Поиск работы

Вот я и проработал в еще одной компании почти 2 года. Получил много опыта в техническом понятии и даже в работе с клиентами. Многие из них топовые бренды в Малайзии.

В основном все мне понравилось, все что обычно проходишь когда работаешь на стартап компанию. Все паники, стрессы и всерх-урочные и работа на выходных. Я даже сделал пару стартап проектов, один удачно выкупился моим же работодателем а другой пока в стадии пассивной разработки.

Теперь я нет-нет но поглядываю на Сингапур. Все в Малайзии говорят что там работается лучше и зарплата вдвое-втрое больше местных.

Apple iOS App Store

10-го июля 2008 года компания Apple представила магазин для покупки приложений для айфонов. С тех пор прошло 4 года, и давайте посмотрим на результаты:

22-го января 2011 года было загруженно 10 миллиард приложений.

Компании потребовалось три года что бы продать 100 миллион iOS девайсов с 2007 года, ну а потом только один год что бы продать 100 миллион девайсов за 2010-2011г.

В начале месяца июля 2011 года, 200 миллион iOS пользователей скачали более 15 миллиард приложений из этого магазина.

Apple, утвердил 500 000 приложения на май месяц из которого 37 процентов бесплатные приложения, ну а остальные платные приложения со среднестатистической ценой в $3.64 за приложение.

Минимальная цена на приложения — 99 американских центов или как они часто высказывают доллар и минус один цент.

538 миллиона долларов это выручка с начала app store. Если высчитать 246 миллион долларов на хостинг и раздачу бесплатных, выходит чистая прибыль 292 миллонов.

Совсем недавно, компания выплатила более 4 миллиард долларов iOS девелоперам.

225 миллионов аккаунтов с кредиткой на счету. То есть, где то там, есть 225 миллионов готовых покупателей которые могут купить приложение в одно касание пальца(в прямом смысле).

Круто! Надо что то делать с этим.

Первые впечатления от Apple iMac

Несколько месяцев назад начал пользоваться Apple iMac. В общем-то уже готов поделиться первым впечатлениями.

Во-первых, внешне очень красивый и стильный аппарат.

Конечно, это не главное для компьютера, но, согласитесь, в наш век широкого разнообразия устройств хочется чего-то не просто мощного и быстрого, но и радующего визуально и тактильно )
После всех моих собранных на коленке компов и ноутбуков начального ценового диапазона этот компьютер просто великолепен, по дизайну, по материалам, по качеству сборки.

Читать дальше →

BarCamp! СПАСИБО, Мирбеку Токтогараеву


Мирбек, спасибо за воздушный змей ;) Моя дочь была счастлива :)
Для тех, кто не знает про BarCamp:
— Баркэмп — это международная сеть конференций, которая создается ее участниками. Конференции открыты для всех, проходят в формате докладов, тренингов, презентаций, обсуждений. Их особенность в том, что весь материал предоставляется самими участниками. Часто главные темы таких мероприятий — новые медиа, социальные сети, блоги, Веб 2.0, стартапы, open-source и т. п.
Сие мероприятие прошло 10-11 сентября в Юр.Академии

Читать дальше →

Ура! iPad! )

Купил я всё-таки Apple iPad 16GB 3G. Обошёлся он в неприличную, на мой взгляд, сумму $880. Вот только купил я его не за свои деньги, так что формально он принадлежит одной организации, но пользоваться буду я ) Если бы не это, то я бы раскошелился, в лучшем случае, на самый простой вариант — 16GB WiFi, который стоит существенно дешевле — $620.

Первое моё впечатление после открытия коробки выразилось немым вопросом — «А за что, собственно, такие деньги?!» )))

Читать дальше →

Цена HTC HD2 на светофор.кг

Больше месяца, если не ошибаюсь, на сайте светофор.кг была указана весьма интересная цена для коммуникатора HTC HD2 — 650 долларов. Я даже начал прицениваться к аппарату :-)
Но сегодня, зайдя на сайт, обнаружил, что указанный аппарат стоит уже 990 долларов!
Что это было? Ошибка в прайсе? Но продержалась она долго, вероятно никто не обращался с вопросами по HD2.
Интересно, приняли бы они заказ за 650 долларов? :-)))

Включил комментарии

Дистрибутивом рейтинговой системы предусмотрена возможность оставлять комментарии для сайтов — участников системы. Когда запускал рейтинг решил, что комменты не нужны — пользы мало, а только лишняя возможность для спамеров и критиканов. Так что комменты были отключены.
Однако теперь я решил попробовать. Включил комменты, добавил иконку карандашика со ссылкой на них.
Посмотрим, что будет.

