Как работать и зарабатывать на аукционе ebay

И так думаю, что настало время поговорить о всемирном аукционе Ebay и о тех возможностях, что он дает простым гражданам Кыргызстана
Интернет-аукцион eBay для многих, давно уже, стал надежным поставщиком высококачественных и недорогих товаров. Подобной широты ассортимента не доступно для наших соотечественников, пожалуй, больше нигде.
Начиная свою историю в 1995 году, платформа прочно утвердила себя на международном рынке торговых отношений.
Для кого-то eBay стал работой как к примеру для Нас hotkg.com/, для кого-то увлечением, для некоторых — единственным местом, где понятия «дефицит» просто не существует и можно купить действительно редкие лоты.
Думаю данный материал будет полезен многим, особенно тем кто еще не открыл для себя удивительный мир покупок на этом аукционе. Чтож обо всем по порядку, для начала расскажу свою историю прихода на Ebay. Прикрепленное изображение

А теперь предыстория.
В очередной раз я лазил по интернету на своем высокоскоростном модеме со скоростью 24 кб/с в далеком 1999 году Я как и большинство пользователей того времени был увлечен просмотром сайтов для взрослых…crazy.gif К счастью этот период быстро проходит…… Переустановив систему в очередной раз после назойливого вируса, я сказал так жить хватит nono.gif и естественно у меня встал вопрос в 22 года, как я могу заработать имея интернет и огромное желание. Первое что пришло на ум это вбить в поисковике слово заработок в Интернет. Естественно Яндекс выкинул тысячу сайтов с легким forgiveme.gif заработком…. Проведя еще месяц за компьютером после очередной переустановки Винды suicide.gif и кучей матов в адрес разработчиков вирусов мой халявнеческий период постепенно стал подходить к логическому завершению…. (когда узнав что в ней есть деньги, начинаешь вбивать слово “халява” в поисковик и читать письма “почтовых спонсоров”), именно в это время я случайно забрел на ebay.com hmm.gif (самый большой и известный интернет аукцион в мире), тогда меня поразили цены на товары, особенно на сотовые телефоны. Учитывая мой возраст и желание казаться «крутым» мне для полного счастья не хватало сотки…. Да было время……. В конце 90х сотовый телефон был приделом мечтания и стоил соизмеримо с годовой зарплатой…… Глаза мои загорелись а разум помутнел я в течении трех месяцев смотрел на цены которые были в США и постепенно сходил с ума от желания привезти его от туда……
Так цель была поставлена и я начал с упорством маньяка искать пути благодаря которым можно было привезти товар в Кыргызстан… Увы все оказалось на много сложнее чем я предполагал. Мой гениальный замысел разбился об рифы реальности. Почти ни один продавец не высылает товары по миру и тем более в далекий Кыргызстан.
Да но к счастью я не люблю пасовать перед трудностями, следует отметить что ища пути заработка я столкнулся в то время с сайтами знакомств и достаточно большой аудиторией наших милых дам мечтающих найти ПРЫНЦА по дальше от обожаемой республики… Как то на работе мне предложили помочь одной девушке с перепиской, так как доступ к интернету в то время был достаточно большой редкостью да и стоил он не дешево, а его надо было оправдывать я согласился…. О мама Мия я тысячу раз пожалел об этом (думаю эта тема заслуживает отдельного рассказа) но так или иначе у меня у же было 2 пары в USA и одна в Канаде которым я успешно помог «устроить» свою личную жизнь. Учитывая мои старые заслуги я с просьбой прямо умоляя просил помочь мне с аукционом…. Что ж видит бог чего мне это стоило но все таки мольбами да и угрозами опубликовать всю переписку вторых половинок мне удалось заручиться помощью……
Да уж и я закинув деньги на счет начал изучать рынок……

Навязчивый NetworkManager

Запарила служба NetworkManager, с ней толком непонятно что и почему не работает. То фиг разберёшь где ДНС-серверы указать, то не перезапускаются нормально сетевые настройки, то аська не подключается…
Довольно часто встречается совет вырубить нафиг эту службу. А, действительно, работал же я под ФриБСД без неё.
Остановить службу можно вот так:
sudo service NetworkManager stop

И, о чудо, перезапуск сети работает без ошибок, аська подключилась без проблем.

Убедимся, что эта служба не запустится после ребута:
#chkconfig --list | grep NetworkManager
NetworkManager  0:off   1:off   2:off   3:off   4:off   5:off   6:off

Новый человек-паук!!!

