Регистрация

Пожалуйста оставьте комментарий о том, что вы получили доступ к данному информационному ресурсу, в своем сообщении укажите адрес вашей электронной почты, которая будет использована для обмена информацией в будущем. Для этого пройдите процедуру регистрации и получите право комментировать наши сообщения. Для того, чтобы пройти регистрацию перейдите по указанной ссылке blogger.kg/registration/

Общественные представители Представительства

С П И С О К
общественных Представителей Представительства Министерства труда, занятости и миграции Кыргызской Республики в Российской Федерации.

№ Регион, город Наименование и Ф.И.О. Представителя Реквизиты

Читать дальше →

Теперь Apple ещё и рекламу будет крутить в Iphone

lenta.ru/articles/2010/04/09/ia/
Говоря про iAd, Джобс привел следующий расчет. Допустим, владелец iPhone-совместимого устройства работает с приложениями 30 минут в день. Если за это время мы показываем ему десять рекламных объявлений, то ежесуточно сможем откручивать около миллиарда показов.

iAd речь идет не о привычных двух строчках мобильного контекстного объявления, а о полноценных рекламных модулях, в том числе — интерактивных. Рекламные объявления получат доступ ко многим программным интерфейсам телефонов и других устройств. Фактически это будут мини-приложения со своими играми, видеороликами, интерфейсом, но запускающиеся и интегрированные внутрь настоящих.


Уж простите меня, защитники айфона, но это уже совсем наглость!
Получается, что владелец айфона, работая с ним, будет видеть рекламу прямо в приложениях, мало того, реклама ещё и будет иметь доступ к программным интерфейсам, т.е. рекламный блок будет иметь возможность управлять приложением по своему усмотрению, а к чему это приведёт можно только гадать, неисключено, к примеру, что кнопки приложения будут неактивны пока пользователь не кликнет на рекламный блок или не подождёт несколько секунд, в течение которых, по замыслу разработчика, он должен будет смотреть на рекламу.

Как мы сходили на Grand Prix Formula 1

На прошлых выходных в Малайзии прошел Гранд При Формула 1. Мероприятие было на 3 дня, сам я лично как то не планировал пойти на F1. Первые два дня я был занят по личным делам но на последний день освободился и решил пойти посмотреть на Шумахера %)

Договорились с @kalysosmonov встретиться утром в 10 на станции метро и дальше решить как поехать на Сепанг автодром. Надо сказать, Сепанг автодром находиться за городом, в близи с аеропортом. Где то час езды на машине.
ОСТОРОЖНО! Траффик!

Читать дальше →

Блог сегодня

Дать определение блогу сейчас очень сложно, поскольку от своего первоначального предназначения он отошёл настолько далеко, что, вероятно, никто уже и не помнит собственно этого назначения. Тем не менее, я попытаюсь это сделать. По многочисленным мнениям самих блоггеров, изначально, блог представлял собой веб-дневник пользователя всемирной паутины. То есть, люди начали делиться своими мыслями, переживаниями со всем миром – эпистолярный жанр вышел на глобальный уровень. Сам по себе дневник подразумевает то, что вести и читать его может только его владелец. Но нафиг он нужен тогда вообще? Шизофрения получается: сам пишу, сам читаю, больше никому нельзя. Суть его понятна: он ведётся для того, чтобы кто-то вот это сокровенное, таинcтвенное всё-таки прочёл, нарушив табу. Так вот, блог своим появлениям разрушил весь этот идиотизм, превратив дневник в себя и уничтожив предшественника. Отныне, “дневники” читают все кто хочет, свобода полная. Далее начинается постоянное совершенствование блога, появляются нововведения. Оценив возможности и силу блоггинга, пользователи начинают публиковать ценную информацию, вести обзоры, вступать в общение, создавать онлайн-сообщества. Блогосфера разрастается с невероятной скоростью. Персональные блоги стали заводить знаменитости. Естественно, это способствовало огромному притоку пользователей, так как соблазн пообщаться с человеком, который тебе казался недосягаемым, был весьма велик. Многие люди начинают использовать рекламу в блогах, однако это не вызывает одобрения, особенно когда наблюдается её явная проплаченность. Несмотря на это, различные компании и отдельные лица продолжают продвигать продукцию посредством блогов, ищя при этом новые пути внедрения рекламы. Всё это говорит о том, что блог очень быстро вышел за рамки стандартного дневника и посредством мультимедийных возможностей, стал одним из самых наиболее популярных и посещаемых источников информации. Блог – это веб-ресурс, который обладает практически неограниченной свободой заполнения, поскольку создать его может любой пользователь сети Интернет, и наполнять его любым контентом, кроме того, что предусмотрен правилами тех или иных платформ.

p.s. запись взята из моего блога alexneorom.kloop.kg

новопроходимцы или будущие постояльцы???

Запись не несущая никакой смысловой нагрузки)))
Судя по всему — ресурс еще молодой… надеюсь я не ошибаюсь… посмотрим, что тут можно будет «творить»… но пока задумка написанная вразделе «О Сайте» мне нравится…
Конечно блог на форуме Дизель все равно по своему родной… но сейчас они отключены…
Там уже была свой «группа»… что будет тут — время покажет…
хотя все зависит в первую очередь от самих посетителей ресурса…