Состояние

Сегодня день прошел, будто бы впустую… не могу понять, что со мной происходит, голова идет кругом, кислород тратится и кажется, что ничего вокруг не происходит. Все так обыденно, никаких красок жизни. Может, у меня депрессия? … Изо дня в день такое состояние, когда тебе хочется поскорее вернуться домой, лечь в постель, укрыться теплым пледом и уснуть. Забыться… а потом проснуться и перестать так слишком много думать. От этого даже начали выпадать волосы… Все говорят: так нельзя, надо развлечься, занять себя чем-нибудь по-настоящему интересным, но были бы на это силы, я всего этого не хочу…. Наверное, вряд ли, кто поймет, что со мной происходит…вроде бы с виду такая же, хожу, улыбаюсь, как обычно, общаюсь со всеми подряд, но взгляд, как хамелеон: меняется с каждой мыслью…
Сейчас хочется уехать куда-нибудь далеко-далеко, чтобы никого не видеть, ничего не слышать… но это невозможно…в любом случае от своих мыслей и чувств никуда не убежишь …
Понимаю, что человек сам своими мыслями материализует то, о чем думает… сам притягивает к себе все негативное и положительное. Но у меня слабость, я так бессильна…что хочется, чтобы кто-нибудь пришел, взбодрил меня, рассеял всю мою грусть, чтобы я, как и прежде была полна сил и энергии, чтобы, как прежде, начала любить жизнь…

Фух... Купил наконец-то чехол для айпада )

С чехлами для айпада история неоднозначная — сложно выбрать что-то оптимально по соотношению цена-качество. В ЦУМе нонейм за цену более чем 3000 сом (более 60-ти долларов). В отделе Apple в Ред-центре недавно появились чехлы по цене 1400 с чем-то сом (примерно 30 долларов), конструктивно самые разные, но их запах способен убить всё живое вокруг, ну или, по-крайней мере, убивает желание купить какой-либо из этих чехлов )
В результате, как я не хаял официальное представительство Apple, купил чехол всё-таки там — Ozaki за 60 долларов. Цена вполне себе божеская, качество удовлетворяет, метод крепления устраивает. Что ещё требуется )
Ozaki iCoat

Опять про политику Apple

На сайте www.3dnews.ru вижу, казалось бы, обнадёживающий заголовок — «Apple возобновила продажу iPhone без контракта». Читаю остальной текст — да, действительно с первого взгляда неплохо — 3GS 16GB без контракта за $600:
В прошлом году Apple продавала iPhone без операторского контракта (AT&T в США). После анонса iPhone 3GS эта практика была прекращена, но только для того, чтобы на днях быть возобновленной.

Американцы, не желающие связывать себя обязательствами с AT&T, могут приобрести iPhone 3G или iPhone 3GS без контракта. Но телефоны в любом случае остаются привязанными к оператору. 8-Гб 3G продается за $499, 16-Гб 3GS – за $599, а 32-Гб 3GS – за $699.

Apple объявила, что в день покупатель может приобрести лишь один телефон без контракта, а за всю жизнь – десять. С новыми правилами компания постарается избавиться от залежавшихся на складах телефонов, подготовив место под четвертое поколение.

Но обратите внимание на выделенные мной фразы.
Телефон без контракта, но привязанный к оператору! Как загнули, а? Даже и представить сложно — пожалуйста, покупай без контракта, но работать всё равно можно будет только с каким-то там оператором, вероятно которого выбрал сам Apple :-)
А вторая выделенная фраза — «в день покупатель может приобрести лишь один телефон без контракта, а за всю жизнь – десять»? Один аппарат в день? А если человек хочет сделать подарок жене и дочке на 8-е марта надо приходить два раза в разные дни? :-)))
А лимит в 10 штук за всю жизнь даже в комментариях не нуждается — бред сивой кобылы, не иначе :-)
Логично было бы со стороны Apple уточнить количество айфонов относительно продолжительности жизни, типа — до 60 лет — 6 айфонов, 60-70 лет — 7 айфонов, 70-80 лет — 8 айфонов, 80-90 лет — 9 айфонов, 90-100 лет — 10 айфонов :-)))
Ну и в паспорте надо делать отметку о каждой покупке айфона, как иначе предотвратить злостное нарушение прав Apple путём покупки 11-го айфона лет эдак через 50 :-)