Новый человек-паук… Увидев афиши с этим названием, я сначала скривила лицо и решила не смотреть. Первые мысли на этот счет: «Да все уже пройдено! Коммиксы, мультфильм, игры, три части фильма… Зачем опять мусолить и высасывать из пальца то, что и так давным давно сделано и измусолено!» Меня, конечно, всегда захватывал этот сказочно-фантастический сюжет, эта романтика, эти приключения. Иногда нравится пересматривать трилогию «Человек-паук» в главной роли с Тоби Магуайром — как-то привычно это. Никого другого и представить невозможно было в роли паука или в роли Мэри-Джейн.
Случайно попала на этот фильм… и если честно, ни капельки не пожалела! Фильм, конечно, на любителя(думаю не всем нравится такой жанр). Актеров подобрали приятных, ну и несомненно Эндрю Гарфилд уже полюбился зрителям, особенно, после фильма «Социальные сети». Фильм сделан в более современном стиле, что и понятно, ведь на дворе 21 век) Что интересно, у нового человека-паука паутина сама по себе не «выделялась», а была сделана Питером Паркером с помощью каких-то приборчиков и неизвестного химического состава. Непривычно было и то, что Мэри-Джейн была вовсе не Мэри-Джейн, а назвали её Гвен Стэйси, и волосы её были не рыжими, как мы все привыкли, а светлыми. Короче говоря стала она блондинкой! Также мы узнаем, что ко всему этому имеет отношение и отец Питера, которого он тщательно пытается вспомнить и понять, почему же исчезли его родители.
В сюжете присутствуют много разнообразных битв, спецэффектов, бесподобный грим у доктора Коннорса(!), куча романтики и подвигов во имя любви, и что очень приятно, есть над чем посмеяться.
В общем, если кто-то думает, что фильм — лишь пародия на «настоящего» человека-паука и смотреть там нечего, то советую просто посмотреть его, думаю, ничего не потеряете, а приобретете много новых впечатлений, и новую тему для разговоров с друзьями))

Күзөт кызматына Арапбаев келатат

Күзөт кызматына Арапбаев келатат…

19.01.2013 14:07
ИИМге караштуу Мамлекеттик Күзөт департаментинде да көптөн бери интрига күч алган. Учурда аталган кызматтын башчысы иштен алынып, убактылуу бирөө башкарууда. Эми аталган департаменттин башчылыгына келүү үчүн буту үзүлгөнчө чуркагандар толтура. Биринен сала бири ставкаларды көтөрүп жатышып, эбегейсиз сумманын цифрасы жаралыптыр. Ал эми тааныш танкаларын ортого салгандарын айтпай эле коелу.

Бизге жеткен маалыматтарга караганда, Жогорку Кеңештин “атажуртчу” депутаты Азамат Арапбаев бир тууган иниси Калыс Арапбаев “ставкасы канча болсо ошончо болсун, мен баары бир департаментти алам” деп чамынып, ал эмес депутат акесин да Атахановго чалдырып жибериптир. Билишибизче Азамат Арапбаев акыл эстүү эле депутат көрүндү эле, тууганчылык оорудан алыс эле болсо демекчибиз. Ансыз деле Күзөт департаменти Жаныш Бакиевдин кадрларынан алигиче тазалана элек. Эмнеси болсо да Атаханов ыймандуусун дайындасын… (N.J)

Булак: “Ачык саясат”.

Бир туугандар

Бир туугандар ( кыргыз жомогу)

Бактыяр жана Ыктыяр деген эки бир тууган жашынан кырман четине конуп топтоло калышат. Жетим калышып, көрүнгөндүн колунда малай жүрүп, күн өткөрүп жашай беришиптир. Орок оруп, кетмен чаап, маң дай терин агызып, ак эмгегинен тапкан оокаттарын бирге бөлүп жешиптир. Айлар жылып, жьш өтүп, экөө тең бой тартып чоңою шат. Улуусу Бактыяр өзүнө окшогон кедей адамдын кызы на үйлөнөт. Бактылуу жашап, балачакалуу болушат. Андан кийинки үйлөнүү кезеги иниси Ыктьшрга келет.

Ага арнап там салышат. Эми жаңы келе турган колукту үчүн жарашык туу жакшынакай кийимкече, үй эмеректерин, тамакашын даярдоо керек болуп, эки бир тууган биргелешип, шерик тешип, эрте жазда буудай эгишет. Аны жакшылап карап, чөбүн отоп, сугарып, күнтүн дебей күч аяшпай иштешет. Жаркырап жай айлары да келет. Буудай бышат. Аны оруп, кырманга көтөрүп ташышат. Жанчып, данын экөө тең бөлүп алмак болушат. Бирок агасы Бактыяр бул жылкы эгилген буудайдын түшүмүн бүт бойдон инисине берип, аны үйлөп коюну ойлойт. Муну уккан Ыктыяр көнбөйт: Оо, урматтуу агатайым! дейт ал,— биздин атабыз, анын аталары да таманы чор жакыр адамдар болуп өткөнүн сиз жакшы билесиз.

