цена — 10-11 тысяч сом, примерно столько же, на данный момент, стоит Nokia E71, которая хоть и выглядит более солидно (тонкий корпус с металлическими рамкой и задней крышкой), но имеет несенсорный экран меньшего размера (2.4") и работает под управление Symbian OS.

Тактильные ощущения от Samsung B7510 Galaxy Pro, на мой взгляд, заметно хуже чем от Nokia E71 — излишне толстый пластиковый корпус и несоответствующая габаритам легковесность (Nokia E71 примерно на 20 грамм тяжелее).

Также смущает отсутствие навигационной клавиши, что уже не удивляет — зачастую производители почему-то решают, что если экран сенсорный, то навигационная клавиша уже и не нужна. Это плохо. Возможно, положение спасёт наличие клавиш управления курсором (стрелочки), однако как они работают на практике я не знаю, да и размещены они не очень удачно — справа снизу.

Кроме того не понравилось, что русские буквы на клавиатуре такого же цвета как и латинские, хотя это дело привычки и является очень уж большим недостатком.

Думаю, самый серьёзный и, фактически, критический недостаток — небольшое разрешение экрана, которое вызывает недоумение и разочарование таким, на первый взгляд, неплохим аппаратом.

В совокупности потребительских качеств наиболее вероятным конкурентам — qwerty-смартфона от Nokia — Samsung B7510 Galaxy Pro, на мой взгляд, проигрывает:
— Nokia E71 — более старый, но мало в чём уступающий и всё ещё красивый аппарат (10-11 тысяч сом);
— Nokia E5 — дешевле, но не сказать, что сильно хуже (8 тысяч сом);
— Nokia E6 — явно лучше, но и дороже раза в полтора (16-17 тысяч сом);

Теперь рейтинг ведётся по количеству посетителей

В оригинале скрипт рейтинговой системы WWW.NET.KG рассчитывал рейтинг сайтов по количеству хостов. Мне всегда это казалось странным, ведь есть более показательный параметр — количество посетителей. А количество хостов, как раз-таки, наименее интересная цифра, на мой взгляд. Ну какая, спрашивается, разница со скольки IP-адресов обращались на тот или иной сайт, ведь неизвестно сколько людей сидит за каждым IP-адресом — может один-два (если это чей-то домашний компьютер), а может несколько сотен или даже тысяч (если это прокси-сервер большой организации или мобильного оператора).
Количество посетителей, конечно же, тоже условная цифра, но всё же более интересная. На основе нескольких параметров — IP-адрес клиента и прокси-сервера, идентификатора браузера и языку — вычисляется идентификатор клиента. Количество уникальных идентификаторов клиента и принимается за количество посетителей. Таким образом, этот показатель учитывает браузеры, а не людей (что неудивительно). Так что вполне может быть, что за одним браузером работает несколько человек и они учтутся как один или что в корпоративной сети у всех стоят одинаковые операционки и браузеры, при этом прокси-сервер не передаёт IP-адрес клиентов и все они посчитаются как один посетитель )

Apple Parrot AR.Drone

А что вы скажете про летательный аппарат от Apple — Parrot AR.Drone?
Вроде бы просто необычный радиоуправляемый вертолётик, правда красивый и довольно дорогой — официальная цена $300.
Однако, у него есть куча весьма интересных штучек.

Под катом несколько фоток и немного букв )

Читать дальше →

Apple Wireless Keyboard

Я уже писал, что у меня появился iPad первой версии и что он мне нравится и оправдал мои ожидания. Из аксессуаров мне нужен был только чехол, который я, пусть и не сразу, но купил.

Другие аксессуары меня не интересовали — ни картридер, ни док-станции, ни даже дополнительные шнурки и зарядка, пока на днях мне неожиданно не захотелось иметь беспроводную клавиатуру от Apple. Не то чтобы она мне сильно нужна, но с ней удобство ввода текста существенно вырастает. Не сказать, чтобы я часто вводил тексты длиннее нескольких предложений. Однако, потенциал-то есть и у iPad-а, и у меня )))

Ну а кроме прочего эта клавиатура очень красивая, как и другие продукты Apple — аллюминиевый корпус, тонкая и изящная.

