Я недавно зарегистрировался, и не пойму, когда я смогу оценивать, просто есть такие топики которые мне ооочень нравятся и такие которые мне ооочень не нравятся. И мне оооочень интересно скоко мне еще ждать???
сегодня у меня панихида по человечному отношению незнакомых людей друг к другу… Надо было такому случиться мой малыш заболел, всю ночь промучились с рвотой, а это оч опасно для маленького ребенка, прилетели в нашу районную поликлинику с утра, пораньше, чтобы в очередях не стоять… там уже 4 человека бойко патрулируют дверь врача, а врача тем временем ещё нет, хотя раб день уже начался, смотрю на своего ребенка вроде спит, занимаю очередь, спрашиваю пришел ли врач и пр… тут мой деть просыпается и у него начинается новый приступ со всеми вытекающими, я немного успокаиваю ребенка, поднимаю глаза вижу пофигизм и непроницаемые лица с легким налетом брезгливости, со стороны ожидающих… чувствую ничего хорошего ждать не приходится. начинаю спрашивать кто первый, отвечает мужчина что мол я, прошу пропустить нас вперед… на что получаю тираду возмущений, мол каждая вот так приходит чего то там просит… я в полном шоке, отвечаю «Вы же видите что ребенку действительно плохо, вы же видите в каком он состоянии, это не просто капризы или насморк...», на что он совершенно теряет последнее мужское, что в нем было, и говорит ничего не знаю моя хата с краю, вон в очереди просите разрешения может и пустят, а я из за вас стоять не собираюсь, если все пропустят тогда и пойдете… я провожу глазами по очереди все смотрят в стены мимо меня, категорически не желая никаким образом участвовать в ситуации…
я делаю последние попытки, говорю, люди ну вы же видите, что дело на самом деле не простое, ведь я не лезу без очереди, бесцеремонно захлопывая дверь у вас перед носом… На что получаю больше возмущений, мол ещё ты меня жизни учить будешь… после прихода врача, папы и мамы просто забарикадировали от нас дверь плотно организовав очередь… причем «мужчина», «пропускавший» нас вперед, вскочил и первый закрыл собой дверь… я пожелала каждому не оказаться в такой ситуации, а мы с сыном пошли прогуляться на воздухе пока очередь хоть и небольшая но прошла…
Слушая трескотню мамочек бабушек папочек и дедушек, сетующих на недостойное поведение людей, которые прут без очереди используя личные связи, или просто отталкивая людей, я впредь всё делю на два… ибо никто не знает, как прежде эти «праведники» отнеслись к маленькому человеку, которому нужна помощь…
Безразличие и эгоизм не рождают ничего хорошего и похожего на настоящие человеческие отношения,… так чего же ждать взамен…
Я конечно понимаю, что все это единичный случай и с сыном, слава Богу всё обошлось… но вот с таким безразличием я сталкиваюсь впервые, и целый день прибываю в таком странном состоянии, которое рождает разочарование, чувствую шкура начинает дубеть…
Возникла проблема с доступом к Juniper QFX5100 через SSH — если проверять телнетом, то сессия открывается, но ssh-клиент не подключается, просто висит на этапе подключения до истечения таймаута.
Проблема решилась указание определённых опций в конфиге ssh-клиента, например таких:
host sw-j1 10.0.0.1
PubkeyAcceptedKeyTypes +ssh-dss
HostKeyAlgorithms=+ssh-dss
KexAlgorithms ecdh-sha2-nistp256
Но оказалось, что на компьютере со старой операционной системой такие опции не подходят. Подошли вот такие:
host sw-j1 10.0.0.1
HostKeyAlgorithms=ssh-rsa
KexAlgorithms ecdh-sha2-nistp256
Прописать их можно сразу для всех в файле /etc/ssh/ssh_config или же каждый может прописать их индивидуально в файле ~/.ssh/config
Для интереса можно посмотреть дебаг, который выводит ssh-клиент указывая ему опцию -v или даже -vv.
— 12 миллионов просмотров!!! Это уже не просто какой – то WEB сайт!
— У них есть цель?