Алар «Ынтымак бар жерде — ырыс бар» дешип, тапканын ортодо бөлүп жешкен. Көрдүңүзбү, демек, бул кырман толгон кызылды экөөбүз тең бөлүп алалы. Сиз дин балачакаларыңыз бар. Жетет экөөбүзгө тең. Бактыяр сөзгө жыгылып, инисинин айткан кебин туу ра деп тааптыр. Ошентип, бир тууган агаинилер буудайды бөлүп, үйүйлөрүнө ташый башташат. Үч күн, үч түн ташы шат. Деги кырмандын чети оюлбайт. Бир күнү кенжеси кыр манга келип, агасынын буудайы азайып баратканын бай кайт, байкайт да, өзүнүкүнөн ага копгуп крёт. Ал кеткен соң, улуу агасы келип, көрүп турган көзүнө ишенбейт. Аңтаң болуп туруп калат. Ар тарабынан караса, кыбыр эткен жан жок. Чымчыктар гана асманга дүрр эте учуп чыгып, кайра Бактыяр тердеген чекесин сүртүп: Кызык, эмне үчүн менин буудайым ошол эле бойдон ту рат, азайбайт? Үч күндөн бери ташып эле жатам го? Мын да бир сыр бар? Кой, андан көрө иниме көбүрөөк болгону жакшы, ага жардам берейин. Быйыл ал үйлөнөт, кыйналып калбасын! дейт. Өзүнө энчилеген кызылдан күрөп, инисиникине кошуп коёт.

Мындан кийин Ыктыяр келет кырманга. Үйүлүп жаткан данды көрүп: Эхэээ, бул эмне болуп кеткен? Буудайым мурдагыдан да көбөйүп калыптыр го? Кой, агам жогунда, ага билдир бей, өзүмкүнөн кошуп коёюн. Ал эми бышыкчьшык маалы на чейин кыйналып калбасын?!— деп, беркиге бир капты жылдырат. Акыры бул сыйкырдуу иштин сыры, себеби эмнеде эке ни экөөнө тең белгилүү болуп калат. Көрсө, бу ынтымактуу луктун, кайрымдуулуктун касиети, жакшылык каалоонун улуу шарапаты экен! Муну бир туугандар түшүнөт. Ошондо улуу агасы Бактьшр кызыл данды уучтап: Иним, «ырыс алды ынтымак» деген ушул. Мындан ары да ар убак бирибирибизге каралашып жардамдашып, ын тымактуу жүрсөк, өмүр бою кордук көрбөйбүз! деген экен. Анда кичүүсү агасына башын ийип, жооп кайтарыптыр: Кебиңизде калет жок, агатай! Айтканыңыздын баарын аткарамын! Сөзүнүзгө даярмын.

Бир туугандар ( кыргыз жомогу)

Куда мы катимся ???

Жизнь жизнь судьба судьба как часто мы слышим эти слова, что то похожее на это: Я не такой, а жизнь такая. Когда же у нас в стране поймут, что хватит кого учить нужно самому уже начинать действовать, ведь и вправду было сказано: Кто может, тот делает, а кто не может, тот учит. Все кому не лень у нас учат учат кругом только одни милиционеры, преподаватели ВУЗов ну и не буду перечислять дальше. Ведь должен прийти час когда люди осознают, что если хочешь перемен, тем более перемен к лучшему то нужно начинать с СЕБЯ! Надеюсь на то, что когда нибудь наш народ перестанет хотеть все сразу и на халяву и начнет мыслить и относится к своей родине рационально, вопрос лишь КОГДА ???!!!
Как истинный оптимист я все еще верю в светлое будущее нашей отчизны, но с каждым днем вера моя иссякает и не за горами тот день, когда я ярый патриот своей родины потеряю эту веру в Кыргызстан, обидно, обидно за державу, что же будет с нами и с нашей страной? Куда мы катимся? Неужели мы как в том анекдоте про оптимиста, пессимиста и реалиста? Видел баннер забавный ВРЕМЯ ЖИТЬ В КР, да действительно сейчас самое время жить в КР, а то потом будет поздно..., а жаль.

Как можно добавить кнопку вконтакте на сайт

Просматривая веб-страницы в интернете, Вы, наверное, не раз замечали кнопку вконтакте, спросите зачем это? Кнопка вконтакте служит для быстрого сохранения интересующей Вас информации на свой странице в известной социальной сети. Это удобно как для пользователей, так и для веб-дизайнеров.

Если Вы являетесь веб-дизайнером, то эта функция является хорошим способом по продвижению Вашего сайта в социальной сети.

Вставить эту функцию в Ваш сайт можно двумя способами, первый, это перейти на страницу сайта вконтакте, и получить там код этой кнопки, при этом можно настроить вид кнопки и как она будет отображаться, после этого нужно вставить полученный код в интересующую вас новость, или вставить в шаблон в целом.

