Odnoklassniki.ru - безопасность ваших паролей

Многие из моих давних друзей используют портал одноклассники.ру. И мне тоже приходиться нет нет да заходит на сайт. Должен сказать что интерфейс одноклассники.ру просто ужас. Но это не тема, тема пароли на сайте.

Я не так часто захожу и каждый раз забываю свой пароль. Приходиться запрашивать новый пароль. А когда вводите новый пароль вы не можете использовать свои старые пароли которые вы уже вводили на сайте.

То есть, одноклассники.ру хранит историю ваших паролей! Это для меня был шок, вед я ожидал что у них как и у всех есть только одно поле для паролей и вы сможете сохранить только один действующий пароль.

Так что будьте осторожны.

Дорога возле КАСИ

С началом учебного года на дороге, что идёт по набережной возле КАСИ творится что попало. Дорога там и так узкая, так ещё и всякие уроды заставили её с двух сторон машинами, умудряются даже не вдоль бордюра, а перпендикулярно к нему парковаться. Теперь там разъехаться могут только две легковушки или легковушка с маршруткой. А сегодня, когда я ехал на работу в 163-й маршрутке, нас угораздило пересечься там с ГАЗиком с будкой, какой-то аварийной службы. Не могли разъехать минут 10 точно. Образовалась пробка, куча машин, все нервничали.
Так вот, давно задаюсь вопросом почему гаишники не обращают внимание на нарушение правил парковки? Не в том смысле, что они должны поддерживать порядок, я на это не надеюсь, а в том смысле, что на этом же можно «настричь» кучу денег )

Харуки Мураками, "К югу от границы, на запад от солнца"

После книги "Хроники Заводной птицы" этого же автора, я прочитал пару сборников рассказов Харуки Мураками и затем ещё одно произведение с длинным и загадочным названием — «К югу от границы, на запад от солнца». Вкратце это история о любви и поиске себя, но мне понравилось, читается интересно. Нравится мне стиль повествования Харуки Мураками. Главный герой после школьных и студенческих лет, находит семейное счастье и любимое дело, но неожиданно встречает свою первую школьную любовь, ну и понимает, что всё не так как ему казалось, однако, дальше не идёт банальная история о любовном треугольнике или разводе и воссоединении со старой любовью.
Сложно сказать, какой смысл закладывался автором, но лично я понял так, что даже если тебе кажется, что жизнь наладилась и идёт своим чередом, всё у тебя хорошо, всё что ты хотел ты получил, живи и наслаждайся жизнью, но в любой момент может случиться что-то, что заставит тебя понять, что всё это не то, не то чего тебе на самом деле хотелось бы — работа, семья, да и вся твоя жизнь — всё теряет смысл и надо снова искать что-то, что не даёт тебе покоя.

Дизайн смартфонов: мода побеждает здравый смысл

Когда я в первый раз увидел новый айфон хэ (iPhone X) с «чёлкой» (она же — «монобровь») я подумал, что это один из самых уродливых смартфонов, который я когда-либо видел.
Как-то, проходя мимо, одного местного магазина, в котором есть аппаратура Apple на стенде (у нас это редкость), я решил посмотреть на смартфон вживую. Как ни странно, но вживую аппарат мне понравился больше: рамки одинаковые со всех сторон, конечно, не считая чёлки. Внешний вид аппарата получился вполне гармоничный, отторжение вызвал только длинный и неприлично толстый блок камер с вспышкой, выпирающий из обратной стороны телефона.

Несмотря на практически всеобщее недоумение от чёлки почти все производители, как обычно, кинулись делать смартфоны с чёлками. Однако, у всех получилось хуже, чем у Apple. В результате, после того как я увидел поделки с чёлкой от других производителей, ранее уродливый дизайн iPhone X мне стал казаться красивее. Теперь первенство по уродливости перехватили апараты с чёлками от других производителей.
Дело в том, что у других производителей не получилось сделать рамки одинаковыми со всех сторон. У кого-то, в добавок к чёлке, внизу остался «подбородок», т.е. сверху поле переделали в чёлку, а внизу осталось поле как раньше. У кого-то не только подбородок остался, но и чёлку нормально сделать не удалось — осталось более широкое, чем по бокам поле и ещё и чёлка из него.
Пока что я не видел ни одного телефона у которого бы получилось что-то симпатичное с чёлкой.
С чёлкой

Скоро узнаем, что получилось у Samsung с S10 )

Читать дальше →

что подарить на новый год


Смартфоны стали считаться лучшими подарками на праздники — 85% людей хотели бы получить какое-либо устройство на Новый год, а 65% готовы сделать такой подарок сами.

