ЫРААЗЫЧЫЛЫК!!! Эмоцизирую историческое событие футбольного праздника Кыргызстан – Австралия.



… И скажет он: «Не надо рая,
Дайте родину мою».


Благодарю Вас за смелую игру! Говорю спасибо, что играли до самого окончания свистка! Во встрече Вы показали дерзость! В борьбе за важный мяч Вы продемонстрировали храбрость! Теперь австралийцы и другие будут прилетать сюда с иным мнением, одноклубникам они расскажут — какая атмосфера творится на стадионе, где яркая звезда Тим Кэхилл погасла между центральными защитниками Азаматом Байматовым и нашим [родным] Дэниэлем Тэго. Боже, остановите наших латералей, хотя они являлись защитниками, но казалось, что у нас в бетонной обороне только два центральных! Валерий Кичин и Виктор Майер прожигали австралийские фланги насквозь. Вместе с крайними полузащитниками хозяева раз за разом нагнетали обстановку на половине поля соперника, австралийцы еле – еле соображали как им действовать в той или иной ситуации. Гости и вовсе не думали прессинговать, “кенгуру — футболисты” понимали, что этим они могут поплатиться. И они столкнулись со шквалом атак! Вы видели бы главного тренера “соккеруз”, с самых первых минут он стоял у кромки поля. Не зря на пресс – конференции, вместе с капитаном Миле Единаком они сказали, что ожидают трудную игру, так оно и вышло!

Читать дальше →

”Вопросы, на которые нет ответов”. Рецензия на фильм «Мгла».



Как вспомню, своё состояние после первого просмотра: голова и что – то внутри долго не отпускали меня; как будто порванную ниточку не сумею завязать между человеческим мозгом и душой.



Читать дальше →

Два сапога – пара



Послесловие о выступлении итальянских команд в Лиге Европы. Чистосердечное признание.

В полуфинальной игре «Наполи» и «Фиорентина» сошлись против украинской дружины «Днепр» и действующего обладателя кубка «Севилья», соответственно. Если “фиалки” потеряли шанс зацепиться за путёвку в Варшаву, то неаполитанцы могли преодолеть бетонный «Днепр». Главный тренер Винченцо Монтелла в игре против испанцев выбрал план, который поставил его репутацию на край пропасти. Ошибка его заключалась в том, что владением двухматчевой дуэли и контролью мяча по схеме 4 – 3 – 3 – большущий крест и совсем не то, чтобы играть против андалусийцев. Итог, 3:0 и 0:2 в пользу подопечных Унаи Эмери. Что касается человека, которого назвали кубковым, то кот в мешке кроется или точнее сказать мнение Рафаэля Бенитеса в высказывании о чемпионате Серии А, что это “полный фикалий” произошёл случай в 35 – м туре против «Пармы». Его слова о смене атмосферы давным – давно ходят по СМИ. Думаю, он добился своего. Несмотря на то, что он принёс «Наполи» кубок Италии и суперкубок Италии, президент Аурелио ДеЛаурентис попрощается с ним. А если этого не произойдёт, скорее всего, наконечник аргентинский под 9 – ым номером надолго останется, а состав будет пополняться не нужными игроками.

Читать дальше →

«Сантьяго – Бернабеу» гостеприимен к итальянцам?



Итак. Повторный матч полуфинальной игры Лиги Чемпионов даст ответы на многие вопросы: один из них об арене, где хозяином является клуб, стремящийся завоевать “дорогущий” трофей во второй раз подряд.

Читать дальше →

Последний бой – он трудный самый!



Итальянцы вопреки всем прогнозам сумели обыграть действующего обладателя трофея лиги чемпионов, но «Реал Мадрид» грозит уничтожить «Ювентус». Что ж, неделя на подготовку к “матчу смерти” есть: в ближайшие выходные, оформившая чемпионство “старая синьора” примет у себя «Кальяри»; “сливочные”, в свою очередь сыграют с «Валенсией», которая борется за попадание в четвёрку сильнейших, в “Ла Лиге”, ещё учитываем факт, что Роналду и Ко отстают на два балла от «Барселоны», так что ближайшие дни для них расписаны и без выходных.

Игра запредельной важности



Читать дальше →

Записки из прошлого... "Чёрный квадрат". Рецензия на фильм «Курманжан Датка»

Материал опубликован на bpost.kg/news/chyornyy-kvadrat-recenziya-na-film-kurmanzhan-datka

Признаться, нужно сказать, что фильм казалось, не впечатлит, не заставит, не достучится, не направит на что-то хорошее. После просмотра я встану с кресла, зрители вокруг меня маленько обсудят монолог главной героини, когда она своей харизмой, с которым не каждый мужчина поспорит, несмотря ни на какие преграды убедит всех присутствующих в тот самый момент…

Итак, чёрный квадрат работы Садыка Шер-Нияза, в котором преобладает жизнь реальной героини, изменившая исторический ход всего Кыргызстана. Безусловно, кыргызский кинематограф поднялся на одну ступень. Теперь об этой картине говорить будут много и особенно.