Второй способ, для людей которые не хотят утруждать себя вставками кода, а просто скачать плагин (если Ваш блог на wordpress) загрузить его на ваш сайт через FTP и активировать в админке, этот плагин можно скачать на официальном сайте разработчика VKontakte Share Button.

Активировав этот плагин, у Вас появиться настройка кнопки, ее позиция на страницах Вашего сайта, дизайн кнопки и в каких статьях она будет отображаться.

Источник webmania.kloop.kg/2013/01/05/kak-mozhno-dobavit-knopku-vkontakte-na-sajt/

новопроходимцы или будущие постояльцы???

Запись не несущая никакой смысловой нагрузки)))
Судя по всему — ресурс еще молодой… надеюсь я не ошибаюсь… посмотрим, что тут можно будет «творить»… но пока задумка написанная вразделе «О Сайте» мне нравится…
Конечно блог на форуме Дизель все равно по своему родной… но сейчас они отключены…
Там уже была свой «группа»… что будет тут — время покажет…
хотя все зависит в первую очередь от самих посетителей ресурса…

Права и ошибки

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого». Но ничего подобного, и всегда есть ущемленные и те, для кого не существуют границы и лимиты. Может я зациклена на ответственности, но эти вопросы почему-то меня интересуют более всего.

За некоторые ошибки зачастую платят совсем невинные люди. По малодушию, по молодости или просто по глупости мы сами не замечаем, как причиняем боль своим близким. Скажем, друг хочет развестись с женой, они в браке уже шесть лет. У них растет прекрасная дочка, которая безумно обожает своего папулю и смотрит с ним вместе футбол, хотя ничего в этом не понимает. На подходе сынуля. До его появления осталось четыре месяца.

Мама — молодая красивая женщина. Отношения перестали радовать обоих, хотя может быть еще есть куда возвращаться. Он не пьет, не курит, она тоже не подвержена вредным привычкам. Насилия в семье нет. Просто «завяли помидоры». Собираются расходиться. А дети — и потом объяснят, что «так случается».

Девочку будут разрывать по разным домам или наградят «воскресным» папой. Формально ее права соблюдены: отец будет ее навещать, финансовая поддержка остается. На этом все. И это все права ребенка? А детская психологическая травма? Нет, для кого-то это и не трава вовсе, переживают совершено спокойно. А на некоторых это отражается впоследствии.

Сложно все предусмотреть и сделать так, чтобы хорошо было всем. И дети, возможно, и не должны быть 100 % смыслом жизни. Но это не просо родственники, от которых можно свалить на дачу. И не понимать, что любое ваше решение отразится на них, очень жестоко. С другой стороны, жить с нелюбимым человеком тоже тяжело.

Жаль девочку и будущего малыша.

Реал Мадрид-Галатасарай 6:1


Наконец взял старт, всеми ожидаемыми болельщиками, любителями футбола и теми, кто не знает — Месси, Барселона, К. Роналду — ЛИГА ЧЕМПИОНОВ!!! Прошлый сезон показал немецкую мощь всему миру, что кубок достоин только «bundensmanshft»!!! Перед выступлениями первых матчей произошло много событии, темы — Гарэт Бэйл, Месут Озил и безусловно Криштиану Роналду были на слуху у каждого второго человека на этой земле.
Матч в Турции на стадионе «Тюрк Телеком — Али Сами Йен», где хозяин, стамбульский Галатасарай принимал титулованный мадридский Реал.После полученных травм в прошлом сезоне, на поле вернулся капитан Реал Мадрида И.Касильяс.Но не прошло и десяти минут как травмы дали о себе знать, и его пришлось заменить на Диего Лопеса.В первом тайме команды были более пассивными, но после гола Иско на 33 минуте команды активизировались.Весь первый тайм было опасно у ворот Диего Лопеса, шансов забить у Галатасарая было придостаточно, но к сожалению или к счастью они не смогли воспользоваться этим.Первая замена хозяев произошла после столкновения защитника Реала Пепе и нападающего хозяев Дрогба.Во втором тайме Мадрицы стали немного активнее своих соперников.На 54 и 81 минутах в ворота хозяев забил Карим Бензенма.Также отличился во втором тайме Криштиану Роналду тремя голами на 63,66 и 90+1 минутах.После пяти забитых голов Мадрицы немного расслабились и пропустили один мяч.И еще одно самое важное на мой взгляд во вчерашнем матче: дебют Гарета Бэйла в составе королевского клуба.Бэйл вышел на поле почти в конце второго тайма, но пока никак не отличился.Ну что же, пожелаем ему успехов.Результат 6:1 не плохое начало сезона для Реал Мадрида.