Странно

Здраствуйте люди интересующиеся политикой
Прочтите
=========

Динара Ошурахунова: В городе Оше (Кыргызстан) разгораются нешуточные страсти вокруг грядущих выборов в местный кенеш

22/02/12 15:11, Бишкек – ИА «24.kg», Ирина ПАВЛОВА

В городе Оше разгораются нешуточные страсти вокруг грядущих выборов в местный кенеш. Об этом сегодня на круглом столе заявила руководитель Коалиции «За демократию и гражданское общество» Динара Ошурахунова.

По ее словам, 4 марта пройдут выборы в Оше, Токмаке и Караколе. «Самый явный политический интерес проявляется к южной столице. По закону в Оше и Бишкеке депутаты в местные кенеши избираются по партийным спискам. В других местах могут выдвигаться группами избирателей. В Караколе и Токмаке ситуация спокойная. А вот депутаты Ошского кенеша потом будут выбирать мэра… Остается 12 дней до голосования. В Ош ездят политики разных уровней. Кандидатов выдвигают 8 партий. По закону о выборах в местные кенеши включена гендерная квота. Национальной — нет. Однако в южной столице узбекский электорат составляет более 60 процентов. Поэтому партии активно включают в списки узбеков», — сказала Динара Ошурахунова.

«3 февраля началась агиткампания. Центральные СМИ мало освещают выборы местных кенешей. Количество СМИ в Оше и Токмаке недостаточно. Мало информации о том, как проходит процесс. Мы видим, что с каждым днем ситуация накаляется. Сейчас в ход пускаются такие методы, как порча агитматериалов. При этом в ЦИК не поступают жалобы. Списки избирателей снова оставляют желать лучшего. ТИКи поздно решили запустить мобильные группы по уточнению списков. Выборы в местные кенеши проходят по приписке. Поэтому опять идет уточнение. Вероятно, возникнут проблемы. Надеюсь, ЦИК примет все необходимые меры. В настоящее время порядок в Оше обеспечивают правоохранительные органы. Тем не менее пришла информация о том, что появились конники — около 30-40 людей. Они заезжали в микрорайон «Черемушки». Жители рассматривают это как момент устрашения. Данные вопросы должны обсуждать в ЦИК, правительстве, СМИ, чтобы дать оценку такой агитации. Недавно к нам поступила информация, что партия «Ата-Журт», которая не участвует в выборах в Оше, поддерживает партию Мелиса Мырзакматова, также планирует поступить Адахан Мадумаров. Есть информация, что партия коммунистов сойдет с гонки в поддержку партии действующего мэра», — добавила Динара Ошурахунова.

«От 16 НПО к нам поступило обращение, в котором они просят, чтобы в Ош поехало больше наблюдателей. Они опасаются, что на них будут оказывать давление. На момент выборов необходимо создать независимый пресс-центр, чтобы в режиме он-лайн передавать всю информацию. Сейчас его нет», — подчеркнула Динара Ошурахунова.

URL: www.24.kg/election2011/122262-dinara-oshuraxunova-v-gorode-oshe-kyrgyzstan.html

Исхак Масалиев: Партия коммунистов Кыргызстана не будет участвовать в предстоящих выборах в кенеш города Оша

24/02/12 11:32, Бишкек – ИА «24.kg», Дарья ПОДОЛЬСКАЯ

«Партия коммунистов Кыргызстана не будет участвовать в предстоящих выборах в кенеш города Оша и поддержит партию мэра Мелиса Мырзакматова «Единство нации», — заявил ИА «24.kg» лидер ПКК Исхак Масалиев.