— “Правда. Свобода. Американские ценности”

С этих вступительных слов из трейлера к фильму «Пятая власть» режиссёр фильма, снявший последние 2 части “сумерской саги” — Билл Кондон, показывает нам сюжет о Джулиане Ассанже и Дэниэле Домшайт – Бёрге, основателей сайта Wikileaks (викиликс), где они выкладывали всем на показ секретные и государственные информации. Первоначальный вариант картины был – «Человек, продавший мир»
Читать дальше →
Неужели есть ещё люди, которые ведутся на эту хрень с рефералами? Мало того, что сами ведутся, так ещё и засирают всё вокруг своими ссылками.

Очень вкусное тёмное пиво «Велкопоповицкий Козел». Тёмного пива у нас вообще мало, а вкусного кроме указанного вообще нет. Вот вчера взял бутылочку, пил по дороге — прям наслаждение в каждом глотке. Почему именно вчера оно показалось особенно вкусным не знаю, но я давно ничего не пил и не ел с таким удовольствием )
Жалко только мало где это пиво есть в продаже.
А вот светлое пиво этой же марки ничего особенного из себя не представляет.
Физикалык standby'ды чыныгы убакта ишке ашыруу (Real-Time Apply) үчүн:
1) Жүргүзүү
Физикалык standby'ды жөнөкөй жол менен жүргүзүш үчүн:
STARTUP NOMOUNT;
ALTER DATABASE MOUNT STANDBY DATABASE;
ALTER DATABASE RECOVER MANAGED STANDBY DATABASE DISCONNECT FROM SESSION;
Физикалык standby'ды чыныгы убакта ишке ашырылгандай болуп (Real-Time Apply) жүргүзүш үчүн:
STARTUP NOMOUNT;
ALTER DATABASE MOUNT STANDBY DATABASE;
alter database recover managed standby database using current logfile disconnect from session;
2) Текшерүү
Физикалык standby'ды чыныгы убакта ишке ашырылганын (Real-Time Apply) текшерүү:
Эгер чыныгы убакта ишке ашырылса (Real-Time Apply):
SQL> select DEST_ID,dest_name,status,type,srl,recovery_mode from v$archive_dest_status where dest_id=1;
DEST_ID DEST_NAME STATUS TYPE SRL RECOVERY_MODE
1 LOG_ARCHIVE_DEST_1 VALID LOCAL YES MANAGED REAL TIME APPLY
Эгер чыныгы убакта ишке ашырылбаса:
SQL> select DEST_ID,dest_name,status,type,srl,recovery_mode from v$archive_dest_status where dest_id=1;
DEST_ID DEST_NAME STATUS TYPE SRL RECOVERY_MODE
1 LOG_ARCHIVE_DEST_1 VALID LOCAL NO MANAGED
SQL> select process, status from v$managed_Standby;
PROCESS STATUS
ARCH CLOSING
ARCH CLOSING
ARCH CLOSING
RFS IDLE
RFS RECEIVING
RFS IDLE
MRP0 WAIT_FOR_LOG
Как многие уже знают, ЦУМ реконструирует подвал и потому закрыты все боковые двери. Открыт только центральный вход. Само по себе это неудобно — народу много и толкаться на входе-выходе лично мне очень неприятно. Кроме того в тамбуре были какие дешёвенькие коврики, которые собирались в кучу и у которых задирались края.
Сегодня увидел очередное новшество — вход завешен полиэтиленовыми завесами — толстая плёнка, нарезанная широкими полосами. Очевидно сделано это в целях теплосбережения. Нестранно видеть такие завесы в маленьких павильончиках, но тут это выглядит полной дешёвкой. Но самое главное, что плёнка вся заляпанная, с кучей отчаткой пальцев, а уж с точки зрения антисанитарии она вообще расскадник заразы.
Может я слишком мнительный и привередливый, но из-за этой плёнки мне теперь совершенно не хочется лишний раз заходить в ЦУМ.
я боюсь родителей, а точнее боюсь разочаровать их, не оправдать их надежд, средства вложенные в меня.
боюсь потерять стимул, который помогает мне, да и, в общем, любому дойти до цели.
а цель может быть одна или их может быть несколько?
Читать дальше →
тест