«Пусть говорят!» итоги 2013 года и размышления о наступившем 2014 – м под знаком итальянского футбола.



…пусть говорят, — Италия слабеет с каждым годом!
…пусть говорят, — Италия убивает игру!
…пусть говорят, — одна команда представительница Апеннинского полуострова в Лиге Чемпионов – это позор-р-р-р!!!

Лето. 2012 год. Всё общество акцентирует внимание на Украину и Польшу. Мальчишки спорят какой футболист круче. А те кто намного старше, собираются кампаниями, чтобы посидеть в спорт – баре, поболеть за свою команду.
Тифози кальчо могут с высоко поднятой головой гордиться, что носят шарф с надписью «italia»:
— второе место в групповом турнире Кубка Европы – 2012, достойная игра против лучшей в мире команды Испании в 1-м туре;
— победа в ¼ финале над родоначальниками футбола, которые опасались “скуадру адзурру”, при том, что имели в составе Уэйна Руни и лучшего вратаря туманного альбиона Джо Харта;



— традиционная, очередная победа в полуфинале над “бунденсманшафт”. И как максимум серебро Чемпионата Европы в копилке у итальянцев!
Стоит признать красная фурия на коне и 4 безответных мяча в финале показали их умение добивать соперника уже после первого тайма.

Читать дальше →

Alatau IT City (репост с хабра)

Репост с хабра о казахском технопарке.

image

Три с половиной года назад, на Хабре проскальзывала новость о том, что в Казахстане открылся технопарк. Технопарк на самом деле открылся и сейчас работает. Хочется рассказать о том что же на данный момент представляет из себя казахстанская кремниевая долина.


Читать дальше →

"Удивительная" утилитка Midomi - опознание музыки )

Мой смартфон Samsung GT-I8000 Omnia II, первые впечатления о котором я уже описывал, у меня уже полтора года. В нём было предустановлены разные сторонние программки, не относящиеся к операционке и к Samsung. На мой взгляд, существует стереотип, что предустановленные программы бесполезны или являются тестовыми версиями платных программ. В частности на моём смартфоне стоит программа Midomi (офсайт), которая распознаёт музыку и ищет её исполнителей и название композиции. Я это знал, но отнёсься к этому скептически и даже ни разу не пробовал использовать эту программу, хотя нужда возникает периодически, ну знаете, услышишь в какой-то передаче или рекламе интересную песню и хочется знать её исполнителя. Вот только что решил опробовать программу.

Программа имеет два режима — распознавание спетой или напетой (как написано в самой программе — hum — жужжать, напевать про себя, мямлить), а второй режим позволяет опознать оригинальную музыку, воспроизводимую каким-либо устройством.
У в данный момент меня проигрывается саунд-трек к третьему сезону «Доктора Хауса» и я попробовал опознать примерно пять песен разного ритма, бодрых и медленных — все композиции опознались точно и быстро, кроме одной — ну очень медленной и тихой — буквально несколько аккордов аккустической гитары и тихий немногословный вокал. Причём опознавание работает вне зависимости от того запускал ли я его с начала песни или посреди неё.

Проверял я и русскоязычные песни — Агата Кристи «Вечная любовь», Ария «Воля и разум», Секрет «Блюз бродячих собак» не опознаны, не было даже предложено каких-либо вариантов.

На мой напев «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла, зимой и летом стройная, зелёная была» программа правильного ответа не нашла, но предложила несколько вариантов. Англоязычные песни напеть мне не позволяют мои способности в языке и вокале )

Вот такая вот занятная штучка )
Ну и последнее замечание — для работы программе нужно подключение к Интернету.