Во-первых, ни одно современное общество и понятие не имеет о такой личности, как Курманжан Датка. У всех своё мнение по этому поводу. Кто-то скажет, что в фильме она сделала не то, или сказала не ту фразу. В общем, говоря, тут споры были, есть и, наверное, останутся. Одно я начинаю понимать – у нас потрясающие актёры театрального плана. Это, знаете, как в английском чемпионате по футболу, где поле и зрители друг от друга на расстоянии руки, тем самым ещё больше получают впечатление от игры болельщики, которые пришли посмотреть на театральный матч, где будут обеспечены драматизм, трагедия, слёзы и в конце happy end.

Перед камерой приходится перезагрузить себя, навести дополнительную нагрузку, на то, что эмоциональный эпизод придётся повторять до автоматизма, и так до конца съёмочного процесса. Тут есть и плюс, актёр на телевизионном маленьком экране может сам во всём убедиться и уже исправить ошибки, которые он совершил при эпизоде, это известно любому человеку.

Меньше слов, больше дела. Кажется, по такой тактике проходил весь процесс. Декорации завораживают зрителя у экрана кинотеатра. Боюсь представить, что подумает зарубежный зритель, когда увидит природную красоту. Наверняка, он скажет, что все деньги ушли на зелёный экран, где потом дизайнеры, монтажники, вся группа “химичила” над эффектами. Пусть, они сами посетят эту землю. Уверен, они останутся здесь жить. Один человек, мне так и сказал, что здесь самое место, чтобы провести всю свою оставшуюся жизнь. «Как-то раз мы бывали на таких местах. Его «глаз – алмаз», не переставая, показывал на горы, которые невероятным образом сочетаются с закатом солнца. Я лишь, как иностранец с открытым ртом смотрел и недоумевал, растягивая первую букву алфавита, восхищаясь божественной красотой Кыргызстана».

Работа оператора демонстрировала лица персонажей, вместо того, чтобы произнести свою речь, они показали драматическую особенность героя, которую, кажется, немногие сумеют отыграть. Некоторым зрителя это показалось странностью, но.

Особая задача, с которой справился художник по свету, вышла на пятёрку. Удалось удержать струну и если не максимально, то достаточно отлично, показать героев. Идеальное сочетание цвета выходили в эпизодах, когда герои находились в юрте. Можно предположить, что вся съёмочная группа не поместилась туда, да ещё и свет нужно подправить так, чтобы зритель увидел различные черты персонажей.

Из одного мнения выходит очередной вопрос, из другого другой. А как же оценят зрители, которые проживают на других территориях. Я не говорю о тех, которых этот фильм связывает по исторической линии. Должно быть хорошо. Я попытаюсь поставить на то, что это кино о женщине, которая имеет свойство тигрицы, верной, справедливой, умеющей дать отпор мужчине, если он не прав. Женщина с большой буквы, где в Кыргызстане её помнят, и будут помнить, я в этом не сомневаюсь, очень долго. Её слушаются и её боятся. С ней советуются, с ней идут на кровопролитный бой. Она – Курманжан Датка. Женщина, которая оставила след в истории Кыргызстана. Она верит в добро, и стремиться к объединению. Она мила, как лепесток дивного цветка. В неё трудно не влюбиться. Она – символ справедливости. Это вековая история, которая никогда не останется закрытой книжкой.

В «Чёрном квадрате» Казимира Малевича, как утверждают, это не квадрат, а вовсе прямоугольник. Его стороны не параллельны. Сама фигура имеет свойство подвижности и динамике. Многие говорят, что нет чёрного цвета, а наоборот он разноцветный. Некоторые видят в нём тот оттенок, который видят. С этим не поспоришь – у каждого своё мнение. Легко сказать, что на белом фоне, есть маленькая точка, чёрного цвета, но кто-нибудь увидит, что сама работа гениального Казимира Малевича сделана на белом фоне…

Оценка фильма: 7-10

«Звезда по имени … ». Рецензия на фильм «Бёрдмен»



До считанных дней церемония престижной кинопремии “Оскар”, я со своей подругой прогнозировал — какие картины сумеют получить золотую статуэтку. Поспорил с ней, и уже на утро проиграл…

Лучший фильм, лучшая режиссёрская работа, лучшая мужская роль, лучшая мужская роль второго плана, лучшая женская роль второго плана, лучший оригинальный сценарий, лучшая операторская работа, лучший звук, лучший звуковой монтаж – все эти номинации были лишь в одном американском киноконкурсе. Что говорить про европейские предпочтения, где положительной рецензии и хорошей прессы можно было ждать на каждом углу.

Читать дальше →

Все равно мне безумно повезло...