Читать дальше →

Банк РСК - иллюстрация понятия "совок"

Совок — это не всё, что было и осталось от СССР, а только что-то вопиюще негативное — хамство чиновников и продавцов, безалаберность, разгильдяйство и прочее, в том числе и недружелюбность и неклиентоориентированность сферы обслуживания.
В качестве примера — банк РСК, при каждом посещении которого я сразу вспоминаю термин «совок» — почти полное отсутствие заботы об удобстве клиентов, низкая эффективность организации процесса.
Хожу в отделение в здании фабрики Илбирс для оплаты налогов уже давно. Пока наши новые власти не гробанули банк АУБ в РСК было вполне терпимо — мало посетителей — в любое время одна-две очереди численностью от 1 до 3-4 человек, два оператора и одна касса вполне с ними справлялись. После начала проблем с АУБом, очевидно, ручейки посетителей, ранее размазанные по достаточно приличному количеству филиалов банков АУБ и РСК, слились в довольно большие потоки людей, желающих заплатить свои деньги родному государству. Теперь в том же филиале РСК в любое время 4 большие очереди к операторам, соответствующая часть помещения ощутимо плотно заполнена людьми, которые нервничают и злятся, приходная касса, которая принимает оплату, только одна, вторая касса только расходная, т.е. внести деньги в неё нельзя (точнее можно, но только после 2-х, перед самым закрытием филиала).
Хорошо хоть РСК выделил 4-х операторов для работы с приёмом платежей вместо 2-х, которых было достаточно в прежние, уже можно сказать благословенные, времена. Однако, ещё два оператора занимаются некими другими делами иочереди к ним нет вовсе.
Ну ладно приходная касса, она хоть и одна, но очередь там двигается быстро — делов-то немного: отдал квитки, отдал деньги, получил квитки назад. А вот к операторам очередь движет медленно и непропорционально количеству людей в ней, т.к. кто-то получает один квиток, а кто-то с десяток-два.

Я не имею никаких претензий к операторам — девушки фактически работают на износ и им можно только посочувствовать.

Кроме того филиал принимает людей только до 15:00, что вполне можно понять, ведь надо ещё разобраться с бумагами и деньгами до окончания рабочего дня. Однако, двери закрываются не в 15:00 как можно было бы ожидать, а существенно раньше — вот вчера я пришёл в 14:40, но попасть внутрь уже не смог.

Короче говоря, оплата налогов, которая раньше занимала 5-10 минут и минимум нервов, теперь отнимает минимум полчаса и кучу нервов и вызывает стойкое отвращение к этому процессу. Впрочем выплата налогов и без того малоприятная необходимость )

Ладно ещё я, пришёл платить налоги в сумме 2-х с лишним тысяч сом, а многие терпят всё это ради того, чтобы оплатить довольно символические деньги, типа 100 сом. Да я готов оплатить по-чёрному и 300 сом вместо 100, только бы не ходить в этот РСК!

Кстати, впомнил как я платил госпошлину в Октябрьский ЗАГС, пошлина какая-то вообще символическая сомов 20, если не ошибаюсь, вот только платить её нужно было именно в один, опеределённый банк, за «тридевять земель» — ЗАГС возле ортосайского рынка, а банк возле ТЭЦ. Времени у меня было мало и пришлось ехать на такси за 100 туда и за 100 сом обратно ради оплаты в 20 сом.

Сапожник!!!!

Недавно ходил в кино с очень хорошими людьми, на сеанс «Притворись моей женой». Кино на самом деле замечательное и смешное и лучше на него пойти с товарищами. Но речь пойдет не о самом кино, а том, что произошло во время сеанса. Где то ближе к середине сеанса киношка пропала и встал просто черный экран где-то на 4 секунды, не больше. В мыслях у меня сразу возникло слова «САПОЖНИК». Те кто жил в СССР наверное помнят времена когда при обрыве киношки или его остановки люди тут же кричали САПОЖНИК, в тот момент я тоже хотел закричать… Придя на работу а задался мыслю почему именно САПОЖНИК?
Читать дальше →