По сообщению китайских СМИ, немецкий концерн намерен создать собственный завод в КНР. Для этих целей будет инвестировано порядка 170 млн евро, а располагаться новое предприятие будет по соседству с нами, в Урумчи.
Помимо собственно сборочной линии будет построен и учебный центр по подготовке местных рабочих. К 2015 году планируется уже начать выпуск немецких автомашин синьцзянской сборки. По плану, ежегодный объем производства нового завода — 50 000 единиц.
Не знаю, много это или мало. И попадут ли урумчинские фольксвагены в Бишкек и по какой цене — в самом Китае только за первые три месяца этого года было продано Фольксов 633 000 машин различной модификации.
HTC HD2 стоит нереальных денег — $990 (светофор.кг).
HTC HD видел в ЦУМе за 28500 сом (~$650).
HTC Diamond2 за $415 или $569 (светофор.кг) не устраивает по техническим параметрам.
Но тут на сайте светофор.кг появилось интересное устройство — Samsung I8000 (Omnia II) ценой $480 за 8GB-версию и $500 за 16GB-версию. При этом устройство имеет всё что мне хочется — большой экран (3.7") с высоким разрешением (800х480), 3.5 мм аудиовыход, процессор, пусть и не 1ГГц, но 800МГц, да ещё и встроенную флешку.
По-моему, очень сильный кандидат )
Во первых, 15 сентября 2009 года проект «Мой сайт@Mail.Ru» прекратил поддержку пользователей.
Mail.Ru закрыв «Мой сайт@Mail.Ru» проект, открыли сервис очень похожий на Digg — «Новостной Бум@Mail.Ru».
Вот цитата из сайта
«Новостной Бум@Mail.Ru» (boom.ru, boom.mail.ru) – сайт новостей, которым управляют сами участники. «Новостной Бум@Mail.Ru» агрегирует лучшие публикации контент-проектов @Mail.Ru.
Контет идет исключительно из сети Mail.Ru.
Напомню недавно facebook интегрировали «Like» функцию на сайты вне сети facebook. Как же будет смотреться новый шаг Mail.Ru по сравнению. Конечно это не прям очень похожие функции. Но не надо забывать что цель одна — показывать качественный контент по мнению пользователей.
В логах Radius-а:
[acct_unique] WARNING: Attribute NAS-Identifier was not found in request, unique ID MAY be inconsistent
Смотрим дебуг и, действительно, Radius никакого NAS-Identifier не получает.
Включаем на Cisco:
radius-server attribute 32 include-in-access-req
radius-server attribute 32 include-in-accounting-req
Теперь получаем:
NAS-Identifier = «myhost.domain.tld»
Привет, мой Блог!
Сидел я как-то и думал. Сидел в интернете и думал о нем:).
Сколько всякой информации в нем!
Помню время, когда долгое сидение в инете считалось какой-то ненормальной зависимостью, какие-то там чаты, форумы и т.д. Сегодня это уже норма жизни. Появился новый вид — хомо-компьютерус, который жить не может без интернета. Возвращаясь к объему информации, невозможно не сказать о полезности, или бесполезности всей этой массы информации. Представим, сидит человек уткнувшись в компьютер, читает и смотрит всякую херню о том, что блин, ну не уродилась, блин, редиска в средней полосе России, или что какой-то там Вася Пупкин покрасил сарай в розовый цвет, отчего удой молока возрос в два раза. Ну и что это дает читающему? Правильно! НИЧЕГО! Кроме убитого времени, исчисляемого часами, днями, месяцами и даже годами. КПД такого вебсерфинга равен нулю.
И ты, мой Читатель, не жалея своего времени, сейчас сидишь и читаешь эти строки.
Ну и что дало тебе мое сообщение? Правильно! Мысль. Не хера рассиживать, встань и сделай что-нибудь полезное, ну или сидя можешь сделать.
Это никоим образом не означает что интернет — бесполезное сборище информации. Вопрос в эффективности его использования. Я, написав это сообщение получил выгоду в том, что более конкретно сформулировал, для себя же, свою мысль.
Возвращаясь к заголовку. Мусор — любая(!) вещь лежащая не на своем месте и мешающая деятельности.
Все! Постараюсь не тратить свое драгоценное время на мусор. :)))
Курсор моргает, тик-так, тик-так, словно прося ввести первые слова. А что писать? Начинать всегда трудно. Вобщем, решил завести блог. Почему? Сам не знаю, что именно подтолкнуло, то ли дождь, в котором уже пахнет весенней свежестью, то ли то, что я остался один в кабинете, все куда-то разъехались.Короче, если можешь не писать-не пиши, если не можешь не писать-пиши. Вот я и пишу.Сумбурно, да? А и пофиг. Зато мне как-то легче, давно хотел завести что-то типа дневника, куда можно было бы все свои странные мысли выкидывать.
Буду обращаться к тебе — Мой блог. Итак, что ты есть — Мой блог? Ты — зеркало, ты — отражение моих вопросов, сомнений, попыток разобраться в этой, хочу сказать, гребанной жизни, но это не так, жизнь не гребанная, она бывает прекрасной, редкими моментами. Наверное, просто настроение такое, лирическое:). Психолог, а может и психиатр :) читающий эти строки наверное пригласил бы меня на прием. Хотя, на самом деле, я не считаю, что я совсем уж конченный псих(а с блогом разговаривает;). Во, идея! а что, если устроить онлайн консультации с психологом. Сидишь себе, вещаешь в монитор, а тебе потом психолог через веб камеру такой:«Дорогой, вот так-то и так. Нормально все, расслабься, тэйк ит изи… и не забудь перевести деньги на мой веб кошелек».
Помню время, был «почемучкой» и все время приставал к отцу:«А почему небо синее, а трава зеленая, почему люди умирают, почему звезды светят, почему… почему… почему». Сейчас больше всего один вопрос встает:«Что за херня?». Не знаю, то ли время поменялось, то ли я изменился(ну это, наверное стопудово), но жизнь в КГ, а может и во всем мире, становится все больше похожим на вопрос выше. Но особенность в КГ, что меня особенно напрягает, так это реальная неуверенность буквально в завтрашнем дне. Есть у тебя деньги, нет у тебя денег, есть у тебя связи, нет связей — один фиг разница. Сравнивая время проведенное в Европе и сегодняшний день здесь, я поражаюсь тому, как люди здесь могут жить при постоянном стрессе. Там, в Европах, засыпая без копейки в кармане, спишь безмятежным сном младенца, уверенный что все будет хорошо. Здесь, имея миллионы, в миллион раз больше траблов и нервов. Скажешь:«Сопли распустил, в ностальжи ударился, перестань ныть.» Иногда можно и даже нужно.
Ну вот, как-то так. В следующий раз, надеюсь напишу на позитиве. До встречи — Мой блог!
p.s. А погода сегодня все-таки классная! Скоро весна!
На днях, от делать нечего, посмотрел несколько новых для меня сериалов (в порядке предпочтения) — «Элементарно», «Крайние меры», «Родина».
Читать дальше →
Премьера фильма «Кунг-фу Панда-2 (3D)», с 25 мая в кинотеатре «Россия»
www.cinema.kg/ru/movies/?id=458
Сеансы в 9.20, 11.00, 12.50, 14.40, 16.30.
Работает бронирование билетов он-лайн:
www.cinema.kg/ru/reserve/
Телефон: 660-960
«Кунг-фу панда 2» — компьютерный мультипликационный фильм Дженнифера Ю, продолжение (сиквел) мультфильма «Кунг-фу панда». Выход мультфильма состоится 25 мая 2011 года. Мультфильм будет выпущен в формате 3D, актёры, участвовавшие в создании первой части, будут озвучивать тех же персонажей и во второй.
Панда По счастлив, живёт в Долине Мира и охраняет её вместе со своими друзьями, мастерами кунг-фу: легендарными войнами Тигрицей, Обезьяной, Богомолом, Гадюкой и Журавлём. Но прекрасной жизни По угрожает появление опасного злодея, который планирует использовать секретное оружие, чтобы завоевать страну. Героям предстоит путешествие через весь Китай, дабы предстать перед злом и победить его. Но как По сможет остановить оружие, которое сильнее кунг-фу?! Он должен обратиться к своему прошлому и раскрыть тайны своего таинственного происхождения; только тогда он сможет найти силу, которая поможет ему победить…
Доброго всем времени суток!
Особенно приветствую тех, кто занимается музыкой!
Хотел бы у вас спросить, есть какие-нибудь клубы, где собираются музыканты и делятся опытом? Где можно разместить свою музыку, чтобы он играл в КГ везде? И т.д. и т.п.
Но я хотел бы отметить, что я по крайней мере не нашел ничего подобного, и намереваюсь спросить, почему так происходит?
И когда же появятся такие люди, которые будут качать весь КГ в ряду с известными DJ/музыкантами?
Всех приветствую на этом блоге, mafclub «Dark City» открыл свой на этом сайте!
Наш клуб существует уже больше года. Каждые выходые, разные люди, с разными интересами, разных возрастов собираются в одном месте, для игры в мафию! И каждый получает для себя удовольствие!!!