По его словам, в поданном для регистрации в местный избирком партийном списке обнаружено грубое нарушение: не соблюден гендерный баланс. «Чтобы не создавать прецедент, наша партия отказывается от участия. Тем самым мы хотим подать пример другим политическим организациям, у которых могут быть выявлены подобные нарушения, сойти с дистанции», — сказал Исхак Масалиев.

Он добавил, что если партия Мырзакматова на выборах наберет большинство голосов, заинтересованным лицам будет сложно сместить его с поста градоначальника. «Понятно, что вся эта кампания с выборами затевается только для того, чтобы отстранить Мырзакматова. Я считаю, что этого нельзя делать. У южной столицы наконец-то появился хозяин», — отметил политик.

Напомним, выборы в горкенеш Оша пройдут 4 марта.

URL: www.24.kg/election2011/122349-isxak-masaliev-partiya-kommunistov-kyrgyzstana-ne.html

=======

Особенно цепляет поступок коммунистов, если вспомнить 07.04 тогда Усен СЫдыков(бывш ошский обком) и Масалиев были подельниками о свержении ВП

а сейчас Исхак присоедин. к Мелису известному своим национализмом эгоизмом и байманапством к чему бы это? И уж не Усенли отдает команды? К чему это приведет? На что наводит?
Жду ваших мыслей

Хочу стать тримэном

Меня никогда не привлекали скалолазанье, ледолазание или спелеология или даже промышленный альпинизм. Но на днях я посмотрел телепередачу про Treeclimbing (древолазание). Treeclimbing — это не то лазание по деревьям, которым мы занимались в детстве — это спорт. Для этого надо иметь снаряжение, похожее на снаряжение скалолазов.
Treeclimbing

Бывают деревья выше сотни метров, хотя в Кыргызстане не встречал. Бывают толстые и тонкие. Бывает густая крона, а бывает ровный голый ствол. Разнобразие велико.
Можно забраться на верхушку, растянуть там гамак и переночевать. Можно приготовить там завтрак. Подъём на серьезные деревья занимает несколько часов, а то и целый день.
Занятие не совсем безопасное — ветер, сухие и гнилые ветки, осинники…
На западе это увлечение довольно популярно. Даже женятся на макушках деревьев. За определенную плату выдадут инструктора или обучат порфессиональному двеволазанью.
Деревьям, особенно которым за сотню лет, часто дают имена. Такая честь выпадает первому покорившему это дерево.

Ещё одно немаловажное преимущество — этот спорт дешевле своих горных аналогов, так как надо гораздо меньше снаряжения, а подходящие деревья можно найти даже в городе.

Попробую найти людей, которые занимаются этим в Кыргызстане. Очень хотелось бы попробовать.

Источник

Анонсирован iPhone 4

lenta.ru/articles/2010/06/08/apple/
Глава Apple Стив Джобс 7 июня открыл конференцию разработчиков WWDC анонсом iPhone 4, нового смартфона компании. У телефона изменился дизайн: теперь сам iPhone зажат между панелей из алюминосиликатного стекла. Корпус опоясывает стальная лента, по совместительству исполняющая роль антенны. Сам смартфон стал на четверть тоньше.

Новый процессор, новый дисплей с тем же размером в 3,5 дюйма, но с нереальным для смартфона разрешением — 960 на 640 пикселей, 5-ти мегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой, фронтальная камера, запись видео в HD-качестве.
Новая версия операционки — 4, к тому же теперь она называется не iPhone OS, а просто iOS (интересно подаст ли Cisco, со своим IOS, в суд на Apple). Ну и, как было обещано, многозадачность )



На мой взгляд устройство стало намного интереснее.
Однако, судя по изображениям, задняя крышка не снимается, т.е. аккумулятор самостоятельно не поменять.
И, судя по всему, внешний вид операционки не изменился — на экране ожидания почти никакой полезной и актуальной информации нет, лично мне важно видеть список ближайших записей в календаре.

Киргизский парадокс или чему быть, того не миновать.

Доброго времени суток! А если быть точнее доброй ночи, так как на момент написания данного поста на дворе стоит ночь…
Субботняя, выходная ночь время для размышлений, раздумий о бытье, о насущном и конечно же о будущности как своей так и отчизны в целом.
Кто касается меня тот тут дело проще паренной репы, стандартный шаблон социального становления учеба, работа, деньги, связи, а вот, что касается будущего нашей с Вами отчизны, то тут лес густой, да даже не лес, а джунгли где бродят разного рода хищники, некоторые из них как гиены имеют свой специфичный окрас, некоторые как паразиты незаметно пьют из нас кровь, а отдельные особи больше похожи на назойливых насекомых, которые кроме как жужжать под ухом больше ничего не могут…
Вернемся опять такие к нашим СУПЕР демократичным президентским выборам, которые обещают быть по всей видимости самым провальным событием в истории суверенного Кыргызстана. Не подумайте, что я отчаянный пессимист, наоборот я оптимист, но видя, что и как делается в нашей стране, мне становится страшно! Не берусь предсказывать итоги выборов, но думаю будет круто узнать имя нового президента, которого так и НИ КТО не выбирал, ведь у нас все продаётся и покупается вопрос только в цене, отсюда и все пороки нашего казалось бы почти состоявшегося общества. По всей видимости пройдет не один десяток лет прежде чем мы действительно станем Демократичной Парламентской Республикой, во что мне если быть честным верится с трудом, все права народная мудрость выше своего пупа не прыгнуть, так и нам не удалось этого сделать. Как были в жопе вместе со всей страной так и остались там коллективно, с той лишь разницей, что уже начало попахивать разлагающимся трупом государственного аппарата.
Бог с ним с властью, у них то как раз таки нет проблем, а что делать нам простым смертным работягам ?!!! В эти и без этих несчастных выборов тяжелые дни…
p/s Господи спаси и сохрани КР для наших потомков в целости и сохранности!!!

Воды слонам. Сара Груэн.

Интересное, живое, и потому легко читающееся чтиво, повествующее о молодом человеке, работающем и живущем в одном из американских передвижных цирков во время Великой депрессии.

Книга проглатывается очень быстро, и столь же быстро забывается. Из ценного — описание жизни циркового закулисья. Другая сторона, с ее грязью, болью и всеми мыслимыми человеческими пороками. Насколько я знаю, автор изучила большое количество материала по данной тематике, поэтому книга воспринимается как некая реальная автобиография.

По сюжету книги был снят фильм, о котором ничего не могу сказать, так как не смотрела.

Что вы думаете о легализации огнестрельного короткоствольного оружия?

Что вы думаете о легализации огнестрельного короткоствольного оружия? Не секрет, что у преступников и так есть пистолет или револьвер, а законопослушный гражданин вынужден надеяться только на везение, милицию и быстроту своих ног.

Конечно, выдача разрешений на ношение короткоствольного огнестрельного оружия должна быть очень жёсткой и, что вовсе невероятно, исключать возможность коррупции. Кроме того, всё легальновыданное оружие должно быть отстреляно и зафиксировано в базах данных МВД, так чтобы сразу было ясно из какого оружия была выпущена та или иная пуля и кому это оружие принадлежит.

С другой строны, даже я, считающий себя адекватным человеком, не уверен, что не пристрелю какого-нибудь урода, если при мне будет пистолет. Быть уверенным в себе, имея пистолет, рассчитывать на испуг хулиганов при виде твоего пистолета — одно дело и совсем другое дело реально применить его на поражение.
Револьверы - это тема )