Но из за большого обилия смартфонов на рынки многие просто теряются в выборе и тянут до последнего и так и ничего не успевают купить, по тем или иным причинам.

После недельного скитания по магазинам, по цуму и по всяким интернет сервисам я все таки купил подарок самому себе, и еще родителям а также своему брату.
И по своему опыту я хочу рассказать где мне что понравилось, а где не очень.

И так, в первый день когда я решил покупать смартфон я начал выбирать оптимальные модели для мамы, и для себя. и так сейчас у меня lg оптимус он меня устраивает я его оптимизировал и поставил кастомскую прошивку, но мне нужен был второй телефон.
Еще один андроид я не хотел, потом начал юзать window mobile и спустя час одолженной нокии у моего друга я ему вернул, может для европейского региона она хороша, но у нас большинство сервисов не работают, а так как я был обладателем iphone 3gs я начал искать себе новый «гламурный» айфон, единственное что меня расстраивало это то что к новой прошивки не было джейла, но это дело скоро исправят.
И так посетив цум я был крайне не доволен, так как яблоков там ваще нет и не будет как мне объяснили без каких то логических аргументов. Те айфоны которые я находил в маленьких «ларьках» в цуме были реф(то есть восстановленные) что меня отпугивало от покупки. Единственное что там было в обилии это самсунг, который я терпеть не могу с не оптимизированным железом. После я посетил достаточно красивый торговый центр Бишкек парк, но там вообще не было отделов сотовых телефонов, ни одного магазина компьютерной техники, ваще ничего там нет кроме вещей и кафешек. Также я посетил вефа центр, но увы там то же самое что и в цуме.

Мне надоело скитаться по торговым центрам я решил обратиться к могучему интернету, и первое место куда я зашел это был дизель, как всегда он меня выручил. В основном там были всякие б\у и другие старые дешевые телефоны.
Но из всего я нашел 4 интернет сервисов это isale.kg, kivano.kg, svetofor.kg, android.kg

В android.kg я зашел и сразу же вышел, ну совсем все выглядело печально, серьезных и хороших аппаратов там не было и скудный выбор.
Про светофор я знал раньше, они просто покупают телефоны в цуме и везут их нему покупателю, я не настолько ленив поэтому пошел к isale и к kivano, повезло что они находятся в одном здании напротив цума.
В кивано очень много всячены продают и на мой вопрос " Куда я могу обратится чтоб починить бесперебойные источники питания ((у них есть это в магазине)а эти штуки очень дорогие)" они промолчали, то есть сервиса у них нет, они ничего толком посоветовать не могут:( они просто перекупщики, да и цены кусаются.

Спустившись на первый этаж я зашел к isale. Там меня порадовала цена(она ниже на 50-100$), еще они помогают не умелым юзерам завести id, и закачивают на телефон музыку, игры и софт соотвественно за дополнительную плату, ну а некоторые мелочи например в освоение каких новых сервисов или фишек как «найти мой айфон» устанавливают, настраивают бесплатно. Я приготовился расставаться со своими деньгами, я согласился с их условиями о гарантии и сервисного обслуживания, я приготовил свои деньги они начали распоковывать айфон 5 из коробки, показали мне имей код активировали айфон и начали его при мне тестить. Получилось что мой айфон оказался бракованным, не работал микрофон, не успел я расстроится они извинились и достали другой айфон также его во всем протестили и отдали его мне, у них же я купил айфон 4s для мамы.
и вывод, вот вам ссылка isale
сайт новый как я понял, и не все работает, но там есть цены так что удачи с НГ…

Китай под знаменен ВТО. Опыт 10 лет сотрудничества.

11 декабря 2001 г. КНР стала 143-м членом ВТО. «Конечно, конкурировать с Китаем будет трудно, но вся суть приема КНР в организацию заключается в том, чтобы заставить Пекин играть по правилам и решать спорные вопросы в рамках организации», — заявил в ноябре 2001 г. Глава ВТО Майк Мур.

Спустя 10 лет, в контексте вступления России в ВТО, эти слова выглядят чуть ли не откровением. Дело в том, что все последние годы известные мировые СМИ только и делали, что говорили о «неуемном рвении России» попасть в стройные ряды этой организации. То есть, выходило, что Россия как бы инициативно рвалась, а ее все это время приводили в некое соответствие…

В этой связи интересно еще раз уточнить, что же, все-таки являет из себя жизнь во Всемирной торговой организации? Зачем она нужна странам, пожелавшим вступить в ее ряды, к примеру, Китаю? Зачем эти страны нужны в ВТО? И что произойдет, когда ее членами станут практически все, кто хотел?

Читать дальше →