Мне безумно повезло, встретив такого человека с неимоверно широкой душой и добрейшим сердцем. Все, что я о нем могу сказать: верный, красивый, умный, рассудительный, правильный, надежный, сильный, с чувством юмора, временами скромный, но настолько искренний, что готова вечность перечислять количество его достоинств. И да, повторюсь: мне повезло как никогда! Он появился тогда, когда я буквально «тонула», но он вытащил меня, поставил на ноги и заставил быть сильной. Я всегда его ценила и благодарила судьбу за встречу с ним. Временами ему было очень сложно со мной, порой невыносимо, ведь мое поведение переходило через все грани. Я глупо уходила по пустякам, обижалась на каждую простейшую мелочь, показывала характер, капризничала… В целом, это было каким-то кошмаром для него… Но он верил в мои изменения до последней капли, которая иссякла… Он так и не смог увидеть меня такой, какой хотел – понимающей… А я ведь могла сделать его самым счастливым мужчиной…Но, почему я не решилась? Почему я не дала ему понять, что я буду для него самой лучшей? Почему я не подарила ему все тепло и нежность? Почему не стала его понимать? Почему??? К чему все эти вопросы, ведь он ушел… Он не смог вытерпеть, выстоять, выждать. И возможно, любой бы парень поступил на его месте ровно также, как и он… Зачем и для кого тогда мне тогда стараться быть лучшей? Притворяться постоянно идеальной? Нет… Мне свойственны все эти капризы, истерики, как и любой девушке…И все это можно исправить, изменить) да и я сама бы прекратила все это, если бы он только дал понять, что никогда, никогда не уйдет. Оставались только обещания, которые он сам стер, внезапно исчезнув. И если он не смог выдержать меня такой, какая я есть, что бы мы смогли выдержать вместе?

«Во что бы то ни стало…» Рецензия на фильм «Несломленный»

подлинный герой, данного фильма

Что ты знаешь о второй мировой войне? Достаточно, чтобы сказать – третья, ни к чему хорошему не приведёт. Сейчас, когда мир впал в состояние кататонии, в то чувство, где расстройство с преобладанием двигательных нарушений начинают нас подводить и то го печальнее ломать нас: мы готовы распрощаться со всеми правилами закона нашей земли. Чего греха таить, наш старый добрый проводник в уютной домашней обстановке каждые полчаса твердит о нестабильности, о несправедливости и о многом негативном, что аж задумываешься – хорошо там, где нас нет. А вот тут — то, дружище, личные проблемы и настигнут нас “во что бы то ни стало”. Возможно, человеку советской закалки не так сложно преодолевать барьеры жизни. В современное время иные традиции…

«История Луи приносит людям то, что после подталкиваешь себя стать настоящим человеком».А.Джоли

Уже вторую работу мне посчастливилось увидеть всё ещё красивой и чертовски обаятельной женщины, игравшей известную всеми героиню жену Брэда Питта, в фильме «Мистер и Миссис Смит».



Кинокартина под названием «Несломленный» снята на реалиях второй мировой войны. Скажу сразу, что в концовке фильма не будет извечного вопроса – “на чьей стороне правда в победе над фашизмом?” Нет, этого можно избежать в фильме. Здесь идея полностью перекладывается на главного персонажа, Луи Дзампарини – итальянца, который со своей семьёй оказался в Америке волею жизни и судьбы, в те моменты, когда пароходы приплывали на свободную страну. С самого детства Луи Дзампарини жил сам по себе: воровал, употреблял алкоголь, нарывался на мальчишек американского происхождения; в общем, бродяжничество в его голове застопорилось, пока судьба не подарила ему шанс. Тот самый шанс, чтобы заявить о своей семье, и главное самому себе, что в этом мире он для чего то нужен.



«Простить…»

Наверное, человечество само наступило на грабли и оказалось замешанной в болоте под названием война, где долгие 6 лет пришлось было находить ответы и приносить в жертву свыше 60 – ти млн. человек. В картине зритель увидит насколько чудовищно и зверски издеваются с пленниками. Типичный случай, зритель вовлечённый в картине не поневоле выплёскивает свои эмоции: кто – то внутри себя накручивает мысли, а другие вслух комментируют происходящее. Но в начале кино, от уст священника молодой Дзампарини и человек, наблюдающий по ту сторону экрана услышит фразу, которая будет парить и показывать противоположные эпизоды. Люди разные бывают, судьбы у них свои. Возможно, мы бы повели себя по — другому в определённые сюжеты. Но, то самое наставление в церкви даст внутренний толчок для саморазвития.



У режиссёра получилось снова показать задумку. Скрывать не стоит, — иногда картина отпускала тебя на маленький промежуток, хотя твоё внимание позже усилится, не сомневаюсь.



Что касается первого фильма, режиссёра, сыгравшую Лару Крофт, «В краю крови и мёда» — разница заметна. Правда есть одна тема, войны, которые стали лишь историей, приведшей к хаусу в нашем мире. Говорят в народе: “Бог любит троицу…” А человек как выдуманный герой из книги или видеоигры начнёт употреблять его везде. Что мы можем изменить? В принципе всё! Где – то сценарий немножко изменён в судьбе человека, но несломленного этим не остановить. Придёт время, он прилетит в то место, где казалось ему — жизнь завершена, и простит… Свет озарит тьму. От силы зла останется лишь тень, она спрячется и будет со страхом наблюдать, как радость и праздник появится на каждой улице.

Анджелина Джоли и Луи Дзампарини

фото: www.facebook.com/UnbrokenFilm

Оценка к фильму: